20 мая в ТРЦ Gulliver начал работу новый магазин украинского производителя домашнего текстиля и предметов декора «Прованс». Десятый, юбилейный, магазин сети разместился на 4 этаже ТРЦ Gulliver, расширив ассортимент товаров для дома и интерьера, представленных в торгово-развлекательном центре. «Комфорт, уют и семейные ценности – это основы философии нашего бренда, — комментирует бренд-менеджер сети «Прованс» Марина Краус, — Мы предлагаем нашим покупателям самые лучшие и качественные товары для создания комфорта и приятной атмосферы в любимом доме. Наш текстиль изготовлен в Украине, для пошива изделий мы используем качественные итальянские ткани, эксклюзивным импортером которых является наша компания. Что касается модных тенденций, то в новом сезоне мы предлагаем покупателям широкий ассортимент изделий в традиционном прованском стиле – с акцентом на растительные мотивы и цветочные узоры». В период с 20 по 24 мая первых посетителей магазина ждут приятные сюрпризы и подарки, гарантированное получение клубной карты от сети «Прованс», а также возможность принять участие в розыгрыше ценных призов.
ТРЦ Gulliver расширяет линейку эксклюзивно представленных брендов. Уникальным открытием этой весны стал первый магазин новой украинской сети UDress. Бренд UDress реализует инновационную концепцию, объединяя коллекции известных украинских дизайнеров в одном мультибрендовом магазине. Цель основателей бренда – сделать украинскую «высокую» моду доступной для большинства потребителей, а также популяризировать отечественную fashion индустрию за пределами нашей страны. «Чтобы предоставить покупателям возможность приобрести качественную и модную одежду по средней цене, некоторые дизайнеры отшивают коллекции эксклюзивно для U Dress. Елена Бурба представит вторую линейку Lovely by Elena Burba. Yana Chaplygina, Julia Aysina, VONA готовят отдельные коллекции, которые можно будет увидеть и купить только в магазине U Dress», — комментирует CEO компании Юлия Шелехова. Коммерческий директор ТРЦ Gulliver Ирина Круппа отметила: «Мы рады, что амбициозные украинские проекты выбирают ТРЦ Gulliver в качестве стартовой площадки. Теперь наряду с брендами с мировым именем нашим посетителям доступен более широкий выбор товаров украинских производителей». Ознакомиться с представленными коллекциями можно c сегодняшнего дня в новом концептуальном магазине, площадью свыше 100 кв. метров, расположенном на первом этаже ТРЦ Gulliver.
Магазины ритейлера появились в ЦУМе и ТРЦ «Мост-Сити» соответственно в Полтаве и Днепропетровске, пишет RAU. По словам директора по развитию сети «Дека» Александра Базалукова, площадь магазина в Полтаве составила 32 кв. м. «ТРЦ «Мост-Сити» очень заполненный торговый комплекс и мы рады, что смогли там появиться», — добавляет он. Среди представленных марок в магазинах: Longines, Rado, Maurice Lacroix, Raymond Weil, Epos, Atlantic, Alfex, Bruno Sohnle, Skagen, Casio, Orient. Компания ДЕКА, основанная в 1992 году, на данный момент является одним из лидеров на украинском рынке часов. Торговая сеть — член Ассоциации Ритейлеров Украины. Помимо большой розничной сети, ДЕКА является активным участником украинского интернет рынка. В интернет-магазине www.deka.ua на данный момент представлен большой ассортимент швейцарских, японских и европейских часовых брендов.
Крупный российский ресторатор «Якитория» закрыл пять ресторанов в Киеве, рассказали ABCNews три руководителя ресторанных сетей. Сейчас в столице работает только одно заведение, расположенное на пр. Академика Глушкова. «Но им владеет другой собственник, который вскоре сменит вывеску», – уточняет бывший менеджер сети, пожелавший сохранить анонимность. Получить официальный комментарий у «Якитории» не удалось – на телефонные звонки в офис никто не отвечает. «Якитория» – это крупная ресторанная сеть, которая управляет 47 ресторанами в Москве и 43 в других регионах России. Собственниками сети числятся офшоры, но, конечными бенефициарами СМИ называют владельца «Новоросцемента» Льва Кветного, депутата Госдумы Андрея Скотча, а также рестораторов Андрея Бурлакова и Олега Шейхаметова. Харьков спасла франшиза Причин, по которым сеть закрылась в столице, несколько. Генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова говорит, что у сети начались проблемы с менеджментом. «Многие талантливые специалисты уволились из заведений, а сам менеджмент говорил о потере интереса к Украине со стороны российского офиса», – замечает она. Отметим, что согласно официально сайту компании, четыре заведения сети работают в Харькове. Но телефоны отвечают только в трех ресторанах, представители которых сообщили ABCNews, что «их рестораны являются франчайзинговыми, а о возможном закрытии им ничего не известно». Ранее совладелица сети Mafia Оксана Середюк подтверждала, что развивает «Якиторию» в Харькове. Японские сети уменьшатся Заведениям японской кухни сейчас действительно сложно. Коммерческий директор сети «Мировая карта» (Buddha-bar, «Маракеш», «Разгуляево», Tequila House и пр.) Виталий Шадчнев рассказывает, что себестоимость блюд довольно высокая. «Для них необходимы иностранные ингредиенты», – заметил он. Поэтому большая часть игроков повысила цены на блюда в меню едва ли не вдвое, чем отпугнула потребителей. Ольга Насонова […]