Однажды три маркетолога сели играть в карты. Во время одной раздачи пиковый валет упал под стол, и самый молодой и гибкий маркетолог наклонился, чтобы поднять его. Машинально он посчитал количество ног под столом и замер. Ног было пять… Интригующее начало? Примерно так используют контент-маркетинг некоторые онлайн-ритейлеры. Обещаю раскрыть загадку в конце статьи, а пока что давайте подумаем, чем можно увлечь посетителя интернет-магазина, чтобы он не уносился бурлящим потоком к вашим конкурентам прямо с карточки товара? «Нет ничего нового под солнцем», — написано в книге Екклезиаста. Если мы хотим продавать в онлайне, нам ничто не мешает использовать тысячелетний опыт рыночных торговцев. Интернет – это всего лишь среда, а отношения «покупатель-продавец» их цели и интересы остаются неизменными в любой среде. Часто говорят, если вы хотите научить человека продавать, отправляйте его работать на рынок. Вот он стоит в длинном ряду продавцов с капустой, трезвый и опрятный, можно сказать, с идеально выбритым юзабилити, но никто у него не покупает такие полезные овощи. Помните фильм «Вокзал для двоих»? Главный герой в исполнении Олега Басилашвили вынужден продавать дыни. Никто не хочет их брать у подозрительно интеллигентного и тихого продавца. И тогда он включает настоящий storytelling. Он не только сбивает цену, но и рассказывает байки про дыни, перемежает их лексическими оборотами, включает восточный акцент и всячески забавляет публику, которая, в итоге, выстраивается в очередь и быстро раскупает ароматные плоды. Контент-маркетинг снимает фокус посетителя интернет-магазина с товара на контент. Известно, что в основе любого действия в интернете лежит интерес. Если ваш товар неинтересен, то посетитель уходит. А мы грустно смотрим на показатель отказов […]
22 июня 2015 в Киеве состоится первый Всеукраинский форум «Будущее рынка наличного обращения в Украине: прозрачность, равенство, ответственность», организованный Международной общественной организацией «Совет Независимых бухгалтеров и аудиторов». МОО «СНБА», стремясь создать платформу для эффективного диалога между представителями розничной торговли (плательщиками 2 и 3 группы единого налога) и регуляторами рынка, приглашает всех желающих принять участие в Форуме и совместно найти ответы на те вызовы и вопросы, которые возникли во время расширения сферы обязательного применения РРО. Мероприятие состоится при поддержке Министерства финансов Украины, Государственной фискальной службы Украины, Совета предпринимателей при КМУ, Европейской бизнес ассоциации, Американской Торговой Палаты и ведущих предприятий розничной торговли. УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: Владельцам бизнеса – Вы получите необходимые инструменты для прозрачного ведения бизнеса, контроля деятельности предприятия и денежного оборота. Менеджменту – Вы узнаете, как эффективно организовать управленческий учет, контроль работы персонала, автоматизацию и увеличение скорости обслуживания. Мы подарим Вам дополнительный инструментарий для повышения лояльности потребителей. Главным бухгалтерам и финансистам – Вы найдете новые решения по учету продаж, складских запасов, контроля за финансовой деятельностью предприятия. Для всех специалистов, работающих с наличными средствами. Первый Всеукраинский форум объединит на одной площадке регуляторов рынка, производителей РРО, самых успешных ритейлеров Украины и тех, кто знает, как сделать бизнес успешным и прибыльным. СРЕДИ СПИКЕРОВ: Елена Макеева, заместитель Министра финансов Украины; Роман Насиров, председатель Государственной фискальной службы Украины; Анна Деревянко, исполнительный директор ЕВА; Тарас Качка, Вице-президент по вопросам стратегического развития АСС; Неля Привалова, директор департамента методологической работы по вопросам налогообложения ГФС Украины; Игорь Ланда, «НОВУС-Украина»; Елена Кухтина, Руководитель департамента ритейл System Group; Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот»; Георгий […]