Таиландская
сеть отелей класса люкс Anantara Hotels, Resorts & Spas готовит к
открытию свое новое заведение на пальмовом острове Пальм-Джумейра в Дубае. Anantara
Dubai The Palm Resort & Spa примет первых постояльцев уже в
следующем месяце: торжественная церемония открытия запланирована на 15
сентября. Заведение представляет собой гостиничный комплекс, включающий
260 номеров различного типа и 33 отдельные виллы. Постояльцы смогут
воспользоваться спа-салоном Anantara, открытым бассейном, джакузи,
фитнесс-залом, двумя барами и центром водных видов спорта. Кроме того,
отель располагает приватным пляжем и тремя лагунами, укрытыми от
посторонних глаз. Наконец, гастрономическую часть досуга клиентов
обеспечат четыре ресторана: Crescendo (мировая кухня), Mekong (тайская,
въетнамская и китайская кухни), Bushman (австралийский гриль) и The
Beach House (средиземноморская кухня). Стоимость суточного
проживания начинается от 370 евро. Зарезервировать номер можно уже
сейчас на всех основных сайтах бронирования отелей. Сайт Anantara Dubai
The Palm Resort & Spa: dubai-palm.anantara.com
Какой
тип контрафактной продукции наиболее часто конфискуют таможенники?
Европейская комиссия опубликовала на днях отчет по самым конфискуемым
поддельным товарам в 2012 году. Основной результат по итогам
прошлого года: таможенными службами стран Евросоюза были конфискованы
40 миллионов продуктов на общую сумму в 992 миллиона евро. Однако, если
наиболее часто изымаемым товаром по-прежнему остается Виагра, самую
весомую сумму в денежном эквиваленте представляют наручные часы: за
указанный период европейские таможенники конфисковали поддельных
«Ролексов» и прочих «Тиссо» на 177 миллионов евро. Вторым в рейтинге
наиболее часто конфискуемого контрафакта идут кожгалантерейные изделия:
фальшивые «Шанели» и «Луи Виттоны» достигли в прошлом году отметки в
132 миллиона евро. Тройку призеров замкнула одежда с итоговым
показателем в 104,5 миллиона евро. Полностью первая десятка рейтинга
выглядит следующим образом:
Каждый год французский
журнал Yachts France составляет традиционный рейтинг самых длинных
частных яхт в мире. Читателям «Тонкостей» предлагается взглянуть на
первую тройку призеров. Победителем в текущем году стала яхта Azzam, принадлежащая королевской семье Объединенных Арабских Эмиратов.
Судно было спущено в начале апреля на одной из верфей Бремена.
Длина шестипалубной яхты составляет 180 метров, а ширина — почти 21
метр. Известно, что ее строительство обошлось в 609 миллионов долларов. Второе место в рейтинге занял прошлогодний победитель — 163-метровая яхта Eclipse Романа Абрамовича.
Ее
главной особенностью является не вертолетная площадка, и даже не два
кинотеатра, а небольшая подводная лодка, на которой российский олигарх
может поспешно эвакуироваться в случае опасности. Наконец, тройку призеров замкнула 162-метровая яхта «Дубай», принадлежащая местному шейху Мохаммеду бин Рашид аль-Мактуму.
Судно
было спущено на воду еще в 2006 году. После того, как Абрамович побил
рекорд самой длинной в мире яхты, шейх решил удлинить «Дубай» за счет
подвесного пляжа, однако эта идея не увенчалась успехом в надежде
вернуть мировое лидерство.
Глава Ростуризма Александр Радьков сообщил, что на курортах охваченного
беспорядкамиЕгипта по-прежнему остаются около 40 тысяч россиян. Практически все российские «курортники» находятся на двух основных курортах страны: в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе
(по 20 тысяч человек в каждом). Несмотря на то, что обстановка в
курортных зонах остается стабильной, Ростуризм настоятельно рекомендует
нашим соотечественникам всегда иметь при себе телефоны консульской
службы Российской Федерации в Египте. Помимо дипломатической миссии
туристы также могут связаться непосредственно с представителями
Ростуризма, пребывающими в стране. В самое ближайшее время
представители Федерального агентства встретятся с послом Египта в
России, где обе стороны обсудят сложившуюся ситуацию. Тем не менее,
Александр Радьков напомнил, что любые решения, связанные с запретом
поездок россиян в ту или иную страну находятся исключительно в
компетенции Министерства иностранных дел.
Вчера вечером Робби Уильямс выступил на Певческом поле в Таллинне
в рамках своего гастрольного тура Take the Crown Stadium Tour. Концерт
транслировался в прямом эфире в кинотеатрах по всей Европе, включая Россию — прокатчиком в Москве и Санкт-Петербурге выступила сеть «Формула кино». Ведущий рубрики «Что нового
в мире» на «Тонкостях» побывал на сеансе во французском курортном городке Кен Пляж (Quend Plage), что на побережье Пикардии. Впечатления
от просмотра шоу остались двоякими: с одной стороны, фантастическое
шоу, заправляемое одним из самых ярких и харизматичных певцов планеты, а
с другой стороны, навязчивая реклама эстонского государства на протяжении всей двухчасовой программы. Концерт начался с инструментальной интродукции Hey Wow Yeah Yeah,
во время которой зрителям продемонстрировали двухминутную заставку с
видами Таллинна, короткими сценками из «повседневной эстонской жизни» и
всем тем, что мы видим в рекламных туристических роликах. Чуть ли не
после каждой песни Робби восхвалял эстонский народ и всячески благодарил
местную публику за «особую» поддержку. По завершении сеанса в голове
крутилась единственная мысль: чего было больше? Шоу Робби или
промокампании гордого балтийского государства? Разумеется, упреки певца в
излишней почести не будут обоснованы: в конечном счете, концерт
проходил в День восстановления независимости — один из главных
национальных праздников страны. Тем не менее, к финалу концерта
бесконечно повторяемое слово «Eesti» и обилие сине-черно-белых флагов
порядком утомили. Оставаться в хорошем настроении помогали исключительно
бессмертные хиты, вроде Feel или Angels, и, конечно же, главный герой вечера (Робби, а не эстонский флаг!).