Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Итоги конференции Big trade-marketing show



Итоги конференции Big trade-marketing show
2017-02-06 13:30 Редакция

В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошлановая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференцияBigtrade-marketingshow! Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA)—благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку: Онлайн-энциклопедию FMCG товаров —Listex.info Партнера инноваций в ритейле —Е-Консалтинг Партнера по автоматизации —Скайлайн Софтвер Полиграфического Партнера —Укрдрук.ЮА Партнера кофе-брейков — Груша.УА Партнера Гостинності — Форнетті Фото-Партнера — PARTYBOOTH В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей. Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем. Докладчиками Конференциивыступили известные украинские и зарубежные маркетологи-практики, консультанты по трейд-маркетингу и мерчендайзингу, представители розничных сетей, производственных и исследовательских компаний, популярные бизнес-тренеры и коучи . Тенденции трейд-маркетинга в мире По мнению докладчиков, в мировом трейд-маркетинге наметились несколько ведущих тенденций: —Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях; —Рост онлайн-продаж; —Персонализация товаров и акционных предложений; —Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале; —Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта. На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам? Чтобы соответствовать современным требованиям и быть «в тренде», украинский бизнес, по мнению участников конференции, должен следовать следующим рекомендациям: —Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала; —Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей; —Сегментировать покупателей и «отсечь» тех, кто нерегулярно делает покупки, сосредоточить внимание на лояльных клиентах; […]

Запись Итоги конференции Big trade-marketing show впервые появилась Ритейл в Украине.



Результаты сети ТРЦ Караван в 2016 году: минимальная вакантность и повышенный интерес посетителей
2017-02-06 13:33 Редакция

DCH Real Estate, управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван» (Киев, Харьков, Днепр), подвела итоги сети ТРЦ в 2016 году. Суммарно посещаемость ТРЦ увеличилась на 4,6% и составила 29,3 млн человек. Вакантность по трем ТРЦ на 1 января 2017 года составила 0,9%. За год подписано более 80 договоров аренды. «2016 год для рынка ритейла можно охарактеризовать как период стабилизации. Рынок уверенно выходит из кризиса, а сеть ТРЦ Караван демонстрирует положительную динамику. Показатель прошедшего года – это результат работы всей команды DCH Real Estate и ТРЦ Караван, мы достигли поставленных целей и в этом году планируем поддерживать положительную динамику», – комментирует генеральный директор DCH Real Estate Даниил Владов. Наиболее динамичный ТРЦ Караван в Днепре. Посещаемость ТРЦ составила 10,1 млн человек (+7,4% к 2015 году). Вакантность в днепровском ТРЦ – 1,5%. Пул арендаторов ТРЦ пополнился такими операторами, как LC Waikiki, «Чудо остров», «Антошка», LOTUS Cars, Jumper, Actors, SAI, Hispanitаs, Varenik Bar и другими. Лидер по посещаемости – Харьковский ТРЦ Караван с количеством посетителей за год 12,2 млн человек (+2,5% к предыдущему году). Вакантность ТРЦ Караван в Харькове остается нулевой. За год подписаны 24 договора аренды, в том числе с новыми якорными арендаторами – парком семейного досуга Fly Park, Визовым центром, магазином канцтоваров Akvarel. Также в ТРЦ начали работать Actors, Цитрус в новом, увеличенном формате, Lenovo, Mamazin,Varenik и другие операторы. ТРЦ Караван в Киеве посетили около 7 млн человек (+ 4,5%). Вакантность ТРЦ – 1,2%. Подписано 39 договоров аренды. В киевский Караван зашли новые якорные арендаторы: парк семейного досуга Fly Park, супермаркет детских товаров «Чудо Остров». Также подписаны договора […]

Запись Результаты сети ТРЦ Караван в 2016 году: минимальная вакантность и повышенный интерес посетителей впервые появилась Ритейл в Украине.



Магазин Zirka открылся в ТРЦ Район
2017-02-06 13:36 Редакция

В феврале украинский бренд Zirka в ТРЦ «РайON» засветился в новом формате. Теперь площадь магазина составляет 110 кв.м., где представлена одежда для женщин, в том числе и made in Ukraine. Особенность Zirka – это гибкая ценовая политика и широкий ассортимент модных моделей с учетом потребностей клиентов. Всегда можно найти понравившиеся наряды по стилю, фигуре и для конкретного случая – casual, деловой или романтический. Для усовершенствования образа в магазине Zirka также можно приобрести различные аксессуары и украшения. Эксперты fashion-индустрии советуют: в гардеробе современной женщины обязательно должно быть не только «маленькое черное платье», но и яркое и неординарное, чтобы выделиться и «засветиться». Поэтому Zirka предлагает линейку limited edition нарядов в оригинальном стиле. Справка Ua-Retail: Напомним, что ТРЦ «РайON» был открыт в августе 2012 года по адресу ул. Лаврухина 4. ТРЦ «РайON» – единственный полномасштабный торгово-развлекательный центр, который расположен непосредственно внутри жилого массива Троещина, где только по официальным данным проживает более 400000 человек. Его общая площадь составляет более 66 000 м2, GLA – 23785 м2, двухуровневый паркинг рассчитан на 860 машиномест. Это новое и уникальное место комфортного шопинга и отдыха для всей семьи. Его современная концепция и удачное месторасположение привлекает покупателей со всего Левого Берега столицы. Более 80 бутиков, спортивных, специализированных и детских магазинов, детский развлекательный комплекс и другие предложения для комфортного проведения времени и выгодных покупок.  

Запись Магазин Zirka открылся в ТРЦ Район впервые появилась Ритейл в Украине.



ТРЦ Ocean Plaza проведет ряд акций ко Дню влюбленных
2017-02-06 13:40 Редакция

Специально ко Дню влюбленных ТРЦ Ocean Plaza приготовил ряд ярких и незабываемых мероприятий и сюрпризов! Девиз этого праздника: «Вырази свою любовь к шопингу и получи взаимность!». Так 11-го февраля каждый гость Ocean Plaza сможет выиграть билеты на новое концертное шоу одного из самых популярных ди-джеев мира Армина ванн Бюрена. 14-го февраля для всех посетителей ТРЦ Ocean Plaza приготовили приятный сюрприз в виде фотосессии от профессионального фотографа на территории ТРЦ. Самые яркие и неординарные пары получат возможность выиграть сертификат на индивидуальную фотосъемку. Акция «Океан любви» станет изюминкой праздника! Каждый гость сможет оставить признание в любви своей половинке. И за самое чувственное, проникновенное признание его автор получит ценный приз. Кроме этого ТРЦ Ocean Plaza подарит возможность создать собственный Флипбук для всех активных покупателей. Около 100 фото, собранных в одну книжечку, при ее перелистывании, превратятся в видеофильм, который запечатлит все самые яркие моменты этого дня. Гости торгово-развлекательного центра также смогут мгновенно распечатать фотографии, загруженные в Instagram с хештегом мероприятия. Также в феврале стартует акция, посвященная 8 марта. Все посетители, сделавшие покупку на сумму от 1000 грн. в период с 4 февраля по 5-е марта, получат возможность выиграть подарочный сертификат на поездку на двоих в теплые страны!

Запись ТРЦ Ocean Plaza проведет ряд акций ко Дню влюбленных впервые появилась Ритейл в Украине.



Как изменятся цены на бензин в течении года
2017-02-06 13:51 Редакция

В Украине бензин подорожает до 30 гривен за литр во второй половине года, пишет Finance.ua. Об этом рассказал сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич. “Три фактора: рост цен на нефть, падение нацвалюты и повышение акциза будут негативно влиять на стоимость бензина и дальше. Большие сети заправок уже подняли цены. Вероятно, на протяжении февраля продолжит дорожать бензин и дизтопливо, но не такими темпами как в январе, тем более, причин для укрепления гривны не видно. Во втором полугодии цены вырастут еще больше и могут достичь неприятной отметки в 30 гривен за литр А-95, по дизельному топливу немного дешевле”, – рассказал Марунич. По словам замдиректора научно-технического центра “Психея” Геннадия Рябцева, если нефть подорожает на 1%, то стоимость бензина вырастет на 10 копеек за литр. По прогнозам рейтингового агентства, S&P Global Ratings, в 2017 среднегодовая стоимость нефти марки Brent может составить 45 долларов за баррель, а в 2018 году подняться до 50 долларов.

Запись Как изменятся цены на бензин в течении года впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное