Новый магазин Линии магазинов EVA начал работу 23 июня в г. Чернигов по адресу пр. Победы (пр.Октябрьской революции), 13. По словам маркетинг-директора Линии магазинов EVA Анны Гришиной, торговая площадь нового магазина составляет 152 кв м. Открытие торговой точки сопровождалось большим количеством акций и бонусных предложений.
С начала июня 2015 года в киевских торговых центрах сети «Ашан» состоялось открытие новых магазинов, сообщаетTradeMaster. Так, 6 июня в ТЦ «Ашан Черниговская», расположенном на территории торгово-развлекательного центра «Проспект» (ул. Красногвардейская, 1-в), открылся магазин детских товаров Babyhit. В ТЦ «Ашан Петровка» (проспект Московский, 15-а) 12 июня в состоялось открытие заведения здорового питания Pick cup (общая площадь – 25 кв.м) и 18 июня – магазина гаджетов «Жжук» (30 кв.м). 15 июня в ТЦ «Ашан Беличи» (ул. Берковецкая, 6) открылась кофейня Aroma Kava. Заведение расположено в прикассовой зоне гипермаркета и занимает площадь в 104 кв.м.
26 июня 2015 года состоится открытие нового супермаркета сети «Таврия В» в Одессе по улице Средней, 24,сообщает TradeMaster. Открытие магазина, согласно сообщению пресс-службы, продлится два дня. В честь открытия с 29 июня по 12 июля 2015 г. покупателям обещано при покупке товаров получение +1 дополнительного балла на семейный счет «КлеверБонус». По состоянию на сегодняшний день оператор «Таврия В» управляет 63 торговыми объектами различных форматов под брендами «Таврия В» и «Космос» в таких городах как Одесса, Херсон, Николаев, Харьков, Измаил, Белгород-Днестровский, Ильичевск, Хмельницкий, Киев.
Торговый сектор недвижимости по-прежнему остается наиболее активно развивающимся сектором коммерческой недвижимости в Украине, особенно в Киеве. Сегодня более полусотни торговых и торгово-развлекательных центров успешно работают в столице. В июне этого года компания UTG завершила анализ популярности столичных ТРЦ. Для этого в рамках общегородского исследования был осуществлен опрос жителей г. Киева методом поквартирного стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила 800 респондентов, что обеспечивает погрешность выборки не более чем 3,5%. В ходе исследования на вопрос: «Какие названия торгово-развлекательных центров приходят вам в голову, когда вы слышите наименование — ТРЦ» были получены следующие результаты: наиболее известным брендом среди торговых объектов города является ТРЦ «Оушен Плаза». Порядка 44% горожан спонтанно указали название именно данного ТРЦ. На втором месте — ТРЦ «Скай Молл» — порядка 34%, и завершает тройку лидеров — ТРЦ «Дрим Таун» 1-2 оч. — 30%, соответственно. По словам руководителя «Департамента стратегического консалтинга» компании UTG, такое распределение долей популярности столичных ТРЦ подтверждает, что большую приверженность у жителей Киева завоевали торгово-развлекательные центры регионального формата, которые отличаются от других высокой представленностью товарных групп, а также наличием в своем составе расширенной зоны развлечений. «В успешных ТРЦ как правило присутствуют развлекательный центр с аттракционами для разных возрастных групп, кинотеатр, боулинг и прочие развлекательные компоненты. Кроме этого, в таких ТРЦ, благодаря наличию большого количества брендов, покупатель имеет возможность выбора и даже эксклюзива. Например, в ТРЦ «Оушен Плаза» посетители могут найти новый бренды, который в Украине представлен впервые», — объяснил причину топовой популярности ТРЦ «Оушен Плаза» Виктор Оборский.
Весной 2016 года «Эста Холдинг» Рината Ахметова планирует открыть главный универмаг страны – Киевский ЦУМ. Строительство идет полным ходом, к началу зимы девелопер собирается заняться отделочными работами. Новые арендаторы ЦУМа пока не оглашаются, но проект уже прославился строгими условиями. Редакция RAU расспросила консультанта проекта ЦУМа Андрея Сверчевского об условиях аренды, позиционировании и об особенностях главного универмага страны. Киевский ЦУМ для многих самый ожидаемый проект и главный универмаг страны. Говорят, что у вас одни из самых «драконовских» договоров аренды. Это так? Наша модель не самая простая, договор довольно большой и сложный. Мы можем достаточно быстро подписать протокол о намерениях, утвердить место торговой точки и ее оформление. Потом начинаются переговоры по договору. ЦУМ – это универмаг, который работает с операторами на условиях комиссии, и у нас жесткие требования. ЦУМ продает не операторов, а бренды. Все должны работать под брендом ЦУМа, а не под своей вывеской. Например, если к нам заходит условный Brocard или Бомонд, то они присутствуют в ЦУМе фирменными корнерами (брендовыми зонами) марок. А что будет с вывесками самих магазинов? Будут фирменные вывески брендов, но не операторов. В этом суть универмага. В Азии комиссия – это распространенная бизнес-модель, в Европе есть только один 100% торговый центр с таким подходом – NK в Стокгольме. До 80-х годов они были универмагом, который сам закупал, сам торговал, сам занимался розницей. Потом они ушли от этой модели, разместили арендаторов и продвигают бренд NK , как универмаг с едиными кассами, упаковочными материалами, униформой, программой лояльности и так далее. То же самое будет с ЦУМом. А бытовая техника и электроника? У них […]
Сеть АТБ открыла новый магазин в Днепропетровске по адресу л. Героев Гражданской войны, 16б. Как сообщаетпресс-служба компании, открытие состоялось 17 июня. В магазине работает 8 касс, время работы – круглосуточно. Это уже 87-й супермаркет АТБ в Днепропетровске. «АТБ» являетсякрупнейшей розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов, которые расположены в 185 населенных пунктах 16 областей Украины. В 2014 г. товарооборот торговой сети «АТБ» составил 38 млрд. 859 млн. грн. (с НДС). Компания была основана в 1993 году, (магазины «Агротехбизнес», затем – сеть «АТБ»). Уже в 2000-х годах «АТБ» впервые в Украине внедряет новую систему самообслуживания в формате «дискаунтер».
27 и 28 июля в Art Mall пройдёт открытие магазина Homster площадью 1400 кв.м, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Магазин расположится на втором этаже ТРЦ, пишет Malls. Напомним, магазин станет третьим гипермаркетом компании в Киеве. Согласно информации на сайте компании, вскоре ожидается запуск интернет-магазина. В 2013 году директор компании Эдуард Белецкий сообщал, что «Хомстер Украина» планирует в течение пяти лет открыть 70 мебельных гипермаркетов Homster: 12 в Киеве, 4 — в Одессе и по 3 в Донецке, Днепропетровске и Харькове. Сегодня сеть насчитывает 3 гипермаркета в Киеве: первый магазин Homster открылся в июле 2013 года в ТРЦ Dream Town, второй гипермаркет площадью 1 600 кв. м открылся в ТРЦ Gulliver через полгода. Homster специализируется на товарах для дома: от мягкой и корпусной мебели до текстиля, посуды и элементов декора.
Магазин расположился на площади 54 кв. м, пишет Malls. Как сообщает пресс-служба аутлет-городка «Мануфактура», 19 июня тут состоялось открытие нового бутика Baldaccini. Магазин польской сети по продаже обуви будет мультибрендовым и располагаться на площади 54 кв. м. Напомним, недавно в «Мануфактуре» открылся также бутик днепропетровской сети Best Collection. Напомним, в октябре 2013 года под Киевом открылась «Мануфактура» outlet village — первый в Украине торговый комплекс в формате «аутлет». В аутлет-городке, который архитектурно выполнен в стилистике северо-европейских старинных городов, продаются вещи известных брендов со скидками от 30 до 70% на все коллекции одежды и аксессуаров во всех магазинах на протяжении целого года.