Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Рынок торговой недвижимости в Одессе нуждается в инвестировании



Рынок торговой недвижимости в Одессе нуждается в инвестировании
2015-10-21 15:26 Редакция

Рынок торговой недвижимости в Одессе пока не насыщен и нуждается в инвестировании. На сегодняшний день в городе работают 5 торгово-развлекательных центров общей площадью 214 000 м. кв., 20 небольших торговых и специализированных центров, где главный магазин — продуктовый супермаркет. Для почти миллионного населения Одессы – этого недостаточно. Согласно исследованиям компании JLL в Милане и Амстердаме на 1000 населения приходится почти 400 кв. м. торговой площади, в Киеве этот показатель составляет 274 кв.м. В Одессе существуют свободные ниши, которые могут занять новые качественные форматы. Об этом сообщил Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano RealEstateplc, в панельной дискуссии «Коммерческая недвижимость: Retail & Shopping centers. Аудит потребностей и потенциал для роста в сегменте коммерческой недвижимости» на конференции «Одесса как новый центр притяжения», которую URE Club провел совместно с Британско-украинской торговой палатой (BUCC), The American Chamber of Commerce (ACC) и Украинским центром стального строительства (УЦСС) в рамкахBlack Sea Economic Forum 2015, 9 октября. «Учитывая, что Одессу можно удивить только интересным и качественным, Arricano, как девелоперу коммерческой недвижимости и ритейлеру,целесообразнореализовать свой инновационный опыт в строительстве и управлении ТРЦ в Одессе, – отмечает Михаил Меркулов. – В практике нашей компании — создание и развитие уникальных торгово-развлекательных центров для всей семьи. В каждом городе присутствия наши центры не только обеспечивают шоппинг европейского уровня, но и повышают урбанистическую культуру в целом». Компания Arricano планирует инвестировать в Одессу около 80 млн. долларов на создание европейского торгово-развлекательного комплекса «Odessa Mall» общей торговой площадью 71000 кв. м. Деловая элита, потенциальные инвесторы и представители органов власти, обсуждая на конференции приоритетные направления развития бизнеса в южном регионе и Одессе, […]

Запись Рынок торговой недвижимости в Одессе нуждается в инвестировании впервые появилась Ритейл в Украине.



АТБ расширяет сеть в Киеве
2015-10-21 15:30 Редакция

20 октября открылись сразу два новых киевских магазина сети АТБ, сообщает официальный сайт компании. Первый из них работает по адресу ул. архитектора Николаева, 7, второй – ул. Лаврухина, 9. «АТБ» является крупнейшей розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов, которые расположены в 185 населенных пунктах 16 областей Украины. В 2014 г. товарооборот торговой сети «АТБ» составил 38 млрд. 859 млн. грн. (с НДС). Компания была основана в 1993 году, (магазины «Агротехбизнес», затем – сеть «АТБ»). Уже в 2000-х годах «АТБ» впервые в Украине внедряет новую систему самообслуживания в формате «дискаунтер». Источник: www.rau.com.ua

Запись АТБ расширяет сеть в Киеве впервые появилась Ритейл в Украине.



Сеть «Сім-23» открыла новый магазин
2015-10-21 15:31 Редакция

Компания «Клевер Сторс», управляющая сетью экспресс-маркетов «Сім-23», открыла свой новый объект. 17 октября в г. Луцк открылся очередной магазин этого локального ритейлера. Он расположен по адресу: ул. Сенаторки Левчанивской, 2. Торговая площадь маркета составляет около 70 кв.м. Это уже 20-ый объект сети «Сім-23» в Луцке. Напомним, что магазины под вывеской «Сім-23» начали появляться в г. Луцк с ноября 2012 года, на конец сентября 2015 г. общее количество этих объектов достигло 28 торговых точек (кроме Луцка, магазины сети функционируют в г. Ровно и Киверцы). Источник: www.trademaster.ua

Запись Сеть «Сім-23» открыла новый магазин впервые появилась Ритейл в Украине.



Одесса — UTG создала концепцию торгового комплекса в жилом квартале «Альтаир»
2015-10-21 15:34 Редакция

В рамках выполнения концепции объекта отделом стратегического консалтинга компании UTG был выполнен анализ характеристик месторасположения, замер интенсивности транспортных и пешеходных потоков, определена зона охвата и проведено тестирования заинтересованности со стороны потенциальных арендаторов. Торговый комплекс располагается в двухуровневой стилобатной части 3-х секционного жилого дома. На первом этаже размещена небольшая торговая галерея, ведущая в продуктовый супермаркет и его предкассовую зону с расположенными в ней магазинами. На втором уровне предусмотрено продолжение торговой галереи, дополненной ресторанами и фудкортами, на которых ложится основная якорная функция. Вертикальной связью для посетителей служат эскалаторы. На основании полученных данных архитектурным бюро компании UTG были разработаны планировочные решения по каждому уровню, произведено внутреннее зонирование площадей, а также предложены варианты объемного решения главной входной группы.

Запись Одесса — UTG создала концепцию торгового комплекса в жилом квартале «Альтаир» впервые появилась Ритейл в Украине.



Исследование: украинцы готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний
2015-10-22 11:23 Герман Ладин

По данным глобального отчета о корпоративной социальной ответственности Nielsen (The Nielsen Global Survey of Corporate Social Responsibility and Sustainability) 70% потребителей в Украине готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде. В 2014 году эта цифра составляла всего 44%. Данные ритейл-аудита подтверждают вклад социальной ответственности в рост продаж: реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, в среднем в мире за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний – менее чем на 1%. «Социальная ответственность, благотворительность, забота об экологии за последний год стали больше значить для украинцев, в том числе в выборе производителя продукции. Учитывая кризис, сдерживающий покупательскую способность, это значительное изменение в предпочтениях потребителей. Для нашей страны эта относительно новая тенденция превысила мировой показатель — в мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66% опрошенных (+11 п.п. к 2014 году)», — комментирует Татьяна Бессмертная, генеральный директор Nielsen в Украине. Немаловажным критерием при выборе для украинского покупателя является состав самого продукта, а именно то, что продукт сделан из свежих и органических ингредиентов. Такая характеристика побуждает 63% респондентов совершить покупку именно этого бренда или продукта. И только 27% опрошенных готовы купить продукт из-за его органичной упаковки. «Важно помнить, что сегодня все более активно выдвигаются на передний план новые функции и дополнительные требования к упаковке: упакованный товар не должен загрязнять окружающую среду, а упаковочные материалы должны быть пригодны для переработки и повторного использования. Однако сама упаковка не всегда говорит покупателю о том, органична ли она или нет. Очень важна коммуникация с потребителем», […]

Запись Исследование: украинцы готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний впервые появилась Ритейл в Украине.



Commercial Property приглашает на второй Форум по торговой недвижимости и ритейлу CP RETAIL
2015-10-22 11:38 Герман Ладин

«Commercial Property», единственное В2В-издание в сфере коммерческой недвижимости Украины, приглашает принять участие во втором Форуме по торговой недвижимости и ритейлу «CP RETAIL». Мероприятие состоится 2 ноября 2015 года в Киеве, место проведения – БЦ IQ Business Center (ул. С. Струтинского, 13/15). Целью Форума является обсуждение и выработка наиболее эффективных направлений и инструментов взаимодействия игроков рынка торговой недвижимости и ритейла, ознакомление с примерами и практическими кейсами повышения эффективности ведения ритейл-бизнеса от украинских и зарубежных экспертов. Программа Форума включает презентации, доклады и практические кейсы экспертов рынка торговой недвижимости и ритейла, а также дискуссионные панели с участниками и экспертами Форума. СЕКЦИЯ 1: Курс развития Мегатренды в сегментах торговой недвижимости и ритейла. Глобальные факторы, определяющие их развитие на ближайшую перспективу: технологии, устойчивость, Интернет. Пути адаптации к современным условиям. Сложности и возможности развивающихся рынков. Девелопмент торговой недвижимости в Украине сегодня и в краткосрочной перспективе. Стратегии и планы девелоперских компаний. Основы успешной концепции торгового центра в постоянно изменяющихся рыночных реалиях. Изменения, тенденции и настроения на рынке ритейла Украины. Активные и пассивные бренды. СЕКЦИЯ 2: Привлечь и удержать Формирование оптимального пула арендаторов в условиях изменения потребительских предпочтений. Акцент на украинского производителя. Пути привлечения и удержания арендаторов в кризисных условиях. Реконцепция торгового центра как один из способов привлечения арендаторов. Оптимизация планировочных решений и новые форматы ритейла в торговом центре. СЕКЦИЯ 3: Лучший клиент – лояльный клиент Феномен лояльности в условиях кризиса. Чего хочет и как привлечь современного покупателя в торговый центр или магазин. Ивент-активность. Высокоэффективные и малобюджетные инструменты и программы лояльности для посетителей. Возможности и способы взаимодействия торговых центров и отдельных магазинов с […]

Запись Commercial Property приглашает на второй Форум по торговой недвижимости и ритейлу CP RETAIL впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное