В2В-издание «Commercial Property», организатор Второго Форума по торговой недвижимости и ритейлу «CP RETAIL», приветствует нового участника – Анастасию Пущину, старшего консультанта по стратегии и форматам нидерландского ритейл дизайн-бюро JosDeVries The Retail Company. В рамках Форума Анастасия Пущина выступит с докладом «Как спасти торговый центр? Кейс по репозиционированию и привлечению трафика для ТЦ Westside Shopping Mall, Берн, Швейцария» (признан лучшим ТЦ Швейцарии 2014 года). В своем выступлении она осветит кейс репозиционирования торгового центра Westside Shopping Mall: разработку дизайн-концепции, реорганизацию подхода к маркетинговым коммуникациям, внедрение цифровых точек контакта, работу с тенант-миксом в рамках выбранной стратегии. JosDeVries специализируется на разработке и создании новых ритейл-концепций с акцентом на омниканальность покупательского путешествия. Головной офис компании расположен в городе Маарссен (Нидерланды), представительские офисы – в Германии, России, Турции и Испании. JosDeVries предоставляет поддержку по следующим направлениям: разработка стратегии и уникальной ритейл-формулы, программный менеджмент для бренда, дизайн, брендинг, визуальный мерчандайзинг, строительство и проект-менеджмент. Второй Форум по торговой недвижимости и ритейлу «CP RETAIL» состоится 2 ноября 2015 года в Киеве. Место проведения – БЦ IQ Business Center (ул. С. Струтинского, 13/15). Программа Форума: СЕКЦИЯ 1: Курс развития Мегатренды в сегментах торговой недвижимости и ритейла. Глобальные факторы, определяющие их развитие на ближайшую перспективу: технологии, устойчивость, Интернет. Пути адаптации к современным условиям. Сложности и возможности развивающихся рынков. Девелопмент торговой недвижимости в Украине сегодня и в краткосрочной перспективе. Стратегии и планы девелоперских компаний. Основы успешной концепции торгового центра в постоянно изменяющихся рыночных реалиях. Изменения, тенденции и настроения на рынке ритейла Украины. СЕКЦИЯ 2: Привлечь и удержать Формирование оптимального пула арендаторов в условиях изменения потребительских предпочтений. […]
Компания “Брокард-Украина” первой получила авторизацию от бренда CHANEL на представление и продажу парфюмерии и косметики CHANEL online на территории Украины. Интернет-магазин WWW.LETU.UA является единственной официальной интернет-площадкой в Украине, где с октября 2015 г. можно приобрести оригинальную продукцию бренда CHANEL. Сеть парфюмерно-косметических магазинов BROCARD, Bonjour, Л’Этуаль и интернет-магазин www.letu.ua, начавший свою работу в октябре 2013 года, сотрудничают с представительствами марок в Украине, предлагают исключительно подлинную продукцию и гарантируют ее высокое качество, дорожат своей репутацией, доверием и здоровьем клиентов. В online-магазине www.letu.ua и сети магазинов BROCARD, Bonjour, Л’Этуаль представлен широкий выбор парфюмерии и косметики всемирно известных брендов: CHANEL, Dior, Lancome, Versace, Angel Schlesser, Chloe, Elizabeth Arden, Anna Sui, Armand Basi, Calvin Klein, Clarins, Collistar, Davidoff, Issey Miyake, John Richmond, Moschino, Lalique, Paco Rabanne, Artdeco, Biotherm, Yohji Yamamoto, Yves Saint Laurent и др. Справка Ua-Retail: ООО “Брокард-Украина” является оператором парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury и управляет магазинами под торговыми знаками BROCARD, Bonjour, Л’Этуаль и первым официальным интернет-магазином парфюмерии и косметики www.letu.ua, а также развивает бренд М.А.С. в Украине. На сегодняшний день в 25-ти городах работают 86 магазинов общей площадью 26 тыс. кв. м., в сети представлены парфюмерия и косметика 250-ти мировых брендов. В группу компаний входит дистрибьюторское направление ООО «Эгзагон». По результатам 2014 года общий товарооборот компаний составил 2 млрд. гривен, количество сотрудников – 1700 человек, более 1 миллиона постоянных клиентов. По данным журнала Forbes, в 2014 г. “Брокард-Украина” входит в список 200 крупнейших компаний Украины. С ноября 2015 года ассортимент парфюмерно-косметических магазинов BROCARD и Bonjour пополнится парфюмерной продукцией дома Herm?s.
В киевском торговом комплексе «Альта-Центр» состоялось еще одно знаковое для ценителей стиля и любителей качественных брендовых вещей событие: свои двери для покупателей распахнул новый мультибрендовый магазин украинской сети Misto Outlet. В нем на более чем 800 кв м представлено более 20 000 единиц товара: мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуары известных и популярных во всем мире брендов, пишет Malls. В новом магазине, отрывшемся в ТК «Альта-Центр», можно будет приобрести товары брендов: COS, KIABI, ORIGINAL MARINES, Siempre es Viernes, S.OLIVER, OTHESTORIES, LEE, Cache-Cache, Zero, SmashingLemon, Head, C&A, H&M, GURU, BONOBO, TOM TAILOR, SPRINGFIELD и многих других. Первый магазин Misto Outlet в Украине был открыт в мае 2015 года в ТЦ «Варшавский» в Луцке.
В нашей стране у компании амбициозные планы — открыть до 2020 года более 20 магазинов. Первые два появятся уже в 2015 году в Киеве – в торгово-развлекательных центрах Ocean Plaza иSkyMall. Магазин в Ocean Plaza станет флагманским магазином бренда Hunkemоller. Бренд в Украине будет развивать компания «Дорчестер Ритейл Групп». Основной ассортимент Hunkemоller — это нижнее белье, купальники, а также одежда для сна и аксессуары. Сегодня продукцию компании можно найти в более 700 магазинов, в 18 странах Европы. Бренд был основан в 1886 году в Амстердаме, и сейчас считается лидером рынка северной Европы. Чем будет удивлять новый бельевой бренд, и как выбираются торговые центры, рассказал генеральный директор «Дорчестер Ритейл Групп» Сергей Гаврик. Чем Hunkemоller привлек украинский рынок и как он выглядит в глазах иностранного ритейлера? Hunkemоller — мировой бренд, который имеет стратегические планы развития. Рынок Украины находится в зоне турбулентности, но при этом продолжает развиваться. Емкость рынка женского белья Украины в 2015 году может составить 200 млн евро. Благодаря конкурентным преимуществам бренда НКМ, компания «Дорчестер Ритейл Групп» планирует получить долю рынка 10%, в среднесрочной перспективе. Первые магазины будут открыты в ТРЦ Ocean Plaza и ТРЦ Sky Mall. Почему выбрали именно эти торговые комплексы? Выход на рынок Украины, мы решили начать со столицы. Для этого были просмотрены более 15 торговых центров, из них выбраны пять. После проведения переговоров, мы остановили свой выбор на двух лучших ТРЦ из первой пятерки — это Ocean Plaza и Sky Mall. Важным критерием выбора была посещаемость и стоимость аренды, также профессиональные качества команд менеджеров, управляющих этими объектами. Выбранные комплексы соответствуют современным требованиям, […]
29 октября открывается новый дискаунтер сети «АТБ» по адресу г.Киев, ул. Срибнокильская, 3д. Об этом сообщает официальный сайт компании. Если верить сервису «Яндекс.Карты», то ранее на этом здании располагался ресторан Chili Pizza, а также «Аптека низьких цін». «АТБ» является крупнейшей розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов, которые расположены в 185 населенных пунктах 16 областей Украины. В 2014 г. товарооборот торговой сети «АТБ» составил 38 млрд. 859 млн. грн. (с НДС). Компания была основана в 1993 году, (магазины «Агротехбизнес», затем – сеть «АТБ»). Уже в 2000-х годах «АТБ» впервые в Украине внедряет новую систему самообслуживания в формате «дискаунтер».