Национальная сеть Линия магазинов EVA сообщает о новых открытиях в Запорожской, Харьковской и Днепропетровской областях. Магазины EVA начали работать по адресам г. Гуляйполе, пл. Петровского, 6 (торговая площадь 135 м2), г. Купянск, пгт Ковшаровка, 12 (торговая площадь 113 м2), г. Желтые Воды, ул. Кропоткина, 35 (торговая площадь 153 м2), г. Днепропетровск, ул. Паникахи, 15 (торговая площадь 109 м2). Анна Гришина, маркетинг-директор Линии магазинов EVA: «В эти выходные в Украине отмечается День медицинского работника, а во многих странах мира – День отца. Специально к этой дате мы приурочили серию акций на товары для мужчин, парфюмерию, товары кремовой группы и средства по уходу за телом. Приглашаем покупателей в EVA за подарками, радуйте ваших пап и благодарите врачей, ведь эти люди по-настоящему важны в жизни каждого человека. Более подробную информацию о наших акционных предложениях можно получить у продавцов-консультантов, в рекламно-информационном буклете и на сайте www.eva.dp.ua».
В областном центре Волынской области готовится открытие очередного магазина сети «Сім-23». Объект ритейлера появится по адресу: просп. Победы, 17 (на месте отделения VAB-банка). Отметим, что непосредственно напротив этой торговой точки находится магазин у дома сети «Наш Край экспресс» (управляющая компания — Volwest Group). Таким образом, по состоянию на конец июня 2015 года общее количество минимаркетов «Сім-23» составит уже 28 объектов (включая магазин «Театральный» в самом центре Луцка, который тоже входит в портфолио управляющей компании «Клевер Сторес»). Отметим, что с начала 2015 г. было открыто уже 5 новых объектов этого оператора. Справка Ua-Retail: Сеть экспресс-маркетов «Сім-23» возникла в г. Луцк в конце 2012 года. Сеть развивает концепцию продовольственного минимаркета самообслуживания (по аналогии с польской сетью Zabka). Торговая площадь объектов «Сім-23» колеблется в пределах 40-70 кв. м., ассортимент — около 2 тыс. SKU. Сеть практикует аренду помещений для открытия своих магазинов. Сегодня ее магазины функционируют в г. Луцк, Ровно и Киверцы. Источник: www.allretail.ua
В харьковском торгово-развлекательном центре «Французский бульвар» начали работу два магазина мужской одежды. В частности это магазин Arber площадью 126 кв.м (нулевой этаж), а также VD One площадью 119 кв. м. (первый этаж), сообщает RAU. VD One — национальный производитель, который предлагает деловую и повседневную верхнюю мужскую одежду, а также белье и аксессуары. В сети магазинов мужской одежды Arber представлены коллекции двух направлений: деловая классическая одежда и одежда для отдыха в стиле сasual. Напомним, в 2015 году «Французский бульвар» планирует открыть 20 новых магазинов.
Сеть пиццерий «Тарантелла» в июне открыла два новых заведения. Как сообщает пресс-служба компании, они обе находятся в Луцке, и сейчас сеть насчитывает восемь пиццерий. Первой заработала «Тарантелла» в центральной части города на ул. Винниченка, 25. В ней 40 посадочных мест внутри и 30 мест на летней площадке. На проспекте Возрождения, в новой пиццерии также 40 посадочных мест внутри и 30 — на летней площадке. В новых заведениях 20 сотрудников. Справка UA-Retail: Первая пиццерия «Тарантелла» (проект Инвестиционная группа «VolWest Group») заработала в январе 2010 года в Луцке. VolWest Group работает на рынке Украины с 1992 года. Среди бизнес-проектов группы – сеть супермаркетов «Наш Край», дистрибуционная компания SMART Logistics, сеть пиццерий «Тарантелла», девелоперская компания West Development Group, медиакомпания «СиД Медиа холдинг» (еженедельник и информационно-развлекательный портал «Семья и дом», радиостанция «СиД FM»), спортивно-развлекательный комплекс Adrenalin City, компания «Техно Модуль» (поставка, установка и обслуживание торгового и холодильного оборудования).
Со времени возникновения торговли и до сегодняшних дней, предпринимателям приходится решать одни и те же задачи: закупка и хранение товара, учет продаж и, непосредственно, сбыт. Менялись вывески, форматы обслуживания, ассортимент, но ключевой вопрос остается один: как привлечь клиентов и увеличить продажи. Эксперты компании Workabox.uaделятся идеями. Рассмотрим на примере малого и среднего бизнеса, какие каналы можно использовать для достижения этих целей. Для удобства, каналы поделены на три группы, в зависимости от типового позиционирования предприятия. Экстенсивный рост Такая смелая и агрессивная стратегия в чистом виде свойственна скорее крупному бизнесу, чем малому. Однако привлечение новых клиентов – одна из главных задач любого предприятия. Среди инструментов можно выделить следующие. Акции и распродажи Низкие цены являются магнитом для большей части потребителей, тех самых 80%, которые приносят 20% дохода. Тем не менее, инструменты стимулирования продаж широко используются для избавления от остатков товара, привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости компании. Естественно, распродавать товар, который и без скидки имеет высокий спрос, будет неразумной тратой средств. Анализ оборачиваемости и расчет прибыли с товара – обязательный атрибут любой уважаемой ERP системы. Купоны на скидку Расширенное представление предыдущего инструмента. С помощью купона со штрих-кодом можно отследить не только приток новых клиентов, но и сравнить эффективность разных рекламных сообщений. Купоны можно распространять на улице в виде флаеров, размещать в почтовых ящиках и рекламных газетах. Новые каналы продаж Благодаря развитию информационных технологий, даже у малых ритейлеров появилась возможность использовать такие каналы, как продажи через QR-коды, интернет и информационные экраны. И если крупный бизнес получает все те же преимущества с помощью штата разработчиков и значительных бюджетов, малый ритейл может […]
Оборот розничной торговли в Украине (без учета оккупированного Крыма и части зоны АТО) в январе-мае 2015 года снизился на 24,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (в сопоставимых ценах) – до 385,234 млрд грн, сообщилаГосударственная служба статистики. Как и следовало ожидать, больше всего снизился оборот розничной торговли в Луганской и Донецкой областях – на 85,4% и 71,7%, до 3,3 млрд грн и 14 млрд грн соответственно. Наименьшее сокращение розничного товарооборота в январе-мае наблюдалось во Львовской (на 8,2%, до 21,8 млрд грн), Ривненской (на 12%, до 9,1 млрд грн), Черновицкой (на 13,1%, до 6,5 млрд грн) и Житомирской (на 13,4%, до 10,8 млрд грн) областях. При этом, розничный товарооборот в Киеве за отчетный период снизился на 13,9% – до 60,8 млрд грн. Отметим, оборот розничной торговли в Украине в январе-апреле 2015 года снизился на 25,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (в сопоставимых ценах) – до 300,499 млрд грн. В 2014 году розничный товарооборот в Украине сократился на 8,6% по сравнению с 2013 годом – до 903,535 млрд грн. В то же время,вмае 2015 года потребительские настроения украинцев улучшились по данным исследования GfK Ukraine. Существенно выросли экономические ожидания, в частности, оценка возможностей экономического роста в течение ближайших 5 лет и индекс ожидаемых изменений личного материального положения. Кроме того, оценка текущего положения улучшилась на 0,3 пункта до значения 36,4. Ожидания относительно развития экономики страны равны 51,7, что на 6,7 п. лучше, чем в апреле. Также в мае продолжают улучшаться ожидания украинцев относительно возможной безработицы: индекс ожидаемой динамики безработицы равен 157, что на 2,4 п. меньше […]
В последнее время среди ритейлеров все большую популярность набирает концепция оmni-channel retail (омниканальный ритейл) – новый интегрированный подход к покупателю. Его суть заключается в том, что процесс покупки включает несколько стадий, которые могут как предполагать, так и не предполагать физическое посещение магазина. Среди этих этапов — поиск, предварительное тестирование, покупка, доставка/самовывоз и возврат товаров. Международная компания Colliers International, ведущий консультант на рынке коммерческой недвижимости Украины проанализировала основные тенденции мирового рынка Интернет-торговли. Таким образом, покупки в магазине и через Интернет становятся все более взаимозависимыми: продажиосуществляются через магазин (офлайн), сеть (онлайн) или через их сочетание. Согласно исследованию,проведенному агентством A.T. Kearney, примерное соотношение (основанное на данных в США) продажчерез магазины и Интернет таково: ∙ 35% покупок осуществляются в магазине без задействования Интернета; ∙ 10 % покупок осуществляются через Интернет без задействования магазина; ∙ 55% покупок включают в себя комбинацию традиционного и онлайн-шоппинга. Еще одно исследование компании GfK говорит о том, что с каждым годом растет количество покупателей,которые активно используют мобильные телефоны в процессе осуществления покупок. Часто это являетсяследствием распространения мобильной связи и Интернета, однако, в некоторых странах использованиемобильных телефонов гораздо более активное, чем в других. Например, в Южной Корее, Китае, Турции,Бразилии и Мексике использование мобильных телефонов гораздо выше, чем в Великобритании, Польше,Италии, России или Швеции. США расположились ровно посредине. Украина, наряду с развивающимисярынками Индия и Индонезии, находится в самом конце списка. Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина): «Несмотря на более доступныецены в Интернете и множество способов получения товаров потребителями, доля объема розничнойонлайн-торговли в Европе остается низкой. Согласно данным Ecommerce Europe, в 2014 году она составилавсего 5,7%. […]