Новый ресторан быстрого питания начал работу в торгово-развлекательном центре Gulliver в зоне фуд-корта. По словам директора сети Алексея Попова, ресторан в ТРЦ Gulliver является знаковым. «Это первый франчайзинговый ресторан, именно с него начинается новый этап развития сети», — отметил Алексей Попов. Он также рассказал, что кроме классического набора блюд фаст-фуда, недавно «Крила» запустили линейку роллов и теперь позиционируют себя как универсальный фаст-фуд с тремя основными направлениями: крылышки, бургеры и суши. Еще одним преимуществом является ценовая доступность, которой удалось достичь благодаря использованию продуктов украинского производства. Так, например, стоимость Бургер Чикен составляет около 10 грн, а меню с таким бургером, картошкой фри и напитком стоит 21 грн 50 коп.
В последнее время понятие «безопасность» для украинцев приобрело особое значение. Ситуация в стране меняется ежедневно. СМИ пестрит новостями о преступлениях, развороте боевых действий, и безнаказанности. Привычное выражение «моя хата с краю» больше не действует на территории Украины, ведь на этот раз никому не удается оставаться равнодушным. Начало 2014 года ознаменовали трагические события, повлекшие за собой резкое увеличение преступности. По оценкам статистиков, криминогенная ситуация становится все критичнее, что подтверждают цифры. На начало года уровень преступности на 10 тысяч населения достиг 23, 9 %. Для сравнения приведем 2013 год, в котором уровень криминализации составил 9, 3%. Несмотря на то, что активные боевые действия идут только на востоке страны, по предварительным оценкам международной ассоциации «The Organized Crime Observatory», уровень преступности по регионам Украины колеблется, в рамках 50 баллов (критичное значение). В милиции создавшуюся ситуацию комментируют по-разному, но отмечают, что боятся стоит как бандитов, так и граждан с неустойчивой психикой. Прослеживается прямая связь между мародерством, грабежом, вандализмом и паническими настроями в стране. Особенное внимание правоохранительные органы просят уделить сохранности своих квартир и домов. Давайте будем честны, и признаемся, что замки давно стали условной защитой, а консьержка или соседка не всегда заметит незнакомых в подъезде. Выходом из сложившейся ситуации может стать установка качественной системы сигнализации. «Чем больше квартир находится под охраной, тем меньше шансов у вора проникнуть в квартиру», — комментирует ситуацию Светлана Павловская, руководитель отдела Государственной Службы Охраны при МВД. На сегодняшний день рынок охранных систем предлагает нам широкий выбор сигнализаций, видеокамер, датчиков, и других устройств. Для того чтобы сделать правильный выбор, мы попросили ответить на наши вопросы Люлевича […]
Компания-импортер элитного алкоголя «Марком» закрыла сеть элитных супермаркетов «Маленький принц», которая работала в высоком ценовом сегменте. Об этом сообщили четыре топ-менеджера крупных дистрибьюторских компаний, сообщаетЛIГАБiзнесIнформ. «Супермаркет Маленький принц закрылся», — подтвердил администратор торгового центра «Домосфера», расположенного на Столичном шоссе. Сеть включала в себя три магазина в столице, которые работали на Печерске, Оболони и Столичном шоссе. «Маленький принц» была последней сетью элитных продуктовых товаров, работавшей в Украине. У основателей «Маленького принца» были амбициозные планы на развитие. «Марком» начала создавать сеть весной прошлого года и планировала открыть около семи торговых точек, что сделало бы ее крупнейшим продовольственным ритейлером в премиум-сегменте. Сумму инвестиций в развитие этого бизнеса Илья Гринберг не называл, но, по подсчетам управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра Ланецкого, в три супермаркета было инвестировано около $1,8 млн. После закрытия элитных магазинов «Маленький принц» у «Маркома» помимо оптового бизнеса фактически осталась только одна сеть — «Поляна», которая сейчас насчитывает около 30 магазинов на территории Украины. По словам совладельца сетей Фуршет и Фуршет-Гурман Игоря Баленко, работать в сегменте «премиум» сложно: в первом полугодии продажи сократились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы отказываемся от сети Фуршет-Гурман, и из пяти магазинов остался только один», — сообщил он. Солидарен с ним и директор компании — импортера вина Витис Групп Сергей Мазур. По его словам, в первом полугодии продажи иностранных напитков известных брендов снизились в среднем на 20%, а по итогам года могут сократиться до 30%. «С лета прошлого года продукция подорожала в 2,2 раза», — поясняет он причину сокращения продаж. Покупатели массово переориентируются на более дешевую продукцию, […]
Осенью над ЦУМом появится стеклянный купол. Об этом сообщили в компании «ЭСТА Холдинг», пишет100realty.ua. «До конца октября 2015 здание ЦУМа будет полностью закрыто: установят окна и кровлю, смонтируют и сведут стеклянный купол, после чего начнутся внутренние работы», – говорят в компании. Также отмечается, что параллельно идет реставрация исторического фасада и установки инженерных сетей, которые также обещают завершить в октябре. В компании рассказали, что уже выполнены самые тяжелые части реконструкции – возведение и оборудование подземных этажей и двухуровневого паркинга с заездом на 180 авто. Предполагается, что реконструкция киевского ЦУМа закончится в 2016 году. Ранее сообщалось, что реконструкция ЦУМа негативно влияет на соседние здания.
Несмотря на то, что торговая недвижимость, как и все остальные секторы экономики столкнулась со снижением основных показателей развития экономики Украины и ослаблением потребительского спроса, во втором полугодии 2015 г. ситуация стабилизируется. Это связано с тем, что курс национальной валюты стабилизировался, в результате наблюдается адаптация к существующим ценам и понижающее давление негативных факторов на рынок коммерческой недвижимости компенсируется постепенным улучшением потребительских настроений. Покупательский спрос начинает медленно восстанавливаться: украинцы меньше сдерживают себя в потреблении. Поэтому в настоящее время рынок находится в равновесном состоянии, потребители и продавцы успели адаптироваться. Все это привело к стабилизации арендных отношений: ставки зафиксировались между желаниями арендатора и возможностями арендодателя. На фоне стабилизации арендных ставок, по словам руководителя «Департамента стратегического консалтинга» компании UTG Виктора Оборского, наблюдается существенная дифференциация в цене аренды в новых или в открывающихся объектах по сравнению с уже действующими. «Если раньше разница в стоимости аренды между новыми и старыми ТЦ была примерно одинаковой, то сейчас она может отличаться в разы, как на первичном и вторичном рынках в жилой недвижимости. При этом величина арендных ставок на вторичном рынке зависит от качества объекта и может практически не измениться в качественных объектах такого класса как ТРЦ Ocean Plaza. Товарооборот ритейлеров в объектах такого уровня в первом полугодии этого года не смотря на общерыночное снижение, увеличился на 35-40% (в национальной валюте). В основном это произошло за счет перераспределения товарооборота и посетителей из менее успешных ТРЦ. В связи с чем не столь качественные объекты торговой недвижимости вынуждены были снизить арендные ставки на 50-80%», — объясняет Виктор Оборский. И продолжает: «Если же говорить о новых объектах, которых […]
В сентябре 2015 года новый магазин сети супермаркетов VARUS откроется в г. Запорожье в ТРЦ «Аврора» по адресу пр-т Ленина 83/85. Управляющая компания «Аврора девелопмент» и компания «Омега», представляющая на украинском рынке ритейла сеть супермаркетов VARUS, подписали соответствующий долгосрочный договор аренды. Согласно договору торговая площадь нового магазина составит 1 189 кв.м. В нем будет представлено более 15000 товарных позиций. Также ключевым преимуществом супермаркета VARUS является собственное производство. «Мы продолжаем развиваться в регионах присутствия. Ключевыми элементами успешной работы сети супермаркетов VARUS являются: высокие стандарты качества розничной торговли, постоянное увеличение ассортимента и расширение географии магазинов. Именно это закрепляет наш статус как национального оператора розничной торговли, которому доверяет украинский покупатель. Открытие нового магазина позволит усилить наши конкурентные позиции на рынке, и сделает VARUS еще более популярным среди жителей Запорожья», — комментирует Екатерина Огуряева, директор по маркетингу сети супермаркетов VARUS. Напомним, что первый супермаркет сети VARUS в Запорожье открылся в 2010 году и находится по адресу ул. Северокольцевая, 10 а.
Оператор связи «Тримоб» объявил о запуске первого в Украине интернет-магазина по продаже собственных стартовых пакетов. До выдачи тройке лидеров лицензий на 3G, «Тримоб» был единственным оператором связи, который предоставлял услуги мобильного интернета в стандарте UMTS. В самой компании говорят, что создали сервис как дополнительный канал продаж. Однако опрошенные эксперты рассматривают и другой вариант — активность перед продажей. Созданием интернет-магазина оператор не ограничился, а разработал к тому же специальное предложение для абонентов: бонусный трафик, заказ SIM-карты с желаемой комбинацией. В компании утверждают, что процесс приобретения стартового пакета занимает несколько минут, оплата осуществляется при помощи банковской карты, а доставка по почте. По словам директора «Тримоб» Олега Бойко, компания работает над улучшением сервиса. На создание интернет-магазина от разработки концепции до коммерческого запуска «Тримобу» понадобилось несколько месяцев, сообщили в компании. К созданию проекта привлекались сторонние партнеры, которых оператор не раскрывает, как и сумму вложений в проект. В компании рассматривают сервис как дополнительный канал продаж, а не инструмент конкуренции с другими мобильными операторами. Однако не говорят, какого эффекта ждут от запуска сервиса. Напомним, «ТриМоб» – мобильный оператор, предоставляющий услуги мобильной связи 3G (UMTS) на территории более 900 населенных пунктов Украины. Единственным учредителем компании является «Укртелеком», входящий в группу «СКМ» украинского бизнесмена Рината Ахметова. По материалам AIN
Магазин будет в ТЦ «Вавилон». На фасаде уже появились вывески. Как сообщила RAU Янина Бадах, маркетинг-директор Praktiker Ukraine, общая площадь магазина составит 4500 кв.м. Для компании это новый формат. Напомним, что существующие магазины Praktiker Ukraine имеют площадь в 10 000 кв. м. Сейчас сеть насчитывает два работающих магазина в г. Киеве и г. Николаеве, а также интернет-магазин ua-praktiker.com. «Сегодня мы как никогда четко понимаем направление и цели которые хотим достичь в ближайшее время. И первым открытием за последние годы будет новый магазин в Днепропетровске, он будет не похож на уже существующие, при этом будет отвечать основополагающим бренда Praktiker», — говорит Бадах. Как отмечает маркетинг-директор, выбор в пользу Днепропетровска был сделан потому ,что предложенный объект отвечал запросам поиска, а также, потому что город является одним из крупнейших промышленных, экономических и транспортных центров. «Главными критериями выбора площадки, конечно, является месторасположение данного объекта, его ежедневный траффик, соседство другого ритейла и, конечно же, условие аренды Учитывая ситуацию на рынке в целом, сложно делать прогнозы, относительно спроса на товары DIY. Компания заинтересована в сотрудничестве с арендодателями, которые не проводят фиксацию аренды за квадратный метр, и определяют ее как процент от оборота» — добавила Бадах. Новый магазин запуститься в работу в ближайшие два месяца. Точную дату компания пока не называет.
Джан УГУРЛУДЖАН, Генеральный директор Lacoste, рассказала о запуске нового бренда в Украине (далее – пряма речь), пишетmy-trade-group.com. В Украине я живу и работаю уже год. До этого я работал в разных странах мира и могу сказать, что Украина покорила мое сердце особым национальным духом. Откровенно говоря, вся страна и Киев в частности, значительно превзошли мои ожидания. Тут люди всегда стремятся к лучшему и любят хорошо выглядеть. И я очень рад, что моя деятельность нацелена на поддержание красивого и прекрасного. Мы помогаем людям выражать свой внутренний мир, идти в ногу с мировыми fashion-трендами и просто быть красивыми! На сегодняшний день я представляю в Украине такие бренды как LACOSTE и NAUTICA. Французский бренд Lacoste является мировым лидером в сегменте premium casual. На сегодня бренд представлен более чем в 120 странах. В Украине 8 концептуальных бутиков Lacoste, которые находятся в Киеве, Харькове и Днепропетровске и официальный онлайн-магазин www.shop.lacoste.ua. В августе мы открываем первый во Львове бутик Lacoste в ТЦ Forum Lviv. Это будет магазин премиум-концепта. Подобный формат в Украине будет представлен впервые – много пространства, спокойные темные оттенки в интерьере и дерево. Каждая вещь будет представлена как предмет искусства. В таком бутике покупатели всегда будет совершать покупки с комфортом и смогут ощутить истинную ценность каждой вещи Lacoste. Второй бренд нашей компании – это бренд Nautica. Он является одним из самых известных и наиболее распространенных американских брендов категории lifestyle. Начиная с 1983 бренд создает современную интерпретацию модной женской и мужской повседневной одежды, обуви и аксессуаров для жизни в большом городе. В Украине Nautica начала свое развитие с 2013 года […]