Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

EVA открыла 4 магазина



EVA открыла 4 магазина
2017-02-16 13:28 Редакция

Линия магазинов EVA открыла 4 новые торговые точки. 12 февраля 2 магазина в городах: Днепр по адресу пр. Гагарина, 167; Белозерское Донецкой области по адресу ул. Ватутина, 7. 14 февраля: в Андрушевке Житомирской области по адресу ул. Зозулинского, 20А. 16 февраля: в Киеве по адресу бул. Дружбы Народов, подземный переход А. В Днепре открылся 38-й магазин EVA. Торговая площадь составляет 132 м2. В Днепропетровской области это 85-й магазин. В Белозерском это 1-й магазин, в области – 31-й. Площадь торговой точки составляет 99 м2. В Андрушевке также открылся 1-й магазин EVA, в Житомирской области – 11-й. Его торговая площадь – 92 м2. В Киеве начал свою работу 66-й магазин, в области это 90-й магазин EVA. Торговая площадь точки – 145 м2. Справка Ua-Retail: По состоянию на 16.02 Линия магазинов EVA работает в 23 областях Украины и насчитывает 457 магазинов. Линия магазинов EVA предлагает большой ассортимент косметики, продукции по уходу за лицом и телом, средства личной гигиены, бытовой химии, бижутерии и аксессуаров.

Запись EVA открыла 4 магазина впервые появилась Ритейл в Украине.



ТРК «Проспект»: какие фильмы предпочитают смотреть в кинотеатре «Мультиплекс»
2017-02-16 13:30 Редакция

Многие эксперты по личностному развитию рекомендуют как можно больше читать и смотреть фильмы. Хиты, премьеры, исторические и даже ретро кино – в каждом показе есть что-то особенное, влияющее на сознание, чтобы задуматься о жизни и принять новые решение. Все ли премьеры стают хитами? Нравятся ли взрослым мультфильмы? И как часто ходят в кино всей семьей – рассказывает руководитель кинотеатра «Мультиплекс» в ТРК «Проспект» Александр Антонов. Ведь данный кинотеатр уже превратился в магнит для киноманов и людей, предпочитающих увидеть мировые премьеры первыми. К слову, Мультиплекс в ТРК «Проспект» — один из лучших в сети кинотеатров и по посещаемости, и по количеству приданого попкорна. Александр, скажите, какой фильм, по Вашему мнению, был самым популярным в 2016 году? И почему? 2016 год был насыщен хорошими фильмами с пометкой «смотреть обязательно». Зрителей зацепили «Выживший», «Дэдпул», «Доктор Стрэндж», «Первый мститель: Противостояние», «Фантастические звери и места их обитания», «Отряд самоубийц», «Зверополис» и «Тайная жизнь домашних животных». Их активно обсуждали в социальных сетях, поэтому многие старались посетить «Мультиплекс» сразу в день премьеры, чтобы стать кинокритиком и первым высказать свое мнение о картине. Какой жанр больше всего предпочитают жители левого берега – комедии, фэнтези, боевики или что-то другое? О вкусах не спорят. Есть фильмы, которые приходят смотреть все: от подростков до пенсионеров. Семейные пары выбирают комедии. Родители с детьми ходят на мультфильмы. Девушки предпочитают выбирают мелодрамы и романтические комедии, а молодые люди — боевики, фантастику и приключения. А еще к нам в «Мультиплекс» молодежь часто приходит на свидания. Рядом с ТРК «Проспект» находится университеты. Поэтому у нас много студентов. Они приходят на первое […]

Запись ТРК «Проспект»: какие фильмы предпочитают смотреть в кинотеатре «Мультиплекс» впервые появилась Ритейл в Украине.



Компания FM Logistic Украина заключила 6 перспективных контрактов с крупными клиентами
2017-02-16 13:33 Редакция

Во второй половине 2016 г. международный логистический провайдер компания FM Logistic Украина заключила 6 крупных перспективных контрактов на предоставление транспортных, складских и таможенных услуг. Украинское представительство FM Logistic продолжает завоевывать отечественный логистический рынок. В период с августа по ноябрь компания подписала ряд деловых соглашений о сотрудничестве. Как результат, к числу клиентов FM Logistic присоединились международные и украинские лидеры в сегментах фармацевтической продукции, элитной парфюмерии, косметики, а также товаров народного потребления и сетевого ритейла. Сотрудничество с новыми клиентами будет осуществляться в разных формах и для каждого из них компания предоставит индивидуальный пакет комплексных решений. Это услуги по складированию, транспортировке, ко-пакингу и таможенные услуги. Суммарный прирост бизнеса с текущими и новыми клиентами составит более 50%. В стремлении соответствовать быстроизменяющимся условиям рынка, FM Logistiс Украина уверенно продолжает развиваться и укреплять свои позиции. Новые соглашения требуют дополнительных возможностей, в связи с этим в ближайшей перспективе планируется значительно увеличить штат сотрудников во всех отделах, точечно усилить команду квалифицированными менеджерами и внедрить новые инновационные технологии в операционную деятельность компании, некоторые из которых являются уникальными. FM Logistiс Украина стремится расширять пул клиентов и в дальнейшем. По мере развития бизнеса будут увеличиваться складские площади. Так, в ноябре 2016 г. стартовала третья фаза строительства 5-й и 6-й платформ мультифункционального мультиклиентского складского комплекса класса А в с. Дударков. На финансирование данного проекта было выделено 4 млн. евро, а завершение строительных работ будет осуществляться в 2 этапа: летом и осенью 2017 г. «Этот год станет юбилейным для компании. Имея за плечами пятидесятилетний опыт деятельности, FM Logistiс заслуженно считается «титаном» в сфере международных логистических услуг. Компания, как […]

Запись Компания FM Logistic Украина заключила 6 перспективных контрактов с крупными клиентами впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ Lavina Mall откроется магазин Monton в новом концепте
2017-02-16 13:37 Редакция

В самом большом в Украине ТРЦ Lavina Mallоткроется магазин ТМ Monton. Компания «Baltika Group», владеющая торговой маркой мужской и женской одежды Monton, напрямую работает на рынках Эстонии, Литвы, Латвии, Испании и Украины. Коллекции Monton представлены в 128 брендовых магазинах и ведущих универмагах Германии, Австрии, Финляндии и ряде других европейских стран. В Украине Monton представлен в собственных двенадцати брендовых магазинах в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове и Запорожье. Принцип развития сети этой торговой марки состоит в том, чтобы сотрудничать с лучшими торговыми центрами в крупных городах Украины. В прошлом году было открыто три магазина Monton в Украине. А одним из важных событий в 2017 г. станет открытие Monton в своем флагманском формате в ТРЦ Lavina Mall. Целевая аудитория ТМ Monton – современные женщины и мужчины, следящие за тенденциями городской моды. Ценовой уровень, в котором работает бренд – средний+. Максим Чечелев, руководитель компании «Балтика Ритейл Украина», отметил, что «ТРЦ Lavina Mall — это проект, который имеет все шансы стать одним из знаковых для Киева. После затишья на рынке ритейла, такой ТРЦ объединит в себе лучших его участников». «Мы откроем Monton в самом современном концепте и станем одной из жемчужин ТРЦ, где сможем дарить людям неповторимый стиль и положительные эмоции», — подчеркнул М. Чечелев.

Запись В ТРЦ Lavina Mall откроется магазин Monton в новом концепте впервые появилась Ритейл в Украине.



GT Partners — Топ-10 продуктовых сетей
2017-02-16 13:42 Редакция

Лидеры неизменны: АТБ, Fozzy Group и Volwest Group нарастили количество торговых точек. Меньше магазинов стало у Делви, Пакко и Фуршета, пишет RAU. Исследовательская компания GT Partners подготовила глобальный отчет о рынке FMCG-ритейла Украины за 2016 год. В центре внимания: количество торговых точек и появление новых магазинов за минувший год. При этом специалисты компании не разделяли сети по формату и площади торговых объектов – учитывалось лишь их количество. Соответственно, в топ-10 продуктовых сетей не попали несколько самых доходных украинских сетей: Metro Cash&Carry Ukraine, АШАН Украина, Ритейл Груп (ТМ Велика Кишеня, Велмарт) и другие. Зато попали локальные операторы, открывшие много маленьких торговых точек в формате «магазин у дома» или «экспресс»: Volwest Group, Делви, Колибрис и другие. Анализ топ-10 продуктовых сетей Украины показывает, что большинство ритейлеров продолжают делать ставку на увеличение количества торговых точек. Безоговорочный лидер – концерн АТБ, активно осваивающий западные области Украины. За минувший год крупнейший ритейлер страны и по выручке, и по количеству магазинов увеличил сеть, по данным GT Parnters, на 111 объектов – до 835 торговых точек, в том числе купив часть западноукраинской сети Барвінок. Что характерно – все магазины компании со штаб-квартирой в Днепре работают под одним брендом, независимо от региона, площади и формата. Также в прошлом году АТБ начал обновление своих старых маркетов. Первым стал супермаркет в родном городе ритейлера. топ-10 продуктовых сетей Вторую строчку удерживает некогда крупнейшая и самая прибыльная FMCG-группа Украины – Fozzy Group. В отличие от конкурента, она развивает несколько брендов, в зависимости от специфики того или иного объекта: гипермаркеты Fozzy Cash&Carry, супермаркеты Сільпо, магазины у дома Фора, дискаунтеры […]

Запись GT Partners — Топ-10 продуктовых сетей впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное