Группа компаний «Фуршет» отказалась от развития супермаркетов премиум-формата «Фуршет Гурман», рассказал Retail Community основной собственник группы Игорь Баленко. «Фуршет-Гурман» будет только один— на Столичном шоссе «Как бренда таких магазинов больше не будет. В развитии этого сегмента мы не видим смысла. Доходы основной целевой аудитории—среднего класса—значительно просели. Если ориентироваться только на дорогой сегмент, то это будет открытие одного-двух магазинов, что нецелесообразно»,— говорит Игорь Баленко. При этом он уточнил, что один магазин под вывеской «Фуршет Гурман» оставит (на Столичном шоссе, 103). «В целом по сети «Фуршет» у нас в 2015 году рост выручки составил 26%. Планы по развитию не изменились»,— отмечаетБаленко. Также он рассказал о причинах закрытия франчайзингового магазина «Фуршет Гурман» в столичном ТРЦ Gulliver. «Наш франчайзи не смог договориться с собственниками объекта о снижении арендной ставки на долгосрочный период. Естественно, когда гривна обесценилась, затраты резко увеличились. Поэтому и было принято решение уйти из ТРЦ Gulliver», — пояснил Игорь Баленко. Дело в том, что по договору с ТРЦ франчайзи арендовал 8500 кв. м, из которых половину занимал супермаркет, а оставшиеся площади сдавались в субаренду. «Возникли сложности со сдачей дополнительных квадратных метров при таких арендных ставках. Выходит, чтобы привлечь арендаторов, нужно было сдавать по более низкой цене, а это прямые убытки. Инвестор не хочет терять деньги»,— уточнил Баленко. Ранее в пресс-службе ТРЦ Gulliver отмечали, что договор аренды с «Фуршет Гурман» был прекращен. «Новый арендатор зарекомендовал себя как надежный участник рынка, который сможет обеспечить надлежащее операционное управление супермаркетом и предоставить потребителям хорошийсервис и качественные товары»,—говорилось в сообщении, при этом название нового арендатора в компании не уточнили. По информации нескольких […]
С 1 июля в Украине вступают в силу изменения к Налоговому кодексу, которые обязывают плательщиков единого налога переходить на регистраторы расчетных операций (например, на кассовые аппараты) при продаже товаров, в том числе — с помощью интернета, пишет AIN.UA. В новых нормах, считают представители торговой сферы, много неясного. Крупные интернет-магазины недавно коллективно обсуждали это новшество и приняли решение обратиться к налоговой за разъяснениями, поскольку участники рынка, пока не до конца понимают, как выполнять такие требования. На недавней встрече присутствовали представители OS Direct, Rozetka.ua, modnaKasta, Repka.ua, Fotos.ua, Zakaz.ua, Новая Почта, «Мист-Экспресс» и других проектов. По итогам был составлен документ — коллективный запрос в Государственную фискальную службу. В документе указаны некоторые сложности трактовки нового закона. В частности, то, что ст. 2 закона о РРО не дает четкого определения, кто именно является «субъектом хозяйствования, осуществляющим расчетную операцию». Ведь, к примеру, на практике в продаже из интернет-магазина могут участвовать как минимум сам интернет-магазин и курьерская служба. По мнению авторов документа, требования закона, для примера, не распространяются на интернет-магазины, которые пользуются курьерскими службами, поскольку обязанность выдать чек возникает в момент получения товара покупателем и расчета за него. В то же время, интернет-магазин не может, к примеру, распечатать чек и отдать его курьерской службе, поскольку в этом случае при формировании в конце дня фискального отчетного чека (который тоже требует закон) возникнет расхождение, так как деньги за переданный товар на тот момент еще не поступят на счет магазина. Более того, покупатель может отказаться от товара, чек на который уже был выписан. В документе перечисляется несколько подобных сложных моментов. Интернет-магазины и службы доставки просят […]