Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Конференция CatManMaster-2017 состоится 3 марта



Конференция CatManMaster-2017 состоится 3 марта
2017-02-15 15:02 Редакция

3 марта (03.03) в Киеве Состоится Главная Бизнес-Встреча Года розничных сетей и поставщиков, направленная на развитие проектов категорийного менеджмента: «CatManMaster-2017: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента»! Учредитель мероприятия — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA. УЧАСНИКИ КОНфЕРЕНЦИИ: до 150 владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний, руководителей закупок и категорийного менеджента розничных сетей, ТОП-менеджеров, руководителей маркетинга, продаж, бренд-менеджеров ведущих компаний-производителей, способных стать лидерами, капитанами категорий. Детали по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua регистрация http://catmanmaster.ticketforevent.com Как проходят конференции TradeMasterGroup В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, продемонстрированы лучшие практики категорийного менеджмента в различных отраслях. кто выступит на мероприятии? Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc. (розничные сети food/non-food направлений (ProdECO и «ГастрономчикЪ»), магазины DIY («Парад планет»), ТРЦ, др.). В активе Дмитрия – опыт владельца нескольких бизнесов в 5 странах мира. Спикер проведет Мастер-класс: «Категорийный менеджмент: мода или потребность?»: Гармонизация категорий в цепочке производитель-переработчик-логист-ритейл. Прибыль vs Убыток категоричного менеджмента.   Виталий Брык, Директор стратегического развития компании Nielsen (Украина, Беларусь). Тема доклада: «Как изменилось потребительское поведение за последние несколько лет? Что выбирает потребитель в каждой из основных категорий сегодня? Потребитель на пути к выздоровлению? Предпочтения потребителей: что и как выбирает. Категорийный менеджмент как следствие работы с потребителем и покупателем.   Сергей Илюха, Член Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Опыт Сергея включает 12 лет работы в дистрибуции и розничных сетях «Дикси» и «SPAR» (директор по маркетингу, финансовый директор). Сергей представит эксклюзивный Практический курс: «Категорийный менеджмент для поставщика», в ходе которого будут рассмотрены вопросы: Почему […]

Запись Конференция CatManMaster-2017 состоится 3 марта впервые появилась Ритейл в Украине.



Полезные новинки на рынке чиабатт
2017-02-15 15:05 Редакция

«Концерн Хлибпром» пополнил ассортиментную линейку продукта двумя новинками — цельнозерновой и пшенично-ржаной чиабатой. «Цельнозерновая чиабатта» изготовлена ??из пшеничной обойной муки (цельносмолотой крупного помола). Эксперты отмечают полезность этого сорта муки, так как в нем наиболее полно представлена ??вся палитра составляющих зерна. Хлеб из такой муки сегодня признан диетологами лечебным (диетическим) продуктом, который используется при ожирении, сахарном диабете, сердечно-сосудистых и аллергических заболеваниях во многих странах мира. «Этот продукт открывает линейку «здоровых» чиабатт, содержащих натуральные, полезные добавки, – рассказывает руководитель маркетинга ПАО «Концерн Хлибпром» Игорь Яницкий, – потому интересной эта новинка будет в первую очередь людям, которые заботятся о своем здоровье». Вторая новинка – «Пшенично-ржаная чиабатта». Это разработка наших технологов, изготовленная на заквасках, с насыщенным ржаным вкусом и ароматом. В большинстве чиабаттные изделия представлены в магазинах современного формата – супермаркетах, а также в ресторанах и отелях. Это классическая основа для приготовления брускетты, но большинство покупателей все же выбирают чиабатту в качестве альтернативы обычному хлебу. В 2016 году ПАО «Концерн Хлибпром» увеличил собственное производство чиабатт на 24,6%.  

Запись Полезные новинки на рынке чиабатт впервые появилась Ритейл в Украине.



Новым генеральным директором сети супермаркетов «Наш Край» стал Мечислав Ружанский
2017-02-15 15:07 Редакция

Генеральным директором сети супермаркетов «Наш Край» с февраля 2017 назначен Мечислав Ружанский. Мечислав Ружанский имеет длительный успешный опыт в торговой отрасли. Более 16 лет он работает на руководящих должностях в крупных ритейлерских компаниях. В частности, Мечислав Ружанский прошел путь от директора по развитию к посту директора гипермаркетов сети «Tesco» в городах Лодзь, Гдыня, Влоцлавек (Республика Польша), а также занимал должность директора проекта «Перекресток» в X5 Retail Group. С назначением нового руководства стратегическая линия сети остается неизменной. Мечислав Ружанский, генеральный директор сети супермаркетов «Наш Край»: «Приоритетными направлениями работы является развитие франчайзинговой сети» Наш Край «, развитие дистрибьюторского центра и внедрение новых технологий продаж.»

Запись Новым генеральным директором сети супермаркетов «Наш Край» стал Мечислав Ружанский впервые появилась Ритейл в Украине.



Маркет молл Дарынок увеличил посещаемость и количество арендаторов
2017-02-15 15:11 Редакция

Одна из крупнейших торговых площадок Киева маркет молл Дарынок отмечает юбилей – 15 лет плодотворной работы на рынке торгово-развлекательных комплексов столицы. Как отметила Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group (девелопер Дарынка), за это время маркет моллу удалось снизить показатель вакантности площадей до 3% (один из самых низких показателей среди торгово-развлекательных центров Киева). Количество арендаторов в 2016 году достигло 3,5 тысяч. Торговая площадь комплекса увеличена на 4,5 тыс. кв.м до 43,5 тыс. кв.м, а общая площадь – на 5,5 тыс. кв.м до 68 тыс. кв.м. Одно из достижений маркет молла – увеличение трафика: количество посетителей в 2016 году составило 11 млн человек, годовой прирост — порядка 10%. На увеличение футфола повлияла проведенная реконструкция 8 тысяч квадратных метров площади, наличие просторного бесплатного паркинга (1600 машиномест), разнообразие на фуд-кортах комплекса. Кроме того, идет постоянное увеличение количества арендаторов в сегментах одежды, обуви, мебели (за 2016 год подписано около 40 договоров аренды с ключевыми арендаторами), развитие развлекательных площадок и ивент-активностей. «Дарынок — симбиоз традиционного рынка и шопинг центра. Это удобный и понятный формат, который позволяет нашим посетителям приобретать товары ведущих производителей. У нас представлены как крупные сетевые ритейлеры, так и частные предприниматели – всего в маркет молле 7 секторов («одежа», «взуття», «малеча», «меблі», «цех#7», «весілля», «шкіра и хутро») с огромным количеством товаров различных категорий – более 40 тысяч наименований», — рассказывает Мария Казанцева, член совета директоров City Capital Group (девелопер Дарынка). Среди достижений маркет молла в 2016 году – улучшение навигации, благодаря четкому и понятному сегментированию по группам товаров и услуг. Также в 2016 году были привлечены ритейлеры, […]

Запись Маркет молл Дарынок увеличил посещаемость и количество арендаторов впервые появилась Ритейл в Украине.



Arricano — Посещаемость ТРК в 2016 году
2017-02-15 15:13 Редакция

За 12 месяцев 2016 года количество посетителей торгово-развлекательных комплексов компании Arricano демонстрирует стабильные показатели. В торгово-развлекательный комплекс «Проспект» (Киев) в среднем в месяц приходили 1,2 млн. гостей, в ТЦ «Южная Галерея» (Симферополь) — 0,7 млн. человек; в ТРК City Mall (Запорожье) и ТРЦ «РайON» (Киев) – по 0,5 млн. посетителей, в ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) — 470 тысяч гостей. В целом за минувший год торгово-развлекательные комплексы компании Arricano посетило 40 млн. человек, что сопоставимо с результатами посещаемости 2015 года. «Количество посетителей ТРК Arricano осталось на уровне 2015 года, но значительно выросло качество целевой аудитории. Качественные посетители — это те гости, которым нравится тот «продукт», который предлагает ТРК, и которые готовы «голосовать» за него своим кошельком. Это атмосфера и tenant-mix, развлечения и фуд-корт, покупки и сервис», — отмечает Михаил Меркулов, CEO Arricano. Факторами роста качества гостей в Arricano считают системную работу команды, управляющей ТРК, взаимодействие арендодателя и арендатора в реализации новой стратегии развития каждого ТРК, улучшение tenant-mix, внедрение стратегических маркетинговых программ и специальных проектов по работе с посетителями ТРК. В течение 2016 года в ТРК Arricano было реализовано более 100 интегрированных совместных маркетинговых проектов по развитию лояльности брендов, стимулированию продаж в магазинах и увеличению активности существующей качественной целевой аудитории в программах ТРК. ТРК Arricano постепенно завоевывают «top-of-mind choice» посетителей как основного места, где можно (после дома и работы) интересно, приятно и с пользой провести время и сэкономить деньги на покупках. Ведь ТРК предлагает шопинг, культурную и развлекательную программу, гастрономическое разнообразие, образовательные проекты для детей, атмосферу для встречи с друзьями и партнерами, уютный отдых в большем […]

Запись Arricano — Посещаемость ТРК в 2016 году впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное