Немецкий инвестор продолжает внедрять инновации на рынке Украины, открывая обновленный отдел «Вино» в торговом центре METRO в Киеве по адресу просп. Григоренко, 43 с эксклюзивным ассортиментом и презентацией товаров согласно самым высоким международным стандартам. 3 июня 2015 года состоялось открытие обновленного винного отдела в торговом центре METRO в Киеве по адресу просп. Григоренко, 43. Ассортимент обновленного отдела «Вино» в торговом центре METRO насчитывает более 450 наименований качественных вин со всего мира, в том числе 150 наименований вин из Европы и Нового Света, которые представлены в Украине эксклюзивно в центрах оптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри Украина». Обновленный винный отдел на площади 275 кв. м. предлагает инновационную презентацию вин согласно самым высоким международным стандартам: в отделе создана специальная зона для проведения дегустаций, а также предоставляются консультации профессионального сомелье. Нововведения в дизайне отдела направлены на упрощение передвижения магазином и создание комфортной атмосферы для клиентов. «METRO Cash & Carry постоянно инвестирует в модернизацию своих торговых центров в Украине, чтобы максимально соответствовать ожиданиям наших клиентов. Открывая обновленный винный отдел с эксклюзивным ассортиментом и наилучшим соотношением цены и качества, METRO стремится не только создать дополнительные возможности для развития бизнеса наших профессиональных клиентов сегмента HoReCa — владельцев ресторанов и отелей, но и донести европейские традиции потребления благородного напитка к клиентам, которые осуществляют покупки в METRO для личных нужд», — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Во время церемонии открытия обновленного винного отдела в торговом центре METRO в Киеве Фабьен Дьедонне, представитель компании Les Grands Chais de France, одного из крупнейших производителей французских вин, представил вина, которые […]
Виной всему оказалась девальвация национальных валют и долги российского франчайзи перед банками Как пишут «Ведомости», выручка британского одежного ритейлера New Look от франчайзингового бизнеса в 2014/15 финансовом году (закончился в марте) сократилась на 23% до 46,1 млн фунтов стерлингов, говорится в отчете компании. Это произошло из-за покупки бизнеса польского франчайзи в феврале 2014 г. и ухода бренда из России и с Украины, объясняет ритейлер. Первый магазин New Look в России в 2009 г. открыла структура Delta Holdings – холдинга одного из самых состоятельных предпринимателей Сербии, Мирослава Мишковича. В начале 2000-х эта компания развивала в России сеть Nike и другие бренды. Условия соглашения предполагали открытие около 100 магазинов New Look в течение пяти лет в России; Delta также получила право развивать магазины New Look и на Украине. Но рост бизнеса в обеих странах оказался гораздо скромнее, и это сказалось на общем развитии New Look по франчайзингу: за отчетный год число магазинов партнеров в мире уменьшилось на 20 шт. до 105 магазинов, следует из отчета New Look. В 2010 году New Lookвышел на украинский рынок, открыв пять торговых точек в Киеве, Днепропетровске и Одессе. О намерении покинуть российский и украинский рынки New Look стало известно в ноябре 2014 г. Сербская Delta решила покинуть Россию, где управляла 20 магазинами New Look, хотя еще в 2013 г. ритейлер называл Россию одним из главных направлений для международного развития, сообщал тогда Bloomberg. Все ритейлеры переживают непростой период в России и касается это не только продавцов одежды, цитировала газета Financial Times гендиректора New Look Андерса Кристиансена. New Look начала переговоры с возможным […]
Два года назад на украинской таможне случилась странная история. Крупные украинские ритейл-сети не смогли ввезти плечики для одежды, пишет Экономическая Правда. Это популярный дешевый товар, который нужен магазинам в больших количествах. В таможенном реестре на плечики появился эксклюзивный патент. Принадлежал он некому львовскому предпринимателю Виталию Голеву. Представляющие его интересы юрлица потребовали роялти за ввоз вешалок в Украину. Как-будто это он их изобрел и теперь просто обязан заработать на ровном месте. Для импортеров все закончилось хорошо. Ритейлеры не только доказали в суде, что зарегистрированный патент не является новаторством, но и взыскали с псевдо-изобретателей по 80 евро за каждый день простоя товара на таможне. Правда, на это пришлось потратить довольно много времени — более полугода. На манеже все те же Казалось бы, такая история должна оказаться поучительной для любителей быстрых денег, которых также называют патентными троллями. Однако она только разогрела их аппетит. Как выяснила ЭП, две ритейл-сети — «Юск Украина» и «Метро кэш энд кэри Украина» — подали в хозяйственный суд столицы иски, в которых требуют от Госслужбы интеллектуальной собственности в очередной раз аннулировать патент на плечики, принадлежащий китайской фирме «Еверест трейдинг Ко». Как сообщила начальник юридического отдела «Метро кэш энд кэрри» Алена Собко, китайская компания, действуя через своего представителя в Украине, внесла в таможенный реестр объектов права интеллектуальной собственности ведомости про патентный образец «Вешалка для одежды». Теперь все товары, соответствующие этому описанию, снова тормозится на таможне. «Еверест трейдинг», по словам Собко, требует выплаты роялти. Примерно такую же историю поведал ЭП менеджер «Юск Украина» Владимир Мовчан. По его словам, компания принципиально подала в суд, хотя судебные расходы […]
Крупнейший польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sisnay корректирует свои инвестиционные планы в связи с изменившимися рыночными условиями. Компания временно приостанавливает развитие сети в Украине и России, пишет cre.in.ua. При этом LPP не изменяет свою долгосрочную стратегию и продолжает развитие на таких новых рынках, как Германия и страны Ближнего Востока. «LPP решила временно приостановить развитие сети в Украине и России, но существующие магазины в этих странах будут работать без каких-либо изменений, — говорит Пшемыслав Люцкевич, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор LPP . — Это очень важные для нас регионы, поэтому мы тщательно наблюдаем за возможностями для инвестиций и не исключаем дальнейшего развития нашей сети в этих странах в будущем». По словам представителя LPP, одними из причин замораживания инвестиций является девальвация национальной валюты и высокий курс доллара. Кроме того вся промышленность в Польше отмечает падение клиентов, посещающих торговые центры. Пока не понятно, каких именно магазинов в каких будущих торговых центрах коснется замораживание инвестиций польского ритейлера. RAU направила дополнительный запрос в LPP и ожидает ответ. Магазины LPP должны открыться в ТРЦ Forum Lviv, который откроется в августе 2015 года. С новыми стройками вообще ситуация призрачна. Например, в строящемся самом большом торговом комплексе ТРЦ Respublika LPP планировала представить все свои бренды на совокупной площади помещений более 3870 кв.м. Также многие девелоперы заявили, что заключили предварительные договора с LPP. Ранее генеральный директор LPP Дариуш Пачла говорил, что в общем портфеле продаж украинские магазины составляют 4%.
С 28 мая 2015 года на должность Генерального директора ООО «ЭКО» назначен Федор Петрович Аврамчук, который сменил на этой позиции Александра Борисовича Ференца, занимавшего данную должность с ноября 2013 г. Федор Аврамчук ранее занимал должность Первого заместителя генерального директора компании. Комментируя нового назначение, Президент ООО «ЭКО» Виктор Повница отметил: «Мы благодарны Александру Борисовичу Ференцу за успешную работу. Он внес большой вклад в развитие компании, будучи Генеральным директором. От нового руководителя компания ожидает дальнейшего укрепления позиций Сети «ЭКО маркет» на рынке продуктового ритейла. Мы уверены, что такой опытный сотрудник, как Ф. П. Аврамчук, справится с поставленными задачами и сделает нашу компанию еще более успешной». Источник – All Retail
Национальная сеть Линия магазинов EVA сообщает: 3 июня начал свою работу новый магазин в г. Новый Буг по адресу ул. Гагарина, 7. Оксана Заболотная, директор по развитию Линии магазинов EVA: «Сеть активно развивается на юге Украины. Сегодня мы укрепили свои позиции в Николаевской области. Это первый магазин формата drogerie в городе Новый Буг, его торговая площадь 165 м2. Открытие сопровождается акциями и специальными предложениями, предлагаем посетителям поучаствовать в розыгрыше призов, дарим каждому покупателю бонусные карты EVA МОЗАЇКА. Наши продавцы-консультанты станут вашими гидами по товарам для красоты, здоровья и ухода за домом. Детальная информация о наших предложениях всегда есть на сайте www.eva.dp.ua и в рекламных буклетах, представленных в магазинах EVA».
Компания UTG завершила работы над оптимизацией концепции торгового центра по ул. Генуэзской в г. Одессе. В настоящее время торговый центр находится на стадии строительства. До оптимизации общая площадь будущего ТЦ составляла около 13000 кв. м с достаточно низких коэффициентом полезных площадей 58%. Согласно данным Международного Совета Торговых Центров (ICSC) рекомендуемый коэффициент использования площадей составляет 70%. Поэтому для более эффективного использования площадей необходимо выполнить ряд решений, предложенных в вариантах оптимизации проекта. В частности, были разработаны четыре варианта архитектурной оптимизации концепции здания. Предложенные варианты отличаются по количеству внесенных изменений в проект и по степени эффективности. Первые три варианта основаны на существующей концепции здания с «кольцевой галереей» с различным размещением супермаркета. Четвертый вариант включает возможность организовать «центральную галерею». Все четыре варианта предполагают повышение коэффициента использования площадей от 71 до 75%. Кроме архитектурных решений, специалистами компании UTG были проведены анализ месторасположения объекта, оценка потенциала зоны охвата, анализ конкурентной среды. Согласно проведенным исследованиям, можно сделать вывод, что локализация объекта характеризуется средним уровнем интенсивности транспортных и пешеходных потоков — около 24,4 тыс. чел. в сутки. Кроме этого, анализ конкурентного окружения будущего ТЦ в сегменте торговых центров показал высокий уровень конкуренции, связанный прежде всего с наличием в ближайшем окружении строящегося ТРЦ «Гагарин Плаза». Для нивелирования неблагоприятных факторов, было предложено создать в составе нового объекта уникального конкурентного преимущества общегородского значения. Таким уникальным якорем могли бы такие операторы как: Playboy Club, Fashion TV Caf?, Hard Rock Caf?, Hard Rock Hotel. При этом особое внимание рекомендовано уделить рассмотрению возможности привлечения Hard Rock Hotel, обладающего наилучшей синергией с торговым комплексом. Туристический потенциал г. Одесса и философия […]
Новый кинотеатр будет выполнять якорную функцию в новом ТРЦ New Way и станет самым крупным в Дарницком районе г. Киева. Центр кинематоргафии разместится на площади 2 тыс. кв.м и будет состоять из 6 залов на порядка 1000 посадочных мест,сообщает TradeMaster. Развлечения являются важной якорной составляющей торгово-развлекательного центра. И, согласно концепции, в привязке к данной локации, в торговых центрах Дарницкого района г. Киева ощущается недостаток развлекательной составляющей. Так, по данным опроса жителей, проведенного специалистами «Департамента стратегического консалтинга», 88% респондентов среди перечня развлечений отдают свое предпочтение формату пассивного, в то же время увлекательного и полезного отдыха, доступного и интересного как взрослым так и детям. Уникальными преимуществами нового кинотеатра станут комфортабельные кресла, экраны во всю ширину кинозала и звуковой системой Dolby Digital Surround, со специально оборудованной цифровой системой Real D 3D. Благодаря чему посетители ТРЦ New Way смогут увидеть идеально чистое изображение, ощутить совершенный цифровой звук, тем самым испытать эффект полного погружения.
Девелоперы в очередной раз отложили открытие «проекта года» — ТРЦ Respublika (Кольцевая дорога, 1а, 135 тыс.кв.м) . Как выяснили Вести, новая дата запуска будет известна осенью. «Мы определимся и будем готовы назвать дату открытия торгово-развлекательного центра к концу августа-началу сентября», — сказал «Вестям» гендиректор ООО «Мегаполисжилстрой» Алексей Савьяк. По его словам, дело не в арендаторах. «Основная причина переноса сроков —продолжающееся падение потребительских настроений в стране», — сказал он. То есть в новый ТРЦ просто некому пока что приходить за покупками. Но никто из подписавших договора арендаторов не отказывается от своих планов. «Мы продолжаем набор, в том числе среди отечественных брендов, хорошо проявивших себя за последний год», — отметил Алексей Савьяк. Владельцы ТРЦ Respublika переносят сроки уже в третий раз. Первоначально планировалось, что он будет открыт в ноябре 2014, прошлой осенью в связи с нестабильной политической и экономической ситуацией дата была смещена на март 2015 года, в начале года его еще раз сдвинули на май. Один из пяти На этот год в столице, кроме Respublika, анонсировалось открытие еще пяти объектов. Так, в первом квартале должен был начать работу ТЦ Doma Center (ул. Строителей/пр.Броварской, 7 тыс.кв.м), во втором обещали открыть New Way (ул.Арх. Вербицкого/ул.Тростянецкая, 16 тыс.кв.м) и Podol Mall (ул. Еленовская, 23, 14 тыс.кв.м), а в третьем — Lavina Mall (просп. Ак Палладина, 127,5 тыс.кв.м) и Retroville (просп. Правды, 91 тыс.кв.м). Первый из них — Doma Center — действительно начал работать. Его ввели в эксплуатацию в декабре прошлого года, а в феврале было техническое открытие. «Когда будет официальное — не знаем, как решит инвестор», — сообщили в […]