Ритейлер использовал в оформлении торгового зала мотивы известной сказки ЛьюисаКэрролла, пишет RAU. Якорный арендатор «Ciльпо» c площадью торгового зала 1 895 кв. м представлен в ТРЦ Forum Lviv в новом формате вместе с зоной кафе и гриль-баром. Интересно, что магазин оформлен в стиле сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес».Мотивы известного произведения использованы в дизайне и навигации супермаркета. Как написал в facebookмаркетинг-директор «Сільпо» Дмитрий Цыганков, такое оформление былосовместной работой архитекторов, иллюстраторов и команды«Сільпо». Алиса, Мартовский заяц, Безумный шляпник и Чеширский кот — всех этих героев можно найти в торговом зале нового магазина. На стенах и торговом оборудовании нарисованы сцены из известной сказки, а в навигации использованы также цитаты из«Алисы в Стране Чудес».
Крупнейший польский ритейлер начинает переговоры о пересмотре арендных ставок, сообщает Malls. Об этом заявил директор по экспансии и аренде LPP Кшиштоф Босяновски. «Пока мы не видим улучшения покупательской способности и не планируем открывать новые магазины. Открытия в ТРЦ Forum Lviv — последние в 2015 году», — сказал Босяновски. Польский ритейлер LPP арендовал в ТРЦ Forum Lviv более 3300 кв. м и открыл магазины Sinsay, House, Cropp, а также больший по размеру, чем планировалось ранее, магазин Reserved (2200 кв.м). По словам топ-менеджера LPP, в ближайшие месяцы ритейлер начнет переговоры о пересмотре и перезаключении арендных ставок в помещениях, где размещены магазины LPP. «Арендные договора в Украине у нас заключены на год. В 2014 году их удалось пересмотреть и вписаться в запланированные финансовые показатели LPP. Если не сможем договориться с большинством арендодателей — начнем думать о закрытиях магазинов, а в худшей перспективе, если таких магазинов будет много, и об уходе из Украины», — добавил Босяновски. Когда LPP может возобновить экспансию в Украину он не уточнил. Ранее финансовый директор Пшемыслав Люткевич заявил, что крупнейший польский фэшн-ритейлер LPP планирует возобновить экспансию в Россию и Украину: «Наши финансовые результаты в России и Украине являются фантастическими, и я надеюсь, что эта тенденция будет продолжаться». В апреле генеральный директор LPP Дариуш Пачла говорил, что в общем портфеле продаж украинские магазины составляют 4%. LPP SA – крупнейший польский ритейлер. Компания была основана в 1991 году и зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже с 2001 года. На сегодняшний день компания развивает 5 брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Сеть состоит из более чем 1,3 тыс […]
В настоящее время основное событие реконструкции ЦУМа – монтаж купола, который венчает атриум. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании «Эста Холдинг», девелопера ЦУМа Конструкция купола площадью 277 кв. м интересна тем, что все элементы каркаса уникальны, пронумерованы и собираются вручную, как конструктор. В ближайшее время строители приступят к монтажу стеклопакетов, для чего был привезен и поднят на крышу специальный кран. После того, как купол будет застеклен, начнется монтаж эскалаторов в атриуме – они уже доставлены на стройплощадку из Германии. Параллельно идут работы по реставрации и восстановлению исторических фасадов и установке эркеров в оконные проемы. Центральный универмаг в Киеве на ул. Крещатик будет открыт после реконструкции в августе 2016 года. «Эста Холдинг» планирует полностью завершить строительство здания в ноябре 2015-го и после продолжить внутренние работы.
Сайт заработал в конце июля. Тестирование и доработка функционала происходили в августе. В сентябре команда проекта занялась продвижением.Пока над проектом работает четыре человека, не считая кол-центра на аутсорсинге.Для запуска проекта потребовалось около $10 000, сообщаетretail-community. По словам пиар-менеджера Юлии Дионисьевой, на сервисе уже доступно около 200 объявлений и зарегистрировано около 350 пользователей из разных городов. Наиболее активны пользователи из Киева, Одессы и Днепропетровска. Больше всего предложений в разделах «автомобили» и «электроинструменты». Сервис пока не берет комиссию за свои услуги. «Мы выбираем между моделью Bookingи моделью Аirbnb.В первом случае оплачивает процент со сделки тот, кто сдает в аренду. Во втором — к стоимости аренды добавляется небольшой процент, который оплачивается тем, кто арендует. Модель монетизации, скорее всего, будет меняться от страны к стране,—объясняет пиар-менеджер Юлия Дионисьева.—Для компаний, которые успели зарегистрироваться и разместить предложения у нас до 1 октября, участие пожизненно бесплатное». Команда проекта планирует выйти на уровень ближнего зарубежья.