Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Вакантность в ТРК компании Arricano в 2016 году снизилась



Вакантность в ТРК компании Arricano в 2016 году снизилась
2017-02-10 14:10 Редакция

В торгово-развлекательных комплексах Arricano по результатам 2016 года показатель заполненности торговых площадей вырос на 2,1%, с 96,2% по результатам 2015 года до 98,3% в 2016 году. Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей, отмечает, что на фоне относительной стабилизации рынка арендаторы готовы развиваться в качественных торговых центрах: «Портфель объектов компании Arricano – это качественные торговые центры, в которых ведется системная работа по усовершенствованию tenant – mix, сервисной компоненты и кастомер-экспириенс. Успех Компании основан, в том числе, на качественном партнерстве с арендаторами и создании у потребителей при посещении ими торговых центров Arricano положительного потребительского опыта. Поэтому закономерно, что в 2016 году база арендаторов увеличилась на 11% до 750 партнеров, и вакантность снизилась». В трех торгово-развлекательных комплексах Arricano (в ТРК City Mall, в ТРК «Солнечная Галерея», в ТРЦ «РайON») – вакантность техническая, на двух объектах — в рамках плановых показателей. В ТРК City Mall (Запорожье) вакантность составляет 0% вот уже третий год подряд; в ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) — вакантность снизилась на 2,14% и составляет 0,18% (в сравнении с 2,32% — в 2015 году); в ТРЦ «РайON» (Киев) – вакантность уменьшилась в 2,5 раза и составляет – 1,35 % (3,53 % — в 2015 году); в ТЦ «Южная Галерея» (Симферополь) – вакантность снизилась на 1,05 % и составляет 3,86% (в сравнении с 4,91% — в 2015 году) в ТРК «Проспект» (Киев) – вакантность снизилась почти втрое и составляет 2,42% (в сравнении с 7% по результатам 2015 года) Михаил Меркулов, CEO Arricano Real Estate Plc, считает, что успешные результаты по росту занятости торговых площадей — это, прежде всего, […]

Запись Вакантность в ТРК компании Arricano в 2016 году снизилась впервые появилась Ритейл в Украине.



В аутлет-городке «Мануфактура» состоялось открытие бутика She&He Discount
2017-02-10 14:15 Редакция

Новый мультибрендовый магазин занял площадь 100 кв. м. В ассортименте торговой точки одежда, обувь и аксессуары для мужчин и женщин. В бутике представлены такие торговые марки как Elie Saab, Michael Kors, ETRO, MISSONI, Yves Salomon, Lorena Antoniazzi, Manzoni24, Larusmiani и другие.  

Запись В аутлет-городке «Мануфактура» состоялось открытие бутика She&He Discount впервые появилась Ритейл в Украине.



В ЦУМе открылся рыбный магазин Egersund Seafood
2017-02-10 14:20 Редакция

В киевском ЦУМе открылся магазин океанической рыбы и морепродуктов Egersund Seafood,сообщает TradeMaster. Церемония открытия прошла при участии Посла Королевства Норвегия Уле Терье Хорпестада (Ole Terje Horpestad). Уле Терье Хорпестад: «Рыба –национальная гордость Норвегии и основной продукт экспорта; 85% всей продукции, которую мы экспортируем в Украину– это морепродукты. Норвежская рыбная продукция получила высочайшую оценку украинских потребителей как наиболее чистая и вкусная. Наши страны имеют высокий потенциал сотрудничества и, несмотря на непростой период реформ в вашей стране, мы уверены, что оно будет продолжаться». Это второй магазин Egersund Seafood в столице, теперь – в самом ее центре. Он органично вписался в формат фуд-корта на 6-м этаже ЦУМа. Покупатель может получить исчерпывающую консультацию, попробовать любой продукт, заказать приготовить его на месте и приобрести все, что понравилось. Главный исполнительный директор норвежского холдинга Pelagia AS Эгил Магне Хогстад (Egil Magne Haugstad) сообщил, что в прошлом году компания поставила на украинский рынок 20 млн. кг морепродуктов, и объемы поставок будут расти. Девиз компании – «VI ER EKSPERTER P? FISK», что в переводе с норвежского означает «Мы – эксперты в рыбе». Первый флагманский магазин Egersund Seafood в Киеве открылся в ноябре 2014 года с участием премьер-министра Норвегии госпожи Эрны Сульберг, которая назвала его примером того, как могут строиться долгосрочное сотрудничество и доверие между странами.

Запись В ЦУМе открылся рыбный магазин Egersund Seafood впервые появилась Ритейл в Украине.



«Рукавичка» расширила сеть
2017-02-10 14:23 Редакция

Сеть супермаркетов «Рукавичка» открыла новый магазин в районном центре Львовской области, городе Пустомыты,сообщает TradeMaster. Новая торговая точка находится по адресу: ул. Грушевского, 34. Первые 100 покупателей ждут подарочные наборы, а также возможность приобрести некоторые товары по акционным ценам. Справка Ua-Retail: Напомним, «Рукавичка» — украинская сеть магазинов самообслуживания. Сеть развивает торговые объекты площадью от 200 до 1000 кв.м, с ассортиментом — от 2000 до 9000 позиций. В настоящее время сеть насчитывает более 100 магазинов самообслуживания и гипермаркет «Рукавичка», в котором есть собственная пекарня, кондитерский и кулинарный цеха.

Запись «Рукавичка» расширила сеть впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное