На окраине Ровно вблизи жилого микрорайона «Льнокомбинат» может вырасти новый торгово-офисный центр, или большой рынок. Инвесторам под воплощение этих проектов предлагают приобрести землю по выгодной цене. «Площадь земельного участка составляет 1,82 га. Она расположена в удачном для такой коммерции месте граничит с жилым микрорайоном «Льнокомбинат».Рядом находятся конечные остановки не менее шести городских троллейбусных и автобусных маршрутов», объясняют представители владельца недвижимости. По их мнению, возведение в этом районе большого рынка, или торгово-офисного центра станет успешным и прибыльным. Говорят, что готовы существенно уступить цене, если инвесторы прислушиваются к их рекомендациям. «Когда строить рынок, то современный. Трущобы с торговых киосков людям не нужны. Важно, чтобы в выигрыше был не только бизнес, но и потребители, рядовые жители микрорайона », — отмечают продавцы земли. Предлагают предусмотреть места для продажи сельскохозяйственной продукции из фермерских и личных крестьянских хозяйств, специальный сектор для оптовой торговли. Источник: www.allretail.ua
Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) намерено отменить государственное регулирование оптовых цен на социально значимые товары. Для того, чтобы избежать социального недовольства, в ведомстве предложили сохранить контроль над розничными ценами на эти товары в торговых сетях, а также дополнительно ввести регулирование уровня вознаграждений, которые поставщики платят ритейлерам за вход в торговые сети. Эксперты говорят, что такие меры все равно приведут к новому росту цен, например, на хлеб, муку и крупы. Министерство экономического развития и торговли вернулось к идее отмены госрегулирования цен на социально значимые товары. В распоряжении «Апострофа» оказался разработанный ведомством предварительный вариант изменений в постановление Кабмина № 1548. В документе предлагается отменить для поставщиков предельные наценки на оптово-отпускную цену ряда товаров (сейчас не должна превышать 15%), а также максимальный уровень рентабельности для производителей социально значимых товаров. Инициатива министерства не нова. В последний раз МЭРТ выступило с предложением о полной отмене регулирования оптовой и розничной стоимости соцзначимых товаров осенью 2014 года. Однако тогда оно не нашло поддержки в Кабинете министров, так как отмена постановления № 1548 привела бы к обострению социальной обстановки в стране. Вполне вероятно, что министерство в этот раз и предложило частичную отмену госрегулирования. Дело в том, что согласно новым инициативам МЭРТ, розничная стоимость социально значимых товаров под дерегуляцию не подпадает. Более того, ведомство предлагает усилить контроль и дополнительно ввести регулирование уровня вознаграждений, которые поставщики платят ритейлерам. «Скорее всего, речь идет о некоторых дополнительных услугах, за которые платит поставщик. К примеру, бонусы за размещение на полке или плата за вход в сеть и прочее», — говорит специалист консалтинговой компании AT Consulting Андрей Ткаченко. […]
Вырасти из прекрасного директора логистики в настоящего руководителя цепи поставок – так вкратце звучит мотивация участия в бизнес-встрече «MY SUPPLY CHAIN ACTION : 2015», которая состоится в пригородном комплексе Киева 29-30 мая и объединит 125 участников со всей Украины и не только. ЗАЧЕМ Часто ли случается, что результат деятельности обусловлен не только нашими операционными навыками? Проанализировав карьерный путь украинского руководителя логистики, за которым наша редакция наблюдает уже более 5 лет, мы увидели, что уровень именно логистических навыков в нашей стране достаточно высок. Чем же в таком случае мы можем ответить на потребность руководителя логистики в дальнейшем росте – росте позиции в компании и на рынке, профессионализма в управлении вверенным Вам участком бизнеса, личностном счастье в работе и вознаграждении за достигнутые результаты? Здесь вспомнилась статья, которую мы создали с участием руководителей логистики в конце прошлого года. Должность «директор логистики» — тупиковый путь в карьере, и постижение операционных практик имеет свой потолок. Что делать? – Выход подсказала западноевропейская практика, в сторону которой Украина уверенно шагает уже не первый год. Так, следующая ступень руководителя логистики – это руководитель цепи поставок – не как название должности, а как расширенный функционал и расширенная зона ответственности. КАК Это означает, что в игру вступают вызовы (читай – знания и навыки), которые ранее не были задействованы – например: Управлять не «логистикой», а простроить стратегию и управлять проектами в цепи. Управлять не инцидентами, гася пожары, а простроить бизнес-процессы и (стараться) укладываться в «урочное» время работы, оставляя всем время для развития и личных отношений. Управлять не в ручном режиме, а на основании вовлечения людей (команды […]
Магазин одежды «Gloria Jeans» 1 мая открыл свои двери в торговом комплексе Днепропетровска – ТРЦ «Караван». Новый магазин, площадью 1257 кв. м. стал самым крупным в сети «Gloria Jeans» в Украине. Согласно договору между CDA Real Estate, управляющей компанией сети ТРЦ «Караван» (Киев, Харьков, Днепропетровск) и компанией Глория Джинс, магазин разместился на первом этаже нового блока торгового центра. Своих первых посетителей магазин «Gloria Jeans» встретил новинками из весенней коллекции, в ассортименте которой представлен большой выбор: платьев, футболок, джинсов с винтажным эффектом, ярких жакетов и брюк, шорт и топов, купальников и летних головных уборов.
Сеть гипермаркетов Fozzy (группа Fozzy Group, куда также входят сети «Сильпо» и «Фора») работает над запуском собственного онлайн-магазина, где можно заказать еду, напитки, домашнюю утварь и другие товары. Как пишет AIN.UA, официально проект еще не запускался — сейчас проходит что-то вроде бета-теста. На данный момент в ассортименте магазина около 15 000 наименований товаров. Официально в Fozzy Group пока никак не комментируют проект, советуя дождаться полноценного запуска. На данный момент интернет-магазин работает только для Киева и пригородной зоны в пределах 10 км, доставляя товары из гипермаркета, который расположен на ул. Заболотного, 37. Цены в интернет-магазине Fozzy не отличаются от цен в гипермаркетах, но на них не влияют оптовые цены и не работают дисконтные карточки. Заказ можно оформлять как на сайте, так и позвонив в колл-центр (заказы доставляют в промежутке с 12:00 до 21:00), к заказу можно добавлять свои пожелания (к примеру, можно попросить нарезать продукты, отобрать спелые фрукты и т.д.). Есть фильтр для выбора товара — по цене, бренду, объему, фасовке и т.д. Минимальный заказ — 500 грн, стоимость доставки в пределах Киева — 40 грн. Обычные пользователи могут расплачиваться наличными, юрлица — по безналичному расчету. Оплата карточками пока не работает.
Ошибкой первых мультиканальных ритейлеров было то, что они гораздо больше внимания уделяли front end — самим каналам, нежели back-end — производственно-логистической цепочке. С развитием онлайн-торговли и появлением новых технологий все актуальнее становится понятие мультиканальных продаж. Но если у вас есть магазин и вы начинаете продавать товар в интернете, а еще у вас группы в социальных сетях и рекламная рассылка по электронной почте, это еще не мультиканальность. Мультиканальность — это удобный переход пользователя с одного канала на другой, единая система логистики и доставки, интегрированность магазина, сайта, социальных сетей и т. д. Хорошим примером может послужить Marks & Spencer, крупнейший британский универсальный ритейлер. В 2008 году компания запустила масштабную программу по улучшению своего онлайн-сервиса. Хотя основной акцент был сделан на упрощение системы навигации по сайту и процесса выбора и покупки товаров, важной частью изменений была организация офлайн-поддержки интернет-канала продаж. Была усовершенствованна обратная связь с покупателем, у клиентов появилась возможность проверить наличие товара на складе в режиме реального времени. Поставленная цель была достигнута: исследования показали резкий рост удовлетворенности покупателей процессом шопинга в онлайн-магазине Marks & Spenser. Как же стать успешным мультиканальным ритейлером? Ниже ряд советов, которые помогут вам в этом. Поймите, готовы ли вы Оцените готовность вашей сети — и готовность ваших партнеров! — к добавлению новых каналов. Нужно обратить внимание, как это отражается на управлении запасами, на логистике, определить, насколько большой ассортимент вы можете предложить, чтобы он был в наличии постоянно, узнать, готовы ли к этому ваши партнеры. До тех пор, пока вам не удалось интегрировать имеющиеся каналы, не добавляйте новых. Если вы не готовы, добавление новых каналов продаж […]
Антимонопольный комитет Украины оштрафовал ведущие украинские торговые сети на общую сумму 203,616 млн грн за картельный сговор. Об этом рассказал и.о. председателя комитета Николай Бараш. «Анализ характеристик рынка современного продовольственного ритейла города Киева указывает на существование на этом рынке значительных предпосылок для конкуренции, в том числе ценовой. В такой ситуации должно происходить расширение ассортимента продукции, повышение ее качества и стимулирование производства товаров, а также снижение цен реализации товаров конечному потребителю до их установки на эффективном и экономически обоснованном уровне. Однако кумулятивный рост цен на продовольственные товары в Киеве за период с 2006 по 2012 годы превысил 95%. Анализ показал, что рост цен на продовольственные товары не был вызван объективными факторами спроса и предложения на рынке», — говорится в сообщении комитета. По данным АМКУ, в ходе расследования был установлен факт существования между сетями информационного обмена. Такой обмен происходил как формализованным, так и неформализованным способом. Это затрагивало интересы поставщиков, тем самым создав картель, в центре которого находится ООО «АСНильсен Юкрейн». Т.о., были созданы барьеры для инвестиций и инноваций, сдерживался выход на рынок малого и среднего бизнеса, повысились цены для потребителей на товары повседневного спроса, подчеркивают в АМКУ. Ответчиками в деле о картельном соглашении на рынке продуктового ритейла являются 19 хозсубъектов, на 16 из которых наложены штрафы за два нарушения, еще на троих – за одно нарушение, в т.ч. на «АСНильсен Юкрейн» – 0,4 млн грн. ООО «Фоззи-Фуд» (сеть «Сильпо») оштрафовано на 78,4 млн грн, ООО «Фора» (сеть «Фора»; оба входят в торгово-промышленную группу Fozzy Group – ИФ) – на 11,1 млн грн, ООО «АТБ-маркет» (сеть «АТБ», оштрафовано за одно нарушение) – на […]
Компания UTG завершила работы по созданию концепции нового торгового центра микрорайонного формата, который планируется построить в столице на проспекте Николая Бажана. Будущий ТЦ общей площадью около 13 тыс. кв.м. будет расположен в Дарницком районе г. Киева на участке 0,85 Га. Согласно концепции, на данном участке целесообразно построить торговый комплекс, который будет занимать максимально возможную площадь участка. Новый объект будет иметь один подземный и два наземных уровня. В подземном этаже в одной из входных групп (через подземный переход) разместятся магазины с товарами первой необходимости, а так же супермаркет на 2000 кв.м. На первом этаже существующую пешеходную аллею предложено переорганизовать в закрытую галерею с магазинами моды. Пивной ресторан и фудкорты будут расположены на втором этаже. Сам объемно-художественный образ здания архитекторы компании UTG видят в пластичных формах, где основным фасадным элементом является прозрачное покрытие галереи. Источник: utgcompany.com
В новом комплексе появится еще два новых оператора фудкорта, пишет RAU. Как сообщает девелопер, итальянское кафе с акцентом на десерты Canaletto будет располагаться на балконе с видом на главную галерею торгового центра. Canaletto в этом ТЦ станет первым для оператора. Французскую составляющую зоны фуд?корта обеспечит кафе?пекарня Frans.Ua. В настоящее время сеть насчитывает более 100 пекарен Frans.Ua по Украине, СНГ и Европе. Kredens cafe с имиджем модной кофейни, предложит кофе формата coffee?to?go во Львове.Первое, второе и третье места на последнем Всеукраинском чемпионате бариста были завоеваны сотрудниками Kredens cafe. Напомним, недавно девелопер сообщил, что ТРЦ Forum Lviv сдал в аренду галерею услуг. Помещения торгового центра на 80% сданы в аренду. Портфель брендов ТЦ «Форум Львов» среди других включает следующие бренды: Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius, Oysho, Reserved, Sinsay, Mohito, House, Cropp Town, Timberland, Ecco, детский развлекательный центр «Игроленд», Silpo, Comfy, Mango, Lacoste. Другие новости о новых арендаторах будут объявлены в ближайшее время Как сообщалось ранее, торжественное открытие «Форум Львов» состоится 21 августа 2015.
Новый торговый заведение находится на проспекте Черновола, 101. Этот «Наш Край» работает в формате «экспресс». Торговая площадь 70 кв. м. Покупателей обслуживает 1 касса. Кроме традиционных отделов в этом магазине присутствует отдел собственной выпечки, в котором представлен широкий ассортимент сдобных изделий, постных и булочек с самыми разнообразными начинками. Это 176 торговое заведение в сети «Наш Край». Напомним, недавно компания открыла супермаркет в Киевской области.