О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, фаршировал улитки по-бургундски, жарил мидий во фритюре. Вскоре ему это страшно наскучило. А тут еще встретил школьного приятеля. Кувыркая в руке шестой IPhone, тот рассказал о своем успешном бизнесе в интернете. Продажи, конверсия, лендинги – все так увлекательно. Начал он искать товар, которым тоже можно торговать в интернете. В силу специфики работы, круг его интересов был ограничен кулинарией и кухонными принадлежностями. Постепенно он пришел к идее продаж мультиварок. «Ведь годная же вещь, — думал, — он. С такой штукой каждая хозяйка и суп приготовит, и улиток». В элитном ресторане платили неплохо, поэтому наш герой имел заначку, на которую купил первую партию мультиварок. Нужно сказать, что в то время это был довольно новый товар на рынке. Конечно, «прокачанные» домохозяйки использовали это чудо инженерной мысли, но втихую, без излишнего ажиотажа. А производители только прощупывали рынок. Анатолию повезло с поставщиком. Он предлагал малоизвестный, но весьма качественный бренд, который, к тому же, стоил дешевле аналогичных моделей на рынке. Поставщик «прощупывал» рынок и согласился на минимальную партию в 20 штук. Анатолий заказал лендинг, тексты для него, купил контекстную рекламу на $200 (настроить помогли фрилансеры за небольшую плату). Вот он – бизнес! Сиди и жди заказов. Но их нет… Смотрит Анатолий в «Яндекс.Метрику» и ничего не […]
3 июля в ТРЦ «Караван» открылся pop-up store украинских дизайнеров. В магазине, площадью 60 м кв., на протяжении двух месяцев посетители торгового центра смогут увидеть и приобрести модели из последних коллекций таких дизайнеров, как Cher Nika Boutique, Cher Nika by Cherkas, La Fress by Mari Sheludo & Valeri Passe, kotik by kotik, а также аксессуары от Valeriya Sarbash и Tetiana Chorna. «Открытие pop-up store – тенденция, которая с каждым годом все больше набирает обороты в Европе, Украина не исключение. Теперь у каждого посетителя ТРЦ «Караван» в июле и августе будет уникальная возможность приобщится к творчеству украинских дизайнеров», — прокомментировал Сергей Черкас, владелец pop-up store и креативный художник брендов Cher Nika by Cherkas и Cher Nika Boutique. «Приятно, что даже в кризис, в Украине существуют компании готовые делать рывок в развитии. Формат «pop-up store», который мы открываем в киевском ТРЦ «Караван» — это шаг на встречу молодому, качественному, украинскому производителю в его стремлении выйти на широкий рынок, показать себя столичному, избалованному покупателю. Сейчас многие украинские дизайнеры «осторожничают» с выходом в торговые центры, так как у них недостаточно соответствующего опыта. Надеемся, что pop-up store будет иметь успех у наших посетителей, а мы, в лице Cher Nika Boutique, получим долгосрочного партнера, — отметила Александра Негода, начальник отдела аренды CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ «Караван» (Киев, Харьков, Днепропетровск).
Компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ «Караван», продолжает дополнять в своих торговых комплексах действующий состав арендаторов популярными брендами. 4 июля 2015 года на территории днепропетровского ТРЦ «Караван» начал работу модный европейский бренд TOP SECRET. В новом магазине TOP SECRET площадью 153 кв.м. представлены коллекции женской и мужской одежды в собственном стиле бренда soft office. В Украине сеть магазинов одежды TOP SECRET впервые появилась в 2005 году и на сегодняшний день насчитывает 7 магазинов в столичных ТРЦ и порядка 27 магазинов по всей стране.
Также несколько новых магазинов появятся во львовском ТРЦ Forum Lviv. MTI планирует открыть магазин бренда Armani Jeans в ТРЦ Sky Mall, сообщил в интервью RAU управляющий директора дивизиона обуви и одежды компании Андреас Корнбергер. «При нынешних обстоятельствах сложно говорить об открытиях. Тем не менее, мы верим в будущее украинского рынка, и мы открываем новые магазины. Планируем открыть три новых магазина, Intertop, Ecco и Timberland, в львовском торговом центре ForumLviv. Планируем также открыть магазин Armani Jeans в ТРЦ Sky Mall», — сказал он. По словам менеджера, оптимизация – обычный процесс в ритейле. Какие-то магазины приходится закрывать, какие-то перемещать. Ситуация в экономике вынуждает компанию проводить этот процесс быстрее и быть жестче в принятии решений.