Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Торговый центр ЦУМ подвел итоги полугодия



Торговый центр ЦУМ подвел итоги полугодия
2015-07-02 14:26 Редакция

Согласно сообщению пресс-службы компании «Эста-холдинг» (девелопер ЦУМа), работы на строительной площадке ЦУМа ведутся в соответствии с утвержденным графиком реконструкции. Этой осенью универмаг накроют куполом и начнут внутренние отделочные работы. На данный момент подписаны договора с марками ключевых категорий на аренду общей площадью 6000 м?, пишет RAU. Реконструкция Самая сложная часть реконструкции – возведение и обустройство подземных этажей – выполнена. Закончены строительство двухуровневого подземного паркинга на 200 мест и заезды для машин посетителей и техтранспорта. На верхних этажах завершено большинство строительно-монтажных работ по возведению железобетонных конструкций 4-го и 5-го. Полностью готовы к отделочным работам цокольный этаж (мужская одежда) и 1-й (косметика и парфюмерия), а также начата заливка перекрытия 2-го (женская одежда). С начала строительных работ в конструкции ЦУМа было уложено более 7 тысяч кубов бетона. Параллельно со строительными ведутся инженерные и работы по реставрации исторического фасада. На цокольном этаже идет монтаж вентиляционной системы, после чего будут проводиться электричество, пожарная сигнализация, отопительная система и водопровод. Реставрация исторического фасада будет полностью закончена в сентябре этого года, в данный момент идет разделывание швов и обработка поверхности пескоструем. До ноября 2015 года здание ЦУМа будет полностью закрыто: установлены окна и кровля, смонтирован и возведен стеклянный купол. После этого начнутся внутренние отделочные работы. Аренда Всего в новом ЦУМе будет представлено около 300 брендов – лучший выбор марок выше среднего и премиум сегментов, собранных под одной крышей в стране. Отличительная особенность столичного ЦУМа – сравнительно небольшая площадь корнера марки, в среднем 40 м? под бренд одежды и 10 м? под бренд обуви. Такой подход позволит обеспечить арендаторам ЦУМа высокий оборот на один […]

Запись Торговый центр ЦУМ подвел итоги полугодия впервые появилась Ритейл в Украине.



Размер эксплуатационных расходов ТРЦ можно изменить
2015-07-02 14:31 Редакция

Кроме стоимости аренды площадей в ТРЦ арендаторы еще платят эксплуатационные расходы, однако если по арендным ставкам они торгуются с владельцами, то эти эксплуатационные расходы считаются чем-то незыблемым, хотя их размер можно изменить.Об этом рассказал Андрей Деменин, руководитель направления компании «Данфосс». «Часто арендаторы и владельцы ведут диалог и торгуются по арендным ставкам, но об эксплуатационных расходах, которые прилагаются к аренде, никто не говорит, считая их чем-то постоянным и не подлежащем обсуждению, а потому единственная возможность изменить финансовые условия – это арендная ставка. Но для любого арендатора как арендная ставка, так и оплата за коммунальные услуги – все это затраты на ведение бизнеса, и ему все равно, как эта сумма распределяется между владельцем здания и, например, энергоснабжающей компанией. А механизмы, как снизить долю стоимости коммунальных услуг и тем самым финансовую нагрузку на бизнес арендатора, есть. Это, в первую очередь, меры нацеленные на увеличение энергоэффективности здания», – отметил эксперт. Ранее сообщалось, что в структуре затрат на эксплуатацию коммерческого объекта треть приходится на энергоносители. Источник: www.100realty.ua

Запись Размер эксплуатационных расходов ТРЦ можно изменить впервые появилась Ритейл в Украине.



Аптечный ритейл продолжает развиваться
2015-07-02 15:47 Редакция

По итогам полугодия в Украине насчитывалось 8,5 тыс. аптечных учреждений, что на 0,4 тыс. больше, нежели в начале года, свидетельствуют данные Государственной службы по лекарственным средствам. Отметим, что данные не включают в себя информацию по аннексированному Крыму и частично оккупированному Донбассу. Кто впереди? Самые активно развивающиеся игроки фармацевтического рынка – это «Аптека низьких цін», «Аптека доброго дня» и региональная львовская сеть «Маркет-Універсал». По словам директора Агентства медицинского маркетинга Юрия Черткова, первая сыграла на ценовой стратегии, а вторая – на сервисе и открытой выкладке продукции. Львовскую сеть он охарактеризовал как «сеть с правильно выстроенной ассортиментной политикой и гибким ценообразованием». Но есть аптечные сети, которые сдали свои позиции. К примеру, по данным исследовательской компании Proxima Research, если в 2013 году «Украинский аптечный холдинг» находился на шестом месте в рейтинге аптечных сетей с долей 1,94%, то уже по итогам 2014 года только на девятом месте с долей 1,4%. Небольшое падение в рыночной доли отмечено и у нескольких других лидерских сетей. Так, у харьковского «Титана» произошло снижение с 2,24% до 2,20%, у донецкой «Арники» – с 1,81% до 1,73%, у луганского ОКП «Фармация» — с 1,69% до 1,31%, и у донецкой «Донбасс-Фармация-Трейдинг» – с 1,63% до 1,41%. Какие помещения интересуют? При открытии торговой точки учитывается с десяток факторов: трафик, район, формат и т.д., объясняет генеральный директор компании «Маркет Універсал» (аптечная сеть D. S.) Олег Никулишин. В зависимости от стратегии, аптеки открываются в больницах, в отдельно стоящих зданиях, в торговых центрах и т.д. Но чаще всего они открываются на первых этажах жилых домов. После закрытия большого количества отделений банков и […]

Запись Аптечный ритейл продолжает развиваться впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное