Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В ТРК <<Солнечная Галерея>> создано <<Сырное королевство>>



В ТРК «Солнечная Галерея» создано «Сырное королевство»
2017-02-13 15:55 Редакция

В ТРК «Солнечная Галерея» открылся новый концептуальный магазин «Сырное королевство». На площади 35 кв.м. представлены специальные сыри элитных сортов, соусы, закуски, подарочные наборы и профессиональные инструменты для утонченной нарезки сыров. Катерина Михайлова, управляющая магазином «Сырное королевство» в ТРК «Солнечная Галерея», отмечает: «В нашем магазине мы презентуем различные вкусы и сорта твердых сыров. Наша миссия — развивать культуру употребления и доносить вековые традиции. Ведь сыры – это натуральный, живой и полезный продукт. Если человек заботится о своем организме, внешнем виде и предпочитает здоровое питание, он обязательно включает в свой рацион данный продукт. Тем более, что у нас широкий ассортимент и легко можно подобрать по вкусу – более нежные сыры, или же насыщенные. ТРК «Солнечная Галерея» — самый обширный и посещаемый торговый центр в городе, где сформировано несколько направлений – мода и стиль, эмоции и развлечения. Мы уверены, что культура общения и употребления качественных и полезных продуктов станет важной составляющей в коммуникации с посетителями ТРК». «Сырное королевство» в ТРК «Солнечная галерея» приглашает на дегустации вкусов, а ко Дню Св. Валентина всех влюбленных ожидают много особенных сюрпризов.

Запись В ТРК «Солнечная Галерея» создано «Сырное королевство» впервые появилась Ритейл в Украине.



«Концерн Хлибпром» представил новые батоны
2017-02-13 15:59 Редакция

ПАО «Концерн Хлибпром» расширяет ассортимент батонной продукции новинками – «Зерновым» и «Сливочным» батонами. По словам коммерческого директора ПАО «Концерн Хлибпром» Игоря Юдина, дополнить линейку продукцией с обогащенной рецептурой стимулировали компанию положительные результаты 2016 года. По сравнению с предыдущим годом продажи данной продукции росли в зависимости от завода от 3 до 9%. В компании отмечают перераспределение структуры спроса потребителей в пользу батонов. «Зерновой» батон – это изделие классической рецептуры с добавлением полезных семян льна, подсолнечника, кунжута и овсяных хлопьев. Он разработан для потребителей, которые интересуются здоровым питанием и ищут продукцию с дополнительной ценностью. Появлению «Сливочного» батона предшествовали разработки в направлении деликатесной сдобной продукции. Как рассказал соавтор изделия, технолог по инновациям ПАО «Концерн Хлибпром» Валентин Мельниченко, – это доступная роскошь, изготовленная на натуральных сливках. Батон в Украине много лет выполнял функцию французского багета. Но если культура канапе в Европе развивалась уже много лет, то возможность разнообразить свой рацион у наших потребителей появились относительно недавно. Поэтому в компании ожидают дальнейшего роста этого сегмента. ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки — «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Хлеб по-львовски», «Наминайко», «Любляна», Bandinelli. Основным направлением деятельности предприятия является производство хлеба, кондитерских изделий и хлебных полуфабрикатов.

Запись «Концерн Хлибпром» представил новые батоны впервые появилась Ритейл в Украине.



Digital upgrade образовательного проекта для арендаторов B2B Upgrade by Arricano
2017-02-13 16:04 Редакция

20 февраля состоится первый в 2017 году воркшоп по SMM «Продвигать нельзя игнорировать» образовательной программы для ритейлеров B2B Upgrade by Arricano. В 2016 году дижитальные тренды показали растущую динамику и укрепление в мировом и отечественном ритейле. Поэтому воркшоп по SMM – это закономерная тема тренинга и возможность для арендаторов получить и систематизировать специфические знания по построению работы в социальных сетях. Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano Real Estate Plc, рассказывает о том, как родилась идея этого проекта: «Успешный образовательный проект B2B Upgrade by Arricano, реализованный в 2016 году, проявил потребности наших партнеров-арендаторов обучаться новым инструментам прямых коммуникаций с потребителем в он-лайн. Ведь арендаторы знают, что диджитализация сегодня уже стала неотъемлемой частью развития бизнеса в ритейле. То есть, с одной стороны, есть актуальная потребность наших партнеров -ритейлеров. С другой стороны, у Arricano, компании, управляющей пятью торговыми центрами, есть успешный опыт сотрудничества с лучшими SMM-практиками, которые имеют многолетний опыт в реализации масштабных проектов и являются лидерами на рекламном рынке Украины. С третьей стороны, есть профессиональное объединение Malls Club, инициировавшее Retail Business School, задача которого предоставить возможность системного развития профессиональных навыков специалистов розничной торговли. Объединять желания и находить возможности, продолжать в новом формате образовательный проект B2B Upgrade by Arricano в партнерстве с теми участниками, которые хотят развиваться сами и развивать отрасль, — это идеологический подход компании Arricano. Так родился общий проект, в котором Arricano выступает партнером». Впервые на рынке недвижимости образовательный проект реализуется при участии и поддержке нескольких компаний. Отраслевая организация Malls Club с образовательным проектом Reatil Business School обеспечивает комплексный подход к представленным в воркшопе материалам, […]

Запись Digital upgrade образовательного проекта для арендаторов B2B Upgrade by Arricano впервые появилась Ритейл в Украине.



Магазин ARENA SLVR в новом формате открылся в ЦУМ
2017-02-13 16:10 Редакция

Бутик спортивной и casual-одежды ARENA SLVR появился на четвертом этаже универмага, пишет RAU. Об этом сообщила пресс-служба ЦУМ. В магазине представлены премиальные линейки товаров для спорта и активного отдыха брендов Arena, Saucony, CMP, Falke, `47 Brand, Sperry, Alpina и Joola. Также к традиционному ассортименту добавились ASICS (Япония), GEAR3 (Корея) и Roeckl (Германия). «Мы сохранили традиции нашей сети, представив полюбившиеся в Украине бренды, при этом отобрав только лучшее – чтобы довольным остался даже самый искушенный посетитель первого и единственного ARENA SLVR. ЦУМ – это обновленный торговый центр с большой историей, которая имеет продолжение – и мы рады стать частью ее частью. ARENA SLVR как нельзя лучше вписался в концепт всего ТЦ», – говорят в компании.

Запись Магазин ARENA SLVR в новом формате открылся в ЦУМ впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное