Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Новый магазин обуви Respect открылся в ТРЦ <<Караван>> в Днепропетровске



Новый магазин обуви Respect открылся в ТРЦ «Караван» в Днепропетровске
2015-06-25 13:59 Редакция

Новый брендовый магазин обуви Respect открылся в ТРЦ «Караван» в Днепропетровске. Согласно договору аренды между CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ «Караван», и ритейлером, магазин площадью 100 кв. м разместился на центральной галерее первого этажа торгового центра. В ассортименте магазина представлен широкий выбор моделей обуви – от классических женских и мужских туфель до стильных брогов, топсайдеров, лоферов. Вся обувь Respect изготавливается из натуральных материалов – телячьей кожи, замши, нубука. При производстве используются удобные колодки и качественная фурнитура. Основная часть продукции отшивается в Бразилии, Португалии, Испании, а также Турции.

Запись Новый магазин обуви Respect открылся в ТРЦ «Караван» в Днепропетровске впервые появилась Ритейл в Украине.



Одесса заняла первое место в Украине по привлекательности ведения бизнеса
2015-06-25 14:36 Редакция

Город Одесса в силу своего географического положения издавна являлся одним из самых привлекательных мест для торговли. Не изменилась ситуация и сейчас. Согласно рейтингу журнала Forbes, в настоящее время Одесса заняла первое место среди всех городов Украины по привлекательности для ведения бизнеса. На второй позиции находится г. Львов, являющийся по сути центром притяжения капиталов и продуктивных сил всего Западного региона, а замыкает тройку лидеров г. Харьков. Лидерство Одессы в рейтинге вполне объяснимо. В этом приморском городе выделяются несколько успешных торговых районов. Эти конгломераты ритейла условно можно разделить на 7 зон. Самая большая торговая зона одесского региона образовалась вокруг крупнейшего рынка юга Украины — «Авангард», известного как «Седьмой километр». Вторую зону образует крупнейший рынок Одессы «Привоз». Кроме этого, есть еще торговые области «Северного», «Южного» и оптового «Таировского» рынков. Однако самым значительным потенциалом для развития ритейла обладает зона, расположенная в черте города — «Дерибасовская». Она включает в себя центральную одноименную одесскую улицу, а также нескольких примыкающих к ней — Екатериненскую, Греческую и Ришельевскую. Эта зона обладает самым значительным потенциалом для развития ритейла, так как генерирует наибольший финансовый поток. Именно здесь находятся знаменитые одесские торговые центры премиального сегмента: «Европа», «Афина», торговая галерея «Пассаж» и детский торговый центр «Антошка». Также в радиусе 400 м. расположились более пятидесяти брендовых бутиков, магазины ювелирных и меховых изделий, таких как: «Ювелирный супермаркет», Kokon, Terranova, Gizia, Canalli, Boss, Symbol, Adidas, Frey Wille, Gantи другие. По сути, данная область является бутиковой зоной с низкой вакантностью. Поэтому из заявленных к открытию в этом году проектов, новый ТОК Кадорр сможет гармонично вписаться в данную торговую зону и стать […]

Запись Одесса заняла первое место в Украине по привлекательности ведения бизнеса впервые появилась Ритейл в Украине.



Магазин в центре Киева первым начал принимать к оплате Bitcoin
2015-06-25 14:40 Редакция

Небольшой продуктовый магазин в центре Киева первым начал принимать к оплате криптовалюту Bitcoin. Об этом сообщил на своей странице в Facebook владелец магазина Олесь Слободенюк. Путем внедрения такого способа оплаты он планирует привлечь новых покупателей, которые знакомы с биткоином и пользуются им, пишетtrademaster.ua. В торговой точке пока нет специального устройства или интегрированного решения для приема криптовалюты. Поэтому операция проводится в большей степени вручную. Схема оплаты выглядит следующим образом: Покупатель набирает товары на определенную сумму в гривнах. Эту сумму кассир вбивает вручную в Google-таблицу с формулой пересчета гривны в биткоины. При этом стоимость Bitcoin обновляется каждые 15 минут с биржи Btc-e. Кассир сообщает покупателю сумму к оплате в биткоинах и демонстрирует QR-код кошелька для оплаты. Покупатель сканирует QR-код камерой своего смартфона, а после этого подтверждает платеж в своем мобильном приложении для управления Bitcoin-кошельком. Информация о транзакции появляется уже через 30 секунд в Bitcoin-кошельке магазина. Продавцу необходимо нажать кнопку “Оплата биткоинами” в учетной записи и закрыть чек. Напомним, в этом месяце впервые состоялся открытый диалог между представителями Bitcoin-сообщества и Нацбанка Украины.

Запись Магазин в центре Киева первым начал принимать к оплате Bitcoin впервые появилась Ритейл в Украине.



В Киеве построят ТОК на месте Сенного рынка
2015-06-25 14:43 Редакция

Начало работ – последний квартал этого года. Вместо снесенного десять лет назад Сенного рынка планируется начать строительство торгово-офисно-жилого комплекса, сообщает RAU. Начало строительных работ – IV квартал 2015, декларация о начале подготовительных работ выдана в мае 2015 года. Согласно сообщению, комплекс будет разноэтажным – от 5 до 25 этажей.

Запись В Киеве построят ТОК на месте Сенного рынка впервые появилась Ритейл в Украине.



Эффект hot-cold empathy gap и прибыль супермаркетов
2015-06-26 01:14 Редакция

Кто из нас не приносил домой лишний пакет молока, брикет мороженого, пачку сухариков? Каждому знакомо возбуждённое состояние покупателя, когда невозможно остановиться перед искушением купить ненужный, но такой притягательный товар. О том, как научиться экономить и не попадать в ловушки владельцев магазинов. «С понедельника начинаю экономить», – такую установку периодически дает себе каждый третий человек, будь то студент без стабильного заработка или вполне себе обеспеченный менеджер среднего звена. Однако, придя в большой супермаркет с кучей ярких, аппетитных, манящих этикеток, теряется и забывает о своем обещании каждый из них. Некоторые скажут, что это элементарное отсутствие силы воли, а вот у ряда американских экономистов-исследователей найдется более глубокое и рациональное объяснение. Профессор экономики и психологии университета Карнеги-Мелон Джордж Левенштайн ввел в мировой обиход такой термин, как hot-cold empathy gap, который можно перевести на русский как «эмпатический разрыв». Суть эффекта состоит в том, что человек всю свою жизнь находится в одном из двух состояний: в горячем или в холодном, третьего не дано. При этом он не может предугадать свое поведение в будущем, не может спроектировать те или иные решения, которые он примет, перейдя из одного состояния в другое. В случае со студентом и менеджером, с которых все началось, холодным состоянием будет являться момент принятия решения экономить, так как решение это было явно не спонтанным, а обдуманным и возникшим из-за ряда веских причин. Горячим же состоянием – момент покупки очередной большой корзины не очень-то нужных товаров, о которых они, скорее всего, впоследствии пожалеют. Возникают вполне резонные вопросы: а зачем эти студент и менеджер впадают в горячее состояние и почему они не […]

Запись Эффект hot-cold empathy gap и прибыль супермаркетов впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное