Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В ТРЦ Lavina Mall откроются два магазина одежды итальянских брендов Calliope и Terranova



В ТРЦ Lavina Mall откроются два магазина одежды итальянских брендов Calliope и Terranova
2017-02-03 12:27 Редакция

В самом большом в Украине ТРЦ Lavina Mallоткроются два больших магазина итальянских торговых марок одежды Calliope и Terranova. Магазины брендов разместятся на площади 800 и 1080 кв. м соответственно. Calliope — это торговая марка итальянской одежды для молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, предпочитающих качество и комфорт. Теrranova — модная и недорогая итальянская одежда в женском, мужском, детском направлениях. Ценовая категория этих модных молодежных торговых марок «средний-», что несомненно позитивно скажется на охвате покупательской аудитории.

Запись В ТРЦ Lavina Mall откроются два магазина одежды итальянских брендов Calliope и Terranova впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ Ocean Plaza пройдет ряд акций посвященных Дню влюбленных и 8 марта
2017-02-03 12:29 Редакция

Как рассказала руководитель отдела маркетинга ТРЦ Ocean Plaza Дарья Завадская в феврале всех посетителей ТРЦ ждет продолжение сезона распродаж и больших скидок до -70%. Дарья отметила, что «февраль обещает быть очень активным не только из-за сезона скидок, но еще и тем, что ТРЦ запланировал ряд массовых мероприятий и акций посвященных Дню влюбленных и 8 марта». «В день мероприятия 11-го февраля каждый гость Ocean Plaza сможет выиграть билеты на новое концертное шоу одного из самых популярных ди-джеев мира Армина ванн Бюрена. Также уже в феврале стартует акция, посвященная 8 марта. Среди покупателей, совершивших покупку на сумму от 1000 грн, мы разыграем сертификат на поездку на двоих в теплые края», — сказала она. Само же празднование Дня влюбленных обещает быть ярким и запоминающимся с множеством призов и подарков. Руководитель отдела маркетинга ТРЦ также отметила, что по итогам января Ocean Plaza посетило свыше 1,5 млн. человек, что почти на 15% больше, чем за аналогичный период 2016-го года. «Наибольший всплеск активности наблюдался в периоды с 4-го по 8-е, с 19-го по 22-е и с 25-го по 29-е января. В эти периоды среднедневная посещаемость превысила отметку в 60 тыс. человек», — подытожила Дарья Завадская.

Запись В ТРЦ Ocean Plaza пройдет ряд акций посвященных Дню влюбленных и 8 марта впервые появилась Ритейл в Украине.



В Украине внедрили электронный полис ОСАГО
2017-02-03 13:56 Редакция

Нацкомфинуслуг утвердил Положение об особенностях заключения электронных договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО), — говорится на сайтеНацкомфинуслуг, пишет Hubs. «Работа по внедрению электронных полисов проводилась в течение шести лет и вышла в активную фазу в течение прошлого года, сегодня мы делаем важный шаг в истории отечественного страхования. Надеюсь, что в третьем квартале этого года украинские водители уже смогут воспользоваться первыми электронными полисами ОСАГО «, — подчеркнул главаНацкомфинуслуг Игорь Пашко Теперьвладельцы авто смогут кроме традиционного способа приобретения полиса автогражданки, заключать договоры через интернет и получать электронные полисы страхования.Для этого владелец транспортного средства направляет страховщику заявление, в котором указывает сведения о машину и тому подобное. Страховщик в свою очередь формирует ему предложение заключить договор ОСАГО и регистрирует базы данных МТСБУ. Это предложение действует до окончания суток, когда она сформирована. Важным фактором предотвращения мошенничества станет обеспечение МТСБУ возможности проверки клиентом, зарегистрировано такое предложение страховщика в единой централизованной базе данных по ОСАГО. Если владелец автомобиля соглашается с полученным предложением заключить договор страхования, то он направляет страховщику сообщение о своем согласии — то есть акцептует или подписывает договор страхования. После этого страховщик формирует полис ОСАГО и регистрирует его в базе данных МТСБУ. Подтверждением заключения электронного договора страхования станет отправки клиенту электронного документа — визуальной формы страхового полиса. Вместе с ним страховщик направляет страхователю перечень своих представителей, уполномоченных обрабатывать претензии, специально утвержденый знак и бланк уведомления о дорожно-транспортном происшествии установленного МТСБУ образца. Благодаря внедрению электронного полиса упростится возможность проверки его наличия со стороны полиции — она ??сможет это делать через доступ к централизованной базе данных МТСБУ. Благодаря […]

Запись В Украине внедрили электронный полис ОСАГО впервые появилась Ритейл в Украине.



В Одессе запустили «Яндекс.Такси»
2017-02-03 14:03 Редакция

После старта в столице в прошлом году сервис вызова такси от «Яндекс» продолжает расширяться на другие крупные города Украины. После Харькова и Днепра в компании объявили о начале работы в Одессе. Машину можно заказать в приложениях для iOS и Android или на сайте. Пока в приморском городе к сервису подключено 350 машин из 15 таксопарков-партнеров, где есть и один электрокар Tesla Model S. Подача такси и первые два километра пути обойдутся пользователю в 14 гривен. После этого тариф составит 4,5 гривны за километр в черте города или 6 грн за пределами Одессы. Продолжительность поездки на стоимость не повлияет. Проехать по городу четыре километра, к примеру, от Центрального автовокзала до Оперного театра — можно за 21 гривну. Если пассажир задерживается, первые пять минут водитель будет ждать его бесплатно. После — каждая минута обойдется в 1,5 гривны. Пока оплатить поездку можно только наличными. Банковские карты обещают подключить позже. В Киеве эта опция стала доступна спустя два с половиной месяца после запуска.

Запись В Одессе запустили «Яндекс.Такси» впервые появилась Ритейл в Украине.



PUMA открылся в новом концепте в Gulliver
2017-02-03 14:12 Редакция

2 февраля в ТРЦ Gulliver открылся магазин самого быстрого спортивного бренда – PUMA – в новом концепте «FOREVER FASTER». Это первый магазин подобного формата в Киеве. В новом магазине на площади в 120 кв метров большое внимание уделено зонам с женскими коллекциями для фитнеса и спортивного образа жизни. Эксклюзивно в магазине представлены и дизайнерские стили, например Creeper от Рианны, Fierce GOLD при поддержке Кайли Дженнер и другие. В одной из зон магазина, который разместился на третьем этаже, установлена PUMA DNA WALL. На ней представлены лучшие проекты бренда, фотографии знаковых продуктов PUMA, а также цитаты знаменитых атлетов. За последние годы компания PUMA запустила подобные проекты в Европе, США и других странах мира. Согласно идее, магазины «FOREVER FASTER» специализируются на спортивных изделиях, которые предназначены, прежде всего, для бега, тренировок и футбола. Как коментрирует открытие нового магазина маркетинг-кооридинатор Puma Андрей Бибик: «За последнее время PUMA в Украине расширяется стремительным темпом. Этопервый в Киеве и третий магазин в Украине в новой концепции«FOREVER FASTER» и наэтом мы не остановимся. Мы оправдываем имя нашего бренда и всегдаFOREVERFASTER. На этот магазин положены большие надежды, так как Gulliver посещает не только жители столицы но и ее гости, и мы сможем привлечь больше последователей PUMA». Всего в Украине открыто 15 фирменных магазинов Puma.

Запись PUMA открылся в новом концепте в Gulliver впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное