В рамках инвестиционного форума «Украина – США», который проходил в Вашингтоне, министр экономического развития Айварас Абромавичус сделал неожиданное заявление. В своем twitter-аккаунте он написал, что американский фонд Horizon Capital инвестировал в Rozetka.ua – лидирующего игрока рынка e-commerce в Украине. Владислав Чечеткин, основатель Rozetka.ua, и представители Horizon Capital подтвердили сделку лишь через два дня после заявления Абромавичуса – 15 июля. Представители американского фонда заявили, что основой инвестиционной привлекательности «Розетки» стал стремительный рост e-commerce, лидерские позиции компании и хорошо узнаваемый бренд. Forbes уточнил у экспертов, так ли это на самом деле? Что почем В сообщении Horizon Capital говорится, что деньги шли из фонда Emerging Europe Growth Fund II. Детали сделки не сообщаются. Сумма инвестиций из данного фонда варьируется от $10 млн до $40 млн, но при этом компания не покупает крупную долю, а становится лишь миноритарным акционером. Согласно оценке Николая Палиенко, генерального директора Prom.ua, Horizon Capital приобрел минимум 15%, чтобы получить право голоса в компании. «Покупать 5% – бессмысленно. Это первый инвестор «Розетки», они не стали бы инвестировать большие деньги за маленькую долю», – рассказал Forbes Палиенко. Саму стоимость Rozetka.ua участники рынка оценивают по-разному. По мнениюВиктора Валеева, директора ассоциации «ИТ Украины», она может составлять порядка $500 млн. «Однако, учитывая все факторы нестабильности в Украине, логичнее было бы оценивать стоимость бизнеса сейчас процентов на 25-40 меньше», – уточнил Валеев. С такой оценкой не согласна Юлия Марищук, руководитель направления электронной? коммерции Noosphere Ventures. По ее словам, стоимость «Розетки» может варьироваться в пределах $700-900 млн с учетом доли компании на рынке, который в этом году (имеется в виду 2014 год. […]
В черкасском ТРЦ «Любава» на 2-м этаже открылся магазин Arber. Общая площадь нового магазина составляет 149 кв. м, пишет Malls. Успешный бренд мужской одежды не зря присоединился к пулу арендаторов ТРЦ «Любава». Теперь в проекте — 100% заполняемость торговых площадей. Arber является одним из крупнейших производителей деловой мужской одежды в Украине. Розничная торговая сеть насчитывает уже более 80 магазинов в 21 городе Украины. Исключительные характеристики одежды «Arber» – безупречный крой, качественные материалы и внимание к деталям. Профессиональная команда дизайнеров и конструкторов, работая над созданием коллекции, учитывает последние тенденции мира моды, удачно сочетая их с многолетними традициями портновского мастерства. На сегодняшний день Arber представляет два основных бренда: «Gregory Arber» и «Arber». Но в скором времени компания анонсирует третью, совершенно новую линию «Freedom by Arber». Общая площадь ТРЦ «Любава» составляет 26 000 кв. м, арендная – 18 000 кв. м. Двухуровневый паркинг рассчитан на 200 машиномест. Якорными арендаторами ТРЦ «Любава» являются: продуктовый супермаркет «Сильпо», супермаркет электроники и бытовой техники Comfy, испанский ретейлер Inditex Group (бренды Bershka, Sradivarius и Pull&Bear), польський розничный оператор одежды «ЛПП Груп» (Reserved, CroppTown и Mohito) и др. Девелопером проекта является группа компаний «Будхаус».
В ноябре в ТДК «Босфор» откроются магазины брендов Dirk Bikkembergs и Philipp Plein, договора аренды уже подписаны, сообщает пресс-служба компании Alef Estate (девелопер ТДК), пишет RAU. Магазин итальянского бренда Dirk Bikkembergs займет 2-а этажа общей площадью 190 кв.м. Ассортимент бутика сочетает спортивный стиль одежды и casual. В 2-х этажном бутике Philipp Plein, общей площадью 200 кв.м. будут представлены как джинсы и футболки в байкерском стиле, так и классические предметы одежды и аксессуары. Этот немецкий бренд представлен более чем в 40 странах и работает с изделиями класса luxury. Справка Ua-Retail: Екатеринославский бульвар – находится в историческом центре Днепропетровска, и фактически создано девелоперской компанией Alef Estate. Тут расположены ТДК «Босфор» с офисами класса «А», бутиками Luxury-брендов и паркингом на 93 машиномест. В непосредственной близости, на перекрестке улиц Шевченко и Исполкомовской, расположен МФК «Энигма», состоящий из апартаментов класса «люкс» и бизнес-центра с офисами класса «А», объектом завершающим концепцию квартальной застройки Luxury-зоны является МФК Cascade Plaza, который состоит из торговых этажей, жилых апартаментов аналогов которых нет в Украине, паркинга на 300 машиномест, SPA-салона Soho, детского центра Сascade Park. Компания «Alef Estate» основана в 2001 г. днепропетровским бизнесменом Вадим Ермолаевым. Девелопер развивает более 10 проектов как коммерческой, так и жилой недвижимости.
Островные точки «Серебряный век» появились пока что в четырех городах. Логотип «Серебряного века» выполнен тем же шрифтом, что и «Золотой век», а оформление – в тех же узнаваемых бежево-коричневых тонах. Стеллажи с украшениями такие же в магазинах у материнской компании. Как сообщил RAU заместитель директора по продажам «Золотого века» Сергей Соболь, в Киеве «Серебряный век» открылся в ТРЦ «Караван», ТЦ «Променада» и ТЦ «Аркадия», во Львове — в ТРЦ King Cross Leopolis, в Ровно — в ТРЦ «Злата Плаза», а в Полтаве — в ТРЦ «Экватор». Планы по развитию нового направления компания пока не разглашает. По словам директора ТРЦ «Злата Плаза» Александра Оверчука, управление островными зонами стало важным элементом успешной работы профессионального торгового комплекса. «Открытие «Серебряного века» на первом этаже ТЦ «Злата Плаза» – это безусловно усиление наших позиций и удачная локация для успешного бизнеса нашего партнера, — объясняет Оверчук. — «Серебряный век» расположен неподалеку от магазина «Золотой век» и информационной службы ТЦ, что обеспечит эффективный поток посетителей». В нынешних кризисных условиях, когда покупательская способность населения падает, развитие сети с серебром становится новым трендом для крупных производителей ювелирных украшений.
Название этого оборудование достаточно четко определяет те функции, для выполнения которых оно предназначено. Антикражные системы наиболее востребованы в торговых точках, где введено самообслуживание: магазины, заправки, аптеки, торгово-развлекательные центры, супер- и гипермаркетры, сетевые молы. Чем меньше размеры товаров, которые в них продаются, и выше их цена, тем больше смысл приобретения антикражных систем. Единоразовые расходы на его покупку и установку могут сэкономить предприятию немалые суммы убытков от магазинных воришек. По статистике, в Украине на них приходится почти половина всех убытков розничных сетей. В денежном выражении эта сумма составляет 45,5 млрд долларов в год (в масштабах всей страны). Антикражные системы можно разделить на несколько категорий: Рамки для обнаружения товара, на котором не был считан специальный код. Как правило, они устанавливаются на выходе из торговых точек. Оснащаются звуковой и (или) световой сигнализацией. Специальные метки, которыми снабжается каждая единица товара. В случае, если товар был вынесен мимо кассы, и сотрудник магазина не считал его код, сработает рамка, установленная на входе. В зависимости от используемой технологии, АКС можно разделить на три группы: Электромагнитные. В этом случае бумажная метка с магнитной полосой, нанесенная на упаковку товара, вызовет срабатывание системы при попадании в магнитное поле. Для деактивации метки кассир проводит над товаром сканером. К преимуществам этой системы относится возможность многоразового использования меток. Акустомагнитные. Магнитная полоса заключена внутри пластиковой полосы, а принцип действия практически не отличается от электромагнитных меток. Однако акустомагнитные АКС являются более эффективными, поскольку кроме магнитных колебаний издают еще и акустические волны. Радиочастотные. Это наиболее дорогостоящий тип меток, который представляет из себя пластиковые брелоки для многоразового использования (они снимаются на кассе) или […]