Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Что выгодно нынче заказать в Китае?



Что выгодно нынче заказать в Китае?
2015-07-09 16:12 Герман Ладин

Сегодняшние реалии нашей страны оставляют желать лучшего. Цены растут каждый день, настолько быстро, что даже сложно уследить за их скачками. Казалось бы, еще вчера была одна стоимость, а уже сегодня в четыре раза дороже. В таких условиях украинцы вынуждены искать альтернативные способы покупки нужных товаров. Так что же выгодно заказывать из Китая, и на чем можно сэкономить?   Одежда из Китая – выгодно, модно, стильно Конечно, наиболее шокируют цены нашего продуктового рынка, но, к сожалению, продукты питания заказать из заграницы не выйдет, поэтому тут уже приходится как-то экономить, покупая то, что есть. Но к счастью с товарами второй необходимости – одеждой, дела обстоят куда лучше. Цены на одежду в наших магазинах «кусаются» и даже самым завзятым модницам пришлось «подтянуть пояса». Но что же делать, если каждый сезон хочется быть модной и стильной, оставаться в тренде, да и просто покупать одежду для поднятия настроения? Выход есть – заказ одежды из Китая. Всемирно известная торговая площадка таобао открывает просто невероятные возможности, покупать одежду можно в неограниченном количестве и при этом всегда выгодно экономить. К примеру, в каталоге по этой ссылке — http://7choice.com/taobao-catalog/odezhda/zhenskaya-odezhda/polupalto-kurtki-vetrovki/ можно купить самую модную и стильную одежду этого сезона по очень выгодной цене. Обувь из Китая – ваши ножки заслуживают большего Также ни для кого не будет секретом и то, что долгое воздержание от покупки новых туфелек, может любую женщину ввести в депрессию. Конечно, наши магазины сегодня предлагают такие цены на обувь, что голова может пойти кругом. Но и тут отчаиваться не стоит, ведь за ту стоимость, что предложена в нашем магазине на одну пару, […]

Запись Что выгодно нынче заказать в Китае? впервые появилась Ритейл в Украине.



Сеть «Only Italy» открыла магазин в ТРЦ «Караван» в Днепропетровске
2015-07-13 13:29 Редакция

Компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ «Караван» продолжает активно привлекать новых арендаторов в свои торговые комплексы. В июле 2015 в ТРЦ «Караван» в Днепропетровске открыл двери для своих посетителей мультибрендовый магазин модной женской одежды и обуви «Only Italy». В новом магазине, площадью 80 кв.м. представлен большой выбор моделей женской обуви всемирно известных брендов FABI, LORIBLU, Baldinini, ALBANO и Nila&Mila. Также бутик «Only Italy» предлагает своим посетительницам широкий ассортимент изысканной женской одежды и аксессуаров настоящего итальянского качества.

Запись Сеть «Only Italy» открыла магазин в ТРЦ «Караван» в Днепропетровске впервые появилась Ритейл в Украине.



Полтава — ТРЦ « Киев» пополнился новыми арендаторами
2015-07-13 13:37 Редакция

В июне 2015 года в ТРЦ «Киев» состоялось три новых открытия, пишет Malls. На третьем этаже открыл двери магазин «Польской мужской обуви». Магазин бытовой химии и декоративной косметики «Sano» будет встречать покупателей на 1-ом этаже возле входа в супермаркет «Сильпо».Ночной клуб «Mango» устраивает самые яркие вечеринки на 5-ом этаже ТРЦ «Киев».1 августа специально для маленьких школьников и их родителей открывает свои двери школьный рынок. Справка Ua-Retail: Пятиуровневый Торгово-развлекательный центр « Киев» расположен в административно-деловом центре Полтавы на пересечении трасс городского значения по адресу ул. Зеньковская, 6/1а. Общая площадь ТРЦ составляет 42200 кв.м. В ТРЦ «Киев» работает более 180 магазинов торговой галереи, 5 кафе, детский развлекательный комплекс , роллердром, фуд-корт. Основными якорями являются сеть супермаркетов «Сильпо», «Спортмастер», «Чудо-Остров», сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и «Фокстрот».

Запись Полтава — ТРЦ « Киев» пополнился новыми арендаторами впервые появилась Ритейл в Украине.



Эко Маркет расширил сеть в Киеве
2015-07-13 13:42 Редакция

Площадь нового магазина составляет 1150 кв. м, пишет RAU. 4 июля компания «Эко», управляющая сетью продуктовых супермаркетов «Эко Маркет», открыла новый магазин в Днепровском районе Киева. Как говорится в сообщении компании, новый супермаркет находится по адресу ул. Кибальчича, 13. Торговая площадь магазина составляет 1150 кв.м., работает 10 касс. Справка Ua-Retail: «Эко Маркет» — одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине, на данный момент это 105 магазинов в 35 городах Украины. В компании работают более 8000 сотрудников по всей Украине, которым предоставляются возможности обучения, профессионального и карьерного роста. В магазинах «Эко Маркет» представлен широкий ассортимент продуктов питания (включая фреш-продукцию), бытовой химии, товаров первой необходимости. Линейка СТМ продукции постоянно расширяется. Также имеется свое производство — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.

Запись Эко Маркет расширил сеть в Киеве впервые появилась Ритейл в Украине.



Сеть JYSK откроет еще 3 магазина в Украине
2015-07-13 13:50 Редакция

Основатель розничной сети JYSK, датский миллиардер Ларс Ларсен прославился на родине и за ее пределами благодаря рассылке своей автобиографической книги всем датским семьям и активному участию в жизни своей компании. Обладатель состояния, которое американский Forbes оценивает в $4,1 млрд, снимается в рекламных роликах и выступает тайным покупателем, а его жена периодически выполняет функции продавца в магазинах. Так Ларсен поддерживает особый корпоративный дух компании, основанный на взаимопомощи и преданности общему делу. Три года назад Ларсен посетил Украину и высоко оценил потенциал ее рынка. Несмотря на то что с тех пор в стране многое изменилось, датчане по-прежнему настроены инвестировать в нашу страну. О планах развития и особенностях работы в кризис RAU рассказал исполнительный директор JYSK-Украина Евгений Иваница. Каковы актуальные планы по расширению/оптимизации сети JYSK в Украине до конца 2015 года? Компания заявляла, что планирует открыть 150 новых магазинов в Украине. Все ли идет по плану? Когда в 2012 году франчайзинговая сеть в Украине вошла в состав JYSK Nordic, мы задекларировали планы об открытии 150 магазинов на протяжении 10-15 лет. Наши планы остались в силе. С тех пор мы завершили два полных финансовых года. На протяжении первого из них мы выполнили план по открытию пяти магазинов, на протяжении второго – выполнили план по открытию 12 магазинов. В текущем финансовом году мы планировали открыть 8 магазинов. Семь магазинов мы уже открыли. В то же время мы закрыли 3 магазина в Крыму и 3 – на Востоке Украины. Один магазин в Днепропетровске планируем переместить. Переезжаем из торгового центра city.com в торговый центр Appollo, в котором магазин займет большую площадь и […]

Запись Сеть JYSK откроет еще 3 магазина в Украине впервые появилась Ритейл в Украине.



Исследование: что и как покупают украинцы онлайн?
2015-07-14 16:06 Сергей Коноплицкий

Компания TNS Infratest по заказу Google провела исследование для аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer. Этот инструмент помогает лучше понять поведение потребителей для планирования и принятия решений в меняющейся цифровой среде. Наше агентство занимается контент-маркетингом и в презентациях, мы часто говорим о важности экспертных публикаций от лица компании. Это связано с тем, что пользователи в интернете делают «рисеч» перед покупкой товара. «Забить» в поисковую строку название компании, бренда, товара – это рефлекс всё большего количества ваших потенциальных клиентов. На западе таких «поисковиков» более 60%. Поэтому мы приветствуем все исследования, которые подтверждают этот факт. Как хорошо уметь искать! Согласно отчету TNS Infratest, при поиске информации о локальных коммерческих заведениях украинских потребителей, прежде всего, интересует уровень цен (67%), часы работы (42%), наличие конкретного товара или услуги в отдельной локации (40%), точный адрес учреждения (33%), рекомендации и отзывы (32%), контактная информация (29%). Как правило, «часы работы» или, например, «точный адрес» ищут люди, которые уже приняли решение о покупке товара или услуги в том или ином магазине. Это, скажем так, определившиеся покупатели, застрявшие на короткий срок в узком горлышке воронки продаж. Можно ли их перехватить на этом этапе? Теоретически можно, если в результате поиска адреса, они, например, увидят контекстное объявление, которое сведет их с ума. Но это теория. На практике, мы работаем с той третью пользователей, которые ищут рекомендации и отзывы. Где вас искать? 32% украинцев ищут информацию, возможно, о вашем магазине, бренде, товаре, услуге в интернете. Естественно, если ваш конкурент окажется в зоне результатов (сайт, форум, информационный портал о вашей теме) раньше вас, да еще и предложит экспертную статью, покажет […]

Запись Исследование: что и как покупают украинцы онлайн? впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное