Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Сеть Море Пива запускает <<Гурман меню>>



Сеть Море Пива запускает «Гурман меню»
2015-10-22 13:37 Редакция

«Гурман меню» — начало истории крафтового пива в магазинах МОРЕ ПИВА. Самая крупная в Украине сеть магазинов разливного пива МОРЕ ПИВА в поддержку производства крафтового пива и повышения его культуры употребления в Украине, запускает новую программу для пивных гурманов под названием «Гурман меню». Серия «Гурман Меню» будет представлена в 34-х магазинах сети МОРЕ ПИВА. В «Гурман меню» войдут эксклюзивные сорта авторского пива, сваренные по индивидуальным рецептам известных пивоваров с использованием традиционных старинных рецептур. Каждый из представленных сортов пива будет выпущен лимитированной серией и доступен в течение ограниченного периода (максимум до 14 дней). Первым представит линейку крафтового пива известный всем знатокам сорт с богатой историей Раухбир (копченое пиво). Данный сорт пива относится к виду «Лагер». Характеристики пива: плотность 12%, алкоголь 4%, горечь 23 IBU. Автор-пивовар – Дмитрий Некрасов. Дополнительно о пиве Rauchbier Изначально для производства Rauchbier солодовые зерна обсушивались на открытом огне и соответственно подкапчивались дымом. Современный Rauchbier развивался в течение столетий в Франконии городе Бамберг и его окрестностях на севере Баварии. Пивоваренные заводы провинции до сих пор варят этот старинный и необычный стиль пива, также там расположены и солодовни по производству солода в полном соответствии со старинными традициями и технологиями. Для более ароматного и насыщенного запаха при производстве используют бук, что и придает напитку аппетитный, янтарный цвет и помогает четко придерживаться фундамента «копченного стиля». Дымная насыщенность этого сорта пива зависит от солодовни, именно поэтому некоторые крафтовые пивоварни производят свой собственный копченый солод (rauchmalz). Справка о компании: МОРЕ ПИВА – самая крупная сеть магазинов формата разливного пива. На сегодняшний день сеть насчитывает 168 магазинов, которые работают […]

Запись Сеть Море Пива запускает «Гурман меню» впервые появилась Ритейл в Украине.



Харьков — В ТРЦ «Никольский» откроется Le Silpo
2015-10-22 13:52 Редакция

Специалисты группы компаний «Будхаус» подписали договор с крупнейшим ритейл оператором «Фоззи-Фуд» (сеть супермаркетов «Сiльпо», «Фора», Le Silpo) об открытии в ТРЦ «Никольский» деликатес-маркета премиального формата Le Silpo. Магазин займет 4933 кв.м. на -1 этаже ТРЦ. ««Фоззи-Фуд» — давний стратегически важный партнер. Магазины сети «Сiльпо» представлены в наших торговых центрах. Мы рады, что в ТРЦ «Никольский», который станет визитной карточкой Харькова, откроется именно Le Silpo – деликатес-маркет премиального формата для самых требовательных искушенных клиентов», — говорит Максим Гаврюшин, коммерческий директор группы компаний «Будхаус». «Деликатес-маркет Le Silpo – это рай для гурманов, для которого тщательно подобраны самые редкие и изысканные продукты со всех уголков земного шара. На полках Le Silpo можно встретить продукцию небольших локальных производителей, приготовленную по традиционным региональным рецептам с любовью и щедростью, присущей украинцам. Мясо, овощи и фрукты в Le Silpo поступают преимущественно с фермерских хозяйств, придерживающихся принципов органического земледелия. Гости по достоинству оценят ресторанную зону, в которой блюда приготовлены из лучших продуктов, представленных на полках Le Silpo», — комментирует бренд менеджер Le Silpo Олеся Черная. Напомним, что ТРЦ «Никольский» будет расположен в центре Харькова, на ул. Пушкинской, 2.Общая площадь комплекса составит 105 тыс. кв. м, торговая – 52 тыс. кв. м. Проектом предусмотрено три этажа торговых помещений, а также этаж развлекательного сектора и фитнес-клуб. Парковка торгового центра будет рассчитана на 700 машиномест. Девелопером проекта является группа компаний «Будхаус». Открытие ТРЦ «Никольский» запланировано на конец 2016 года.

Запись Харьков — В ТРЦ «Никольский» откроется Le Silpo впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ King Cross Leopolis разместился ресторан «Хинкальня»
2015-10-22 13:54 Редакция

В ТРЦ King Cross Leopolis (Львов) открылся ресторан «Хинкальня». Заведение расположено в развлекательной зоне ТРЦ на втором этаже, и занимает 127 кв. м. «Хинкальня» — всеукраинская сеть ресторанов грузинской кухни. ТРЦ King Cross Leopolis находится в зоне проживания около 1,5 млн. человек. Торгово-развлекательный центр расположен на двух уровнях, есть также внешний надземный и подземный паркинги (общее количество парко мест — 1800). Торговая галерея вмещает потребительский гипермаркет «Ашан», супермаркет электроники «Фокстрот», а также более 100 бутиков. Развлекательная зона состоит из кинотеатра мультиплекс на 7 кинозалов, среди которых зал формата 3D (Imax), каток, боулинг City Bowling, детский развлекательный центр и большая зона фуд-кортов. Источник: www.trademaster.ua

Запись В ТРЦ King Cross Leopolis разместился ресторан «Хинкальня» впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТЦ «Магелан» открыт монобрендовый магазин Lenovo
2015-10-22 13:57 Редакция

Компания Lenovo продолжает расширять сеть монобрендовых магазинов по Украине. 17 октября состоялось открытие третьего монобрендового магазина Lenovo в Киеве по адресу пр. Академика Глушкова, 13Б, ТЦ «Магелан». Посетителей магазина ожидает полный ассортимент продукции Lenovo: настольные компьютеры, моноблоки, ноутбуки, новые ультрабуки, планшеты и смартфоны. Техника сопровождается богатым ассортиментом аксессуаров – от мышек и клавиатур, до портов-репликаторов. Источник: www.trademaster.ua

Запись В ТЦ «Магелан» открыт монобрендовый магазин Lenovo впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное