Более 50-ти экспертов e-commerce обсудили последние тенденции рынка на Ukrainian E-Commerce Congress 2015 – самой большой коммуникационной площадке, посвященной бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции. Эксперты пришли к общему мнению, что сейчас на рынке преобладают такие основные тенденции, как поиск уникальных ниш для небольшого онлайн бизнеса, рост рынка за счет развития малого и среднего бизнеса и постепенное стирание границ между классическими ритейлерами и он-лайн торговлей. Виталий Яницкий (DV Bank), посоветовал небольшим компаниям искать свои ниши: «для инвестиций и эффективности маленьким бизнесами необходимо оптимизировать свою деятельность, искать собственную бизнес-модель». Участники также подчеркнули такие глобальные тренды как мультиканальность — стирание грани между оффлайн и онлайном, мобильность — потребители все больше переходят на покупки через мобильные устройства. «Интернет игроки создают значительную конкуренцию классическим сетям, поэтому происходит трансформация, своеобразное объединение» — прокомментировал Евгений Сысоев, (AVEntures Capital). Сейчас потребителю как никогда важно предлагать то, что соответствует его ожиданиями, именно поэтому эффективный маркетинг будет играть важную роль в e-commerce. Партнёр Horizon Capital Василе Тофан отметил: «В 2016 году сильные игроки рынка ещё более улучшат свои позиции за счёт инвестирования в маркетинг и усиления команды менеджмента. Рынок еще будет расти, так как не все ниши украинских компаний широко представлены в Интернете». Ирина Холод, руковдитель проекта E-Congress Commerce: «Мы видим, что рынок Е-commerce сейчас становиться отдельным от других сфер, со своей «экосистемой». Он уже работает по своим законам и требует государственного регулирования, построения стратегий, внимания к разработке бренда, грамотного позиционирования среди конкурентов и конечно же эффективного использования современных трендов и тенденций». Мероприятие посетили около 600 представителей e-retail, более 50 […]
Украинцы стали экономить на продуктах питания, которые за январь-сентябрь 2015 года подорожали на 47%, тогда как доходы населения выросли всего на 17%, сообщает Интерфакс-Украина. Согласно пресс-релизу Украинского клуба аграрного бизнеса, пересмотр потребительских корзин привел к сокращению потребления и производства кондитерских изделий. Так, существеннее всего упало общее производство тортов: за девять месяцев 2015 года изготовлено 10,6 тыс. тонн этого вида кондизделий, что на 31% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Если в прошлом году производство тортов составляло в среднем 0,5 кг на человека, то к концу 2015 года эта цифра сократится на треть. «Среди причин, которые привели к такому сокращению, потребители указывают высокие цены. Сегодня килограмм торта в магазинах стоит уже от 100 гривень, а за классический «Киевский торт» надо отдать около 200 гривень», — приводится статистика цен на торты в пресс-релизе. Производство сладостей также в основном сократилось: сдобных изделий за девять месяцев изготовлено 47,3 тыс. тонн (-21%), сладкого печенья и вафель — 180,7 тыс. тонн (-19%), пряников — 26,5 тыс. тонн (-26%), шоколада в брикетах или плитках весом до 2 кг — 120,1 тыс. тонн (-27%). В то же время увеличились объемы производства сладостей дешевого ценового сегмента: производство кондизделий без какао возросло на 4% (139,5 тыс. тонн), а производство пирогов, пирожков и пончиков – вдвое, до 16,9 тыс. тонн. Таким образом, за январь-сентябрь 2015 года в расчете на одного украинца отечественные кондитеры произвели 0,2 кг тортов, 0,1 кг пирожных, 1,1 кг сдобных изделий, 0,4 кг пирогов, пирожков и пончиков, 4,2 кг сладкого печенья и вафель, 2,8 кг шоколада в брикетах или плитках весом до […]
Андрей Мажара, директор по аренде киевского ЦУМа, рассказал как компания подбирает поставщиков для продуктового отдела. Об этом сообщает официальная facebook-страница компании Эста-Холдинг (девелопер ЦУМа). «Мы намеренно не отдали этот вопрос в руки одного оператора, а на протяжении длительного времени изучаем рынок, ищем надежные фермерские хозяйства в Киевской области, чтобы максимально быстро и без посредников поставлять нашим будущим покупателям качественные продукты питания по сбалансированной цене. Продуктовый отдел ЦУМа будет «гибридом» супермаркета и рынка, где продукты можно будет попробовать перед покупкой. Благодаря стеклянному куполу, продуктовый отдел будет обеспечен дневным освещением. Напомним, фуд-холл ЦУМа будет представлен 25 разными отделами на 6-м этаже общей площадью 3200 м?. Сейчас идет работа по подбору лучших украинских производителей и мировых импортеров в каждой категории товаров (хлеб и выпечка, молоко и молочные продукты, сыр, мясо, рыба, овощи и фрукты, кофе и чай, кондитерские изделия и шоколад, вино т.д.). Источник: RAU