Компания ООО «Омега», управляющая сетью супермаркетов VARUS, планирует инвестировать около 13 млн.грн в проекты по энергосбережению и энергоэффективности в супермаркетах VARUS. Инновации будут внедрять в течение 6 месяцев. Основная цель этих мероприятий – снизить потребление энергоресурсов, повысить энерго- и экономическую эффективность, экологическую безопасность. Для этого компания реализует 11 приоритетных технических проектов: замена в торговых залах супермаркетов люминесцентных светильников на экологически безопасные светодиодные; рекуперация воздуха от систем центрального холода на отопление магазинов (использование «бросового» тепла для нагрева различных теплоносителей (воздуха, воды т.п.), что экономит электричество и снижает электрическую нагрузку); переход от газовых систем отопления на автономные твердотопливные системы отопления и горячего водоснабжения; замена энергоемких грилей на пароконвекционные печи; установка таймеров на системы вентиляции и кондиционирования (в т.ч. тепловые завесы); установка концевых выключателей на холодильные и морозильные камеры для улучшения качества хранения продукции и уменьшения энергопотребления системы центрального холодоснабжения; установка штор ПВХ на холодильные и морозильные камеры; замена конфорок электроплит на индуктивные для снижения энергоемкости продукции; установка систем электронного мониторинга для автоматизации систем центрального холодоснабжения, предотвращения аварийных ситуаций и уменьшения энергопотребления; установка компенсации реактивной мощности для снижения потребления реактивной энергии и потерь; установка датчиков систем отопления для автоматизации систем отопления, снижения энергопотребления системы отопления. Планируется, что среднегодовая экономия после реализации проектов составит около 8,5 млн. грн. Срок окупаемости большинства проектов составляет 1-2 года, максимальный срок окупаемости — 4 года. «Сегодня снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности – это первоочередные задачи для любого бизнеса. Мы планируем переоборудовать наши магазины таким образом, чтобы расходы электроэнергии становились меньше, а ее потребление – более эффективным. Внедрение данных проектов позволит нам оптимизировать ресурсы […]
64-й магазин ZARINA начала работу во Львове в ТЦ «Форум Львов» по адресу ул. Под дубом, 7-в. Площадь открытого магазина — около 70 кв.м,сообщаетTradeMaster. ТЦ «Форум Львов» является вторым профессиональным торговым центром в городе. А магазин ZARINA, который расположился в нем – вторым открытием Ювелирного Дома во Львове. В магазина ZARINA можно подобрать обручальные и помолвочные кольца, золотые и серебряные серьги, кольца, подвесы, браслеты, и другие украшения с полудрагоценными и драгоценными камнями, а также бриллиантами, которые являются визитной карточной Ювелирного Дома ZARINA.
Украинские СМИ получили пресс-релизы от имени британского инвестиционного фонда Meyer Bergman, в которых утверждается, что фонд заявляет о приостановке инвестиционной активности и намерении в ближайшем будущем избавиться от активов в Украине. Представители Meyer Bergman позже назвали пресс-релизы поддельными. «Управляющими директорами компании были приняты решения, в ближайшем будущем, избавиться от активов в Украине, в частности ТЦ «Аладдин». Уже в начале 2016 года, после проведения годового аудита деятельности, мы рассчитываем передать управление ТЦ «Аладдин» новому собственнику». На запрос Forbes Украина представитель компании Симон Паккард отметил, что впервые слышит такую информацию. Он заверил, что отправленные украинским СМИ пресс-релизы на украинском и английском языке – поддельные и не отправлялись представителями Meyer Bergman. “Более того, я ничего не слышал о законе N3025”, – добавил Паккард. Как сообщалось, законопроект №3025 «Об особом режиме специальной конфискации имущества» от 3 сентября 2015 года внесли в Верховную Раду народные депутаты Олег Барна (фракция «Блок Петра Порошенко») и Татьяна Черновол (фракция «Народный фронт»). Законопроект предусматривает введение особого режима специальной конфискации денежных средств или другого имущества ряда физических и юридических лиц, относительно которых есть основания считать, что они связаны с финансовыми или коррупционными злоупотреблениями должностных лиц. В проекте закона указан перечень фамилий физических лиц, в отношении которых применяется особый режим специальной конфискации – это в основном представители предыдущей власти. Кроме того, под особый режим специальной конфискации подпадают юридические и физические лица, которым было передано имущество, которое подлежит специальной конфискации. В законопроекте также предусмотрено, что генпрокурор обращается с ходатайством о применении особого режима специальной конфискации имущества в суд по обращению секретаря Совета национальной безопасности и обороны, заместителя […]
В ноябре будет открыта первая очередь магазина площадью 500 кв. м в киевском аутлет-городке «Мануфактура» Arber Fashion Group запускает новый формат магазинов – универмаг украинских товаров легкой промышленности «Фабрика’91». Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. «Фабрика’91» проектируется на торговую площадь от 1000 до 3000 кв. м и будет представлять товары всех ценовых сегментов. В ноябре будет открыта первая очередь магазина площадью 500 кв. м в киевском аутлет-городке «Мануфактура». В планах компании в следующем году открыть 3-4 универмага в торговых центрах Киева и Одессы. «В универмагах на 3000 кв. м. будет и пространство для творчества молодых дизайнеров, и мультибрендовая зона украинских производителей», — цитирует пресс-служба генерального директора Arber Fashion Group Вадима Золотаревского. Сумма инвестиций в пилотный проект в «Мануфактуре» без учета товара составляет 800 тыс. грн. ТМ Arber объединяет одного из крупнейших производителей качественной мужской одежды в Украине и одноименную торговую сеть. История Arber началась в 1990 г., когда знаменитый портной Григорий Арбер открыл свое первое производство по пошиву классического мужского костюма в Одессе. С 1999 г. происходит успешное расширение производственных мощностей и фирменной сети монобрендовых магазинов в крупных городах Украины и за ее пределами. Сезонные коллекции Arber выпускаются в доступной ценовой категории и получают высокое признание постоянных покупателей. На данный момент сеть насчитывает более 90 магазинов.
HUB ONE приглашает принять участие в FMCG & RETAIL HUB, который пройдет под девизом «Покоряя вершины продаж» (5 ноября, Киев, Гольф Центр). FMCG & Retail HUB создан с целью показать действующие инструменты по продаже FMCG-брендов и обсуждения ключевых вопросов по проведению переговоров с розничными сетями. В рамках мероприятия Вы обязательно узнаете инсайты, которые сможете применить в своей работе. Ключевые темы форума: — Тенденции и прогнозы потребительского рынка Украины в 2015-2016 гг.; — Цивилизованный развод с торговыми сетями: страшно, но прибыльно; — Вывод бренда Hell Energy на рынок Украины; — Retail in Detail; — Ассортиментный Комитет в Ритейле; — Подход к выбору торговой сети для FMCG компании; — Подготовка к переговорам с сетями, чтобы получить максимальный эффект; — Розница и каннибализм. Самопожирающая концепция розницы. Спикеры и эксперты: — Марина ЗАБАРИЛО, Директор Департамента Потребительской панели домохозяйств, GfK Ukraine — Михаил КОЛОСЕНКО, Директор, Совладелец, LEDLIFE LTD - Татьяна НОСОВА, Управляющий партнер, Paraplanweb&tm — Дмитрий ПИСАРЕВ, CommercialDirectorUkraine, HellEnergyDrinks — Сергей СЛИВКА, Директор департамента продаж, ProStor — Дмитрий ТУРЛО, Директор коммерческого департамента, Фуршет — Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Владелец и ведущий тренер — Наталья СУВОРОВА, Руководитель отдела ассортимента, ЭКО маркет - Глеб УСАКОВСКИЙ, Органический архитектор, автор более 20 органических проектов по всему миру, Директор, Органічна Архітектура — Анна СИЛЬЧЕНКО, Маркетолог-аудитор, экс-начальник отдела маркетинга и рекламы сети РОСТ - Александр СТЕПАНОВ, Sales-профи с опытом работы в компаниях Mondelez, Мироновский хлебопродукт, Symphony — Александр МАХОРТ, NKAM, Лантманнен Акса Детальная программа форума: http://www.hub1.com.ua/upcoming-events/retail1/ По вопросам участия: Катерина Кривенченко Sales & Marketing Director +380 (44) 353 57 01 +380 (93) 646 93 68 +380 (98) […]