Информационный портал «Культура Подмосковья», представляющий информацию о культурных, курортных и развлекательных учреждениях Московской области, представил на днях интерактивную карту для туристов. На
данной карте, составленной по принципу всем известной программы Google
Earth, объединены все достопримечательности, курорты и отели Московской области.
В общем списке объектов, которые могут заинтересовать
путешественников, значатся музеи, гостиницы, базы отдыха,
оздоровительные комплексы, монастыри, храмы, а также памятники истории и
архитектуры. Кликнув на карте на конкретный объект, пользователь
получает его краткое описание, адрес, сайт (если имеется), часы работы и
контактные данные. В настоящий момент на карте обозначены 380
объектов культурного наследия и 480 «коллективных средств размещения». К
концу текущего года их число обещают увеличить до 2 тысяч. Адрес
портала «Культура Подмосковья»: mosoblculture.ru
Отныне каждый путешественник, отправившийся в Грецию, сможет поесть в местных ресторанах за более низкую цену, чем ранее. С 1 августа в Греции
действует новая ставка НДС на ресторанный бизнес. Если раньше она
составляла 23 %, то сегодня она снизилась до 13 %. На данную меру власти
страны пошли в надежде оживить гастрономический сектор и придать
дополнительный стимул для развития греческой туриндустрии. В то же время
греческие налоговики дали понять местным рестораторам, что
автоматическое снижение цен в меню должно быть выполнено в императивной
форме: если этого не произойдет, то ставка НДС вновь повысится до
прежнего уровня. Напомним, что правительство Греции, отчаянно
пытающееся вытащить страну из затянувшегося финансового кризиса, делает
серьезную ставку на туристический бизнес, доля которого в местной
экономике превышает 15 %. Первые результаты уже достигнуты: в нынешнем
летнем сезоне греческая туриндустрия практически вышла на докризисный уровень.
Авиакомпания airberlin анонсировала ввод дополнительных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в немецкую столицу. С началом зимнего сезона на маршрутах Москва — Берлин и Санкт-Петербург — Берлин
airberlin начнет выполнять по два ежедневных рейса. Таким образом,
количество еженедельных перелетов на двух ключевых российских
направлениях немецкого авиаперевозчика возрастет до 28. Ни одна из
других авиакомпаний, совершающих рейсы в Берлин из городов России, пока
не может похвастаться столь широким предложением. Напомним, что
сегодня airberlin осуществляет регулярные прямые перелеты из Москвы,
Санкт-Петербурга и Калининграда в четыре европейских города: Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен и Вену.
Благодаря общей маршрутной сети и код-шеринговому соглашению с S7
Airlines пассажиры немецкой авиакомпании имеют возможность
путешествовать по всему миру с отправлением из 13 российских городов.
За первое полугодие текущего года туристический поток в Дубай
вырос на 11 % по сравнению с аналогичным показателем годичной давности и
достиг рекордной отметки в 5,5 миллиона человек. Данное достижение
стало важным шагом в реализации долгосрочной программы Дубая по развитию
туризма, главной целью которой обозначено увеличение ежегодного потока
иностранных туристов до 20 миллионов к 2020 году. В общих статистических данных отдельно отметились россияне: с января по июнь популярнейший город ОАЭ
посетили 226 тысяч наших соотечественников — это почти на 15 % больше,
нежели за аналогичный период годом ранее. Помимо России в десятку
стран, чьи граждане чаще других приезжают в Дубай, также вошли
Саудовская Аравия, Индия, Великобритания, США, Германия,
Кувейт, Оман, Китай и Иран. Генеральный директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая
Хелаль Саид Альмарри прокомментировал рекордный рост туристического потока следующими словами: «Цифры
за первое полугодие 2013 года очень оптимистичные и свидетельствуют о
том, что мы на правильном пути по достижению целей, обозначенных в
Стратегии Дубая по развитию туризма 2020. Наша задача заключается в
позиционировании Дубая как лидирующего направления для туристов и
деловых путешественников путем постоянного расширения ассортимента
туристических предложений и привлечению туристов из ключевых рынков,
включая новое поколение путешественников из развивающихся стран,
совершающих свою первую поездку. Особенно радует рост числа туристов с
наших ключевых рынков, среди которых Страны содружества Персидского
Залива, Китай, Индия, Австралия и многие европейские страны».
Авиакомпании «Трансаэро» удалось сместить график запуска первых регулярных рейсов в Анталию раньше намеченного срока почти на месяц. Второй по числу пассажиропотока российский авиаперевозчик изначально планировал запустить регулярный рейс на популярнейший турецкий
курорт только лишь осенью, однако его представителям удалось перенести
дату запуска на 7 августа. Таким образом, застав сезон отпусков,
«Трансаэро» обеспечил себе немалую дополнительную выручку, которая в
значительной степени увеличит итоговую прибыль компании по результатам
летнего сезона. Начиная с ближайшей среды, новый ежедневный рейс будет отправляться из московского
аэропорта Домодедово и прибывать в аэропорт Анталии в 13:55 по местному
времени. Обратные вылеты предусмотрены на 15:45 с возвращением в
Москву в 20:05. Напомним, что в начале июля «Трансаэро» получил от Межведомственной комиссии право на выполнение
регулярных рейсов в турецкие города из российской столицы.