Временный островной магазин с ограниченным ассортиментом площадью 4 кв.м. нового формата pop-up store появился в торговом комплексе, пишет Malls. Как сообщается, pop-up store Samsung — это островок площадью 4 кв. м, где представлено четыре модели телефонов. Такой островок появился в — самом посещаемом торговом центре столицы. «Этот формат мы прорабатывали под старт продаж S6 в Ocean Plazа. У нас там нет фирменного магазина. Смысл в том, чтобы не ждать клиента в каком то одном месте, а приходить к клиенту самому», — рассказывает руководитель отдела продаж департамента ІT-продукции компании MTI Александр Злобин. Следующие рop-up store в компании планируют запускать в августе сразу в нескольких локациях — двух-четырех точках. Основная задача — покрыть киевские ТРЦ, в которых нет фирменных магазинов. Площадь pop-up store возрастет до 6-8 кв. м, на ней будет представлено около 6–10 единиц флагманских моделей телефонов и планшетов последних линеек, а также самые популярные продукты в сегменте «средний плюс». Но pop-up store — всегда временное явление, срок его работы — от одного дня до 1–2 месяцев.
Рост чистого дохода ритейлера составил на 9,3%, пишет RAU. ООО «ЭКО» (Киев), развивающее украинскую сеть супермаркетов «ЭКО-маркет», по итогам 2014 года получило 440,64 млн грн чистого убытка против 0,92 млн грн чистой прибыли в 2013 году. Согласно сообщению компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), ее чистый доход возрос на 9,3% и составил 3 млрд 972,643 млн грн. Валовая прибыль выросла на 40,9% — до 447,39 млн грн, операционный убыток компании в прошлом году составил 245,42 млн грн против 64,72 млн грн прибыли годом ранее. Нераспределенная прибыль увеличилась в три раза – до 666,29 млн грн. Краткосрочные обязательства увеличились на 40,6% – до 1 млрд 716,771 млн грн, долгосрочные – в 1,7 раза, до 440,25 млн грн. Как сообщалось, «ЭКО» в мае 2010 года выпустил 40 тыс. дисконтных обеспеченных облигаций серии «С» на 80 млн грн с датой погашения 31 декабря 2015 года. ООО «ЭКО» создано в 2002 году. Сеть «ЭКО-маркет» открыла первый магазин в Чернигове в 2003 году. Подразделения компании ведут также строительную, девелоперскую и проектную деятельность. «ЭКО» помимо сети продуктовых супермаркетов объединяет сеть ТК «ЭКО-маркет», а также ТЦ «Европорт», Ривненский ЦУМ и ТЦ «Паровоз» в Полтаве. Согласно данным НКЦБФР, к концу 2014 года сеть «ЭКО-маркет» в целом насчитывала 105 торговых объектов как структурных подразделений компании в Украине (с учетом объектов на временно неподконтрольной украинской власти территории Донбасса – ИФ). По данным компании, «ЭКО» в 2013 году открыла в целом 14 новых магазинов, а товарооборот ритейлера вырос на 15,2% по сравнению с 2012 годом – до 4,32 млрд […]
За последние полтора года с украинского рынка ушло рекордное количество известных брендов — почти три десятка. Треть из них составляют сети магазинов одежды и обуви, как западные, так и российские, пишут «Комментарии«. Первых отпугнула нестабильная ситуация в стране, скачки курса доллара, трудности с его покупкой, снижение покупательной активности. Согласно мартовским исследованиям компании GFK Украина начиная с июля прошлого года индекс потребительских настроений снизился почти на 30 пунктов — с 71 до 41,8. И только в марте, после относительной стабилизации гривни и перемирия в Донбассе, прекратил падение, незначительно улучшившись — на 0,7 пункта. Что касается российских брендов, то они главным образом не выдержали бойкота их товаров общественностью, а также давления со стороны своих конкурентов. Esprit (Германия, 850 магазинов в 40 странах), River Island (Великобритания, 300 магазинов в 130 странах), OVS (Италия, более 500 магазинов). Оператор этих одежных брендов — польская компания Empik Media & Fashion Group (EM&F) — в начале 2014 года приняла решение о закрытии своей украинской «дочки» Maratex в Украине. По состоянию на конец 2013 года она объединяла десять магазинов (Esprit, River Island, OVS) в Украине. Через несколько месяцев поляки решили уйти и из России, где сотрудничали по франшизе с местной фирмой «Маратекс». Причина в обоих случаях — финансовые потери польской группы от конвертации валют (почти 1,6 млн. евро), связанные с покупкой товара для продаж в Украине и РФ. New Look (Великобритания, 1,1 тыс. магазинов в 24 странах) и Mexx (Нидерланды, 650 магазинов в 50 странах). В конце прошлого года британский одежный гигант решил закрыть бизнес в Украине и России. В 2010 году ритейлер […]