В сети ТРЦ «Экватор» состоялось «двойное» открытие: свои двери для посетителей торгово-развлекательных центров распахнули сразу два магазина ТC MEGASPORT. Новые магазины сети спортивной одежды MEGASPORT были открыты в один день в торгово-развлекательных центрах «Экватор» — в Ровно и в Полтаве. На сегодняшний день сеть MEGASPORT, которая работает на украинском рынке уже 20 лет, насчитывает более 60 торговых точек в 30 крупнейших городах Украины.
Продолжая успешную первую фазу репозиционирования METRO Cash & Carry International, Олаф Кох, который сейчас совмещает должности директора METRO Cash & Carry и председателя Совета директоров METRO AG, решил сконцентрироваться исключительно на своей роли директора всей компании METRO AG. С 1 октября 2015 новым директором METRO Cash & Carry станет Питер Бооне, который сейчас занимает должность директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». Питер Бооне, голландец по происхождению, также станет пятым членом Совета директоров METRO AG. В настоящее время в состав Совета директоров входят Олаф Кох (CEO), Марк Фрезе (Финансовый директор), Питер Хаас (возглавляет Media-Saturn) и Хайко Хутмахер (Директор по персоналу). Питер Бооне начнет работу в новой должности члена Совета директоров METRO AG с 1 июля и до конца текущего финансового года будет возглавлять METRO Cash & Carry в качестве СЕО совместно с Олафом Кохом. Питер Бооне начал свою управленческую карьеру в компании SHV Makro Cash & Carry в 1992 году и с тех пор занимал различные должности в азиатских и южноамериканских подразделениях Makro, в том числе был генеральным директором Makro в Перу, Филиппинах и Малайзии, а также директором по операционной деятельности в Индонезии и Таиланде. В 2011 году он присоединился к METRO GROUP и был назначен директором по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», а с марта 2012 года стал генеральным директором этой компании. «Я благодарен за доверие ко мне и веру в меня, продемонстрированные руководством компании, и рад предоставленной мне возможности работать в качестве CEO METRO Cash & Carry и члена Совета директоров METRO AG, – заявил Питер Бооне. – Должность генерального директора связана со […]
В аутлет – городке «Мануфактура» стартовал новый дискаунт-проект для всей семьи «Vintage Club» со скидками до 70%. В честь официального открытия – только с 1 по 15 мая – всем клиентам дарят дополнительные 10%, пишет Malls. В Vintage Club представлены мировые бренды класса люкс: мужские и женские коллекции прошлых сезонов, а также аксессуарный ряд: сумки, обувь и бижутерия.Особое внимание здесь уделяют работе с маленькими клиентами: в outlet презентована детская линия одежды всемирно известных домов моды. Идея проекта Vintage Club появилась после успешного запуска OLO Vintagе в марте 2014 года в ТРЦ «Gulliver», а также его новой версии после редизайна — Vintage Club в ТРЦ «OceanPlaza».
По данным компании JLL, в 1-м квартале 2015 года максимальная и составила 840 долл. за кв. м в год (без учета НДС и операционных расходов). Снижение было обусловлено продолжающейся девальвацией национальной валюты и существенным падением розничного товарооборота, а, следовательно, сокращением спроса со стороны ритейлеров, сообщает cre.in.ua. «Помимо получивших распространение в прошлом году таких форм индивидуальных договоренностей, как закрепление арендной ставки в гривне по курсу ниже НБУ, переход на минимальную фиксированную арендную ставку с доплатой процента от товарооборота, в начале 2015 года отмечены несколько случаев предоставления частичной компенсации затрат арендатора на проведение отделки собственником торгового центра. Девелоперы идут на эту меру с целью привлечения в новые объекты якорных, генерирующих потоки fashion-операторов, — комментирует Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине. — При заключении новых договоров аренды также применяется валютный коридор с фиксированной верхней границей в размере 10-20% от курса доллара США на момент заключения договора». В 1-м квартале 2015 года наиболее активными арендаторами оставались магазины ювелирных изделий, drogerie-ритейлеры и заведения общественного питания. Зарубежные бренды по-прежнему очень осторожно рассматривают возможность выхода на рынок Украины. Так, в течение первых трех месяцев текущего года на рынок Киева вышли такие новые бренды, как магазин женской одежды Betty Barclay и бельевой бутик французской марки ERES. В то же время украинские торговые сети постепенно увеличивают свое присутствие в качественных торговых объектах, например, были открыты магазины таких сетей, как Jhiva, a. TaN, Helen-A, Voronin, Arber, Irene Bukur, Goldi и другие. К концу 1-го квартала 2015 года доля вакантных площадей в торговых центрах Киева составила 9,2%, что на 1,2 п.п. выше, чем […]
Мультиканальность – тренд будущего ритейла. Национальный проект приоритетных технологий «MY MULTICHANNEL : 2015» объединил 100 участников – ритейл-аналитиков и экспертов e-commerce. Организатор – MY TRADE GROUP, Генеральный партнер – «Авекс-Груп», Логистический Партнер: «ДЕЛИВЕРИ», Алкогольный Партнер: «Таврия», Книжный Партнер: TOPKNIGA, Партнер: ТРЦ «ART Mall» Елена КОРОНОТОВА (IDNT): необходимо менять формат магазина при внедрении мультиканальных моделей. Пример – розничные точки банка в Сингапуре – в спальном районе выглядят как настоящие гостиные в жилом дома, в бизнес-районе – как зал для коротких переговоров. Андрей КАРЯКИН («Ольшанский и партнеры»): будущее электронной коммерции за внедрением «сложных» систем для повышения уровня взаимодействия с клиентом. Стратегическая цель ритейла в мультиканальности – посмотреть на бизнес через 5-7 лет, учитывая все глобальные тренды. Андрей ДИБРИВКА («Авекс-груп»), презентовал один из инструментов повышения лояльности клиентов магазина будущего. Стол-коммуникатор – технология, способная создавать настроение в точке продажи, объединяя в себе рекламные и развлекательные функции. Денис ШЕХТМАН («Велика Кишеня») рассказал о результатах внедрения касс самообслуживания в 16 магазинах сети – инновацию, в которой 79% покупателей видят преимущества. IТ-технологии для коммуникации в логистике презентовал Вадим ПОПОВ («Деливери»). Сервисы оператора для клиентов и партнеров: Сайт; Личный кабинет; Мобильное приложение, API и другие. Дмитрий КОССЕ (kocce.net): покупатель снова требует индивидуального подхода. Интернет-канал растет, в марте 2014г. аудитория Интернет-покупателей достигла 2,1 млн. чел. Игорь ДИДОК («Watsons Украина»): для успешной персонализации клиентского опыта с помощью CRM-системы необходимы: IТ и релевантные контактные данные; структура, где каждый менеджер отвечает за продажи в сегменте; система KPI для мониторинга клиентов по сегментам; бюджет (в 2014г. в Watsons на коммуникации израсходовали 10,2% бюджета маркетинга). Александр ЗАБЛОЦКИЙ («Эльдорадо»): задача […]