Согласно результатам исследования динамики покупательского поведения Shopper Trends 2015, проведенному компаниейNielsen Украина, киевляне стали меньше посещать магазины для того, чтобы сделать большую закупку продуктов впрок (раз в месяц или реже). За последний год акцент сместился больше на покупки по ежедневным потребностям или для приготовления еды. При этом, по сравнению с прошлым годом, заметно вырос процент покупателей, совершающих срочные покупки – с 9% в 2014 году до 15% в 2015. Одновременно изменился и стиль совершения покупки – значительно больше людей в Киеве, чем в прошлом году, заявляют что «бюджет на продукты строго распланирован», «я жестко придерживаюсь плана покупок» и что «есть смысл изучать скидочные купоны и листовки с промо» — можно сказать, что покупатель стал более прагматичным и рациональным. Как покупатель реагирует на рост цен? Почти все опрошенные в Киеве отмечают рост цен на продукты, при этом 57% покупателей утверждают, что знают цены на все или большинство товаров; 37% не знают цен на все товары, но замечают изменение цен. Основная реакция жителей Киева на рост цен – покупать только самые необходимые продукты (31%), покупать меньше (30%) и брать товары со скидкой (18%). В целом, из промо акций в магазинах киевские покупатели предпочитают скидку «здесь и сейчас» — 44%, «дополнительный продукт бесплатно» — 36% и только потом готовы собирать баллы и накапливать бонусы. Как изменились средние расходы на продукты питания и товары повседневного спроса? Несмотря на то, что многие покупатели утверждают, что стали покупать меньше, средние расходы на продукты питания и товары повседневного спроса выросли на 3%, при этом расходы на свежие продукты (мясо, рыбу, овощи и […]
Лидером по количеству торговых центров среди крупнейших городов Украины, прогнозируемо, является Киев. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Дмитрий Топольсков, руководитель ICSC Ukraine Research Group. По словам эксперта, если проанализировать количество торговых центров, которые подпадают под классификацию Международного совета торговых центров (ICSC) среди крупнейших украинских городов, так называемых городов-миллионников, то можно отметить, что безусловным лидером (и не удивительно) является Киев, где насчитывается 59 объектов. Далее следует Днепропетровск – 22 ТЦ, потом Харьков – 20,Одесса – 18 и Донецк – 15. И наименьшее количество – 10 торговых центров – во Львове. А общая арендная площадь этих 144 объектов составляет около 2 млн. 500 тыс. квадратных метров. Если посмотреть на распределение этих площадей по форматам ТЦ, то превалируют традиционные большие торговые центры, отметил эксперт.
На официальном сайте сети гипермаркетов «Караван» появилось предложение для частных предпринимателей. Аналогичные объявления можно увидеть в торговых залах «Каравана». Таким образом, сеть гипермаркетов пытается выйти в новый для себя сегмент – мелкооптовые продажи, пишет RAU. Условия участия в программе для предпринимателей следующие: покупка на протяжении календарного месяца на сумму 5000 грн дает 4% скидки покупка на 10000 грн – 6%, на 20000 грн – 8%. Кроме скидки участник программы получает еще ряд привилегий: Его будет обслуживать персональный менеджер (сотрудник «Каравана») Товар можно заказывать дистанционно (по телефону или электронной почте) Возможность дополнительно снижать цену: если клиента она не устраивает, гипермаркет в индивидуальном порядке может предоставить дополнительную скидку. Для участия в этой программе предпринимателю необходимо предъявить копию свидетельства о государственной регистрации и копию выписки из ЕГРПОУ. Сеть гипермаркетов «Караван» принадлежит бизнесменам Сергею Хрипкову и Андрею Гордиенко. Одноименной сеть сетью ТРЦ они уже не владеют: в 2012 вроде году сеть ТРЦ «Караван» была продана мультимиллионеру Александру Ярославскому и двум американским фондам.
Салон днепропетровской сети Bags ets откроется на первом этаже киевского ТРЦ «Проспект». Об этом можно судить из баннера, расположенного на первом этаже торгово-развлекательного центра, пишет RAU. Информацию подтверждает официальный сайт бренда, где сказано, что магазин откроется в конце июля. Bagsets специализируется на кожаных сумках, обуви, аксессуарах из кожи, чемоданах, деловых подарках. Компания V.I.F. была зарегистрирована в Днепропетровске в 1997-м году, с 1999 года она развивает собственную сеть фирменных магазинов Bags etс. На данный момент сеть насчитывает 26 магазинов в Украине, России и Грузии.
В этом году жителей Харьковского массива г. Киева ожидает приятный сюрприз — открытие 100-го магазина «КОСМО». Юбилейный магазин известной национальной сети распахнет свои двери для всех посетителей нового ТРЦ New Way. Товары красоты и здоровья займут площадь 280 кв.м. и разместятся на нулевом этаже торгового комплекса. Соответствующий договор аренды подписан при участии компании UTG.