28–30 мая в Киеве («Дом Пашкова») пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Участников обучения ожидает три дня интенсивного (30 часов!) погружения в тему клиентского менеджмента и управления программой лояльности, а также разбор кейсов из практики участников и приглашенных гостей. ПРОГРАММА КУРСА Вот лишь некоторые вопросы, которые входят в насыщенную программу «Мини-МБА в сфере лояльности»: программа лояльности как инструмент построения взаимовыгодных отношений с клиентами; подготовка программы лояльности к запуску (работа с целевой аудиторией, экономика программы и т.д.); пилотирование и передача проекта в эксплуатацию; сроки и условия достижения окупаемости; маркетинговые аспекты (позиционирование и продвижение программы); клиентская аналитика и сегментация (включая разработку персонализированных предложений); оценка эффективности программы и ее дальнейшее развитие; инновации и технологии в программах лояльности (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media). А еще: как принять взвешенное решение о вступлении в партнерскую программу; спецкурс «Программы лояльности в b2b»; отраслевые особенности программ лояльности в различных сегментах b2c и многое другое. В мае в гостях у «Мини-МБА в сфере лояльности» руководители успешных украинских программ лояльности – БонусПлюс, FISHKA и «Цитрус Клуб». Ведущие курса: Курс «Мини-МБА в сфере лояльности» будет наиболее полезен представителям компаний, которые: убедились в том, что точечные решения не влияют коренным образом на лояльность клиентов; ищут пути повышения эффективности своих механик привлечения и удержания покупателей; больше не готовы вкладывать в маркетинговые инициативы без контроля за их эффективностью. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Узнать подробную информацию и зарегистрироваться: тел: +7 916 286 02 95 e-mail: forum@ideasfirst.info сайт: http://loyaltyforum.info/
10 июня 2015 года лидеры отрасли FMCG, производители и поставщики товаров повседневного спроса, розничные сети (food, fmcg, pharma / аптечные сети, DIY, non-food ритейл, косметики и парфумерии…), профессионалы и практики рынка, национальные и международные эксперты, логистические операторы и транспортные компании, поставщики решений, услуг, технологий и инноваций съедутся для комплексной встречи на FMCG Retail & SCM Forum 2015 «Производитель – Поставщик – Ритейлер: стратегия успешного сотрудничества. Эффективные технологии, решения и инновации. Логистика и отлаженная цепь поставок», который состоится в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) Детали и программа >> Зарегистрироваться для участия: http://summitbiz.com.ua/index.php?option=com_rsform&Itemid=19 (Количество мест ОГРАНИЧЕННОЕ! Предлагается поспешить забронировать за собой участие) Ключевой профессиональный бизнес-форум лидеров отрасли – участников FMCG рынка, собирает в один день для комплексной встречи розничные сети (супермаркеты, гипермаркеты, мультиформатные сети, мини-маркеты, магазины у дома, эконом-магазины, дискаунтеры, cash&carry и другие), производителей, поставщиков, импортеров и дистрибуторов товаров повседневного спроса, а также смежные отрасли (логистические компании, складские операторы, юридические и страховые компании, поставщиков услуг, решений и инноваций для отрасли и др.) с целью поиска оптимальных решений для снижения затрат и повышения эффективности бизнеса, решения вопросов эффективного взаимного сотрудничества производителей, поставщиков и розничных сетей, организации эффективной логистики, складских процессов и управления цепями поставок (SCM), ведения эффективного учета и контроля товаров, системам прогнозирования продаж, управления запасами и ассортиментом, инструментам повышения мобильности, развития собственных торговых марок и решениям для омниканальной торговли (omni-channel стратегии), использования инноваций и передовых решений для повышения скорости принятия решений и гибкости в управлении бизнесом, правильной организации внешнеэкономической деятельности и дистрибуции, оптимизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия между всеми участниками цепи производитель-поставщик-ритейлер, получения практических механизмов повышения эффективности, […]
С 18 мая 2015 года ООО «Украинский Ритейл» временно приостанавливает работу магазинов торговой сети «Брусничка» на территориях Донецкой и Луганской областей, не подконтрольных Украине. Это 54 торговых точки в Донецкой и Луганской областях. «Закрытие магазинов – вынужденный шаг, непростое решение, продиктованное независящими от нас обстоятельствами. Донецк был и остается родным домом для компании и большинства сотрудников. Однако в настоящее время сложилась ситуация, при которой продолжение поставок продуктов с территории Украины стало невозможно, а складские запасы сети подошли к критическому минимуму, — прокомментировал ситуацию генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Дмитрий Кулик. — Мы знаем, насколько сложной является гуманитарная ситуация на некоторых территориях Донецкой и Луганской областей за линией соприкосновения, и как только появится возможность доставлять продукты, мы готовы вернуться в базовый регион». С целью сохранения рабочих мест и возможности обеспечения продуктами питания населения, руководством торговой сети «Брусничка» рассматривается возможность передачи разбрендированных помещений и оборудования рабочим коллективам на условиях аренды до момента возвращения сети. В случае передачи помещений в аренду «Украинский Ритейл» не будет осуществлять ни контроль, ни управление этими магазинами со стороны центрального офиса. Напомним, что всего на территории, неподконтрольной Украине, находится 54 магазина «Брусничка». В настоящий момент 4 из них закрыты из-за серьезных повреждений. Всего по состоянию на 18 мая 2015 года «Брусничка» насчитывает 152 торговые точки, расположенные в шести областях Украины. Источник: brusnichka.com.ua
Немецкий инвестор продолжает укреплять свои позиции на рынке Украины, открывая обновленные магазины оптовой торговли под названием «Бери-Вези» в Тернополе, Луцке, Кировограде и Кременчуге. 18 мая 2015 года в результате ребрендинга формата «МЕТРО База» обновленные центры оптовой торговли под вывеской «Бери-Вези» открылись в Тернополе (ул. 15-го Апреля, 6), Луцке (ул. Электроаппаратная, 3), Кировограде (ул. Маршала Конева, 6 А) и Кременчуге (ул. Киевская, 3). «METRO Cash & Carry продолжает направлять инвестиции в экономику Украины, модернизируя наши торговые центры и улучшая возможности для возобновления развития малого и среднего бизнеса в Украине. «Бери-Вези» — это обновленный формат центров оптовой торговли, который приближает нас к нашей целевой группы клиентов — владельцам маленьких и средних магазинов. Название формата «Бери-Вези» было выбрано в результате проведения фокус-групп клиентов METRO, и, по нашему мнению, передает суть формата Cash & Carry», — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Формат магазинов оптовой торговли « ориентируется на удовлетворение потребностей профессиональных клиентов. На площади от 900 до 2000 кв.м. магазины предлагают более чем 1500 наименований продовольственных товаров. В ассортимент магазинов «Бери-Вези» вошли товары, которые необходимы для успешного ведения бизнеса представителей мелкорозничной торговли. Ассортимент магазинов будет постоянно совершенствоваться и адаптироваться в соответствии с потребностями клиентов. Особенностями обновленных магазинов «Бери-Вези» стали наличие двух уровней цен на товары (розничной и оптовой), а также регулярные выгодные специальные предложения для клиентов. Новый дизайн магазинов и изменения в выкладке товаров направлены на упрощение передвижения магазином и создание комфортной среды для клиентов. Магазины «Бери-Вези» имеют продленный график работы с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу и с 8.00 до 18.00 […]
В первом квартале 2015 года открылось 47 продовольственных магазинов. Это минимальный показатель за последние пять лет, пишет Капитал. Продовольственные ритейлеры практически отказались от развития. В первом квартале этого года игроки открыли только 47 магазинов, подчитала исследовательская компания GT Partners Ukraine. Для сравнения за январь-март прошлого года, сети расширились на 92 торговые точки. Такого значительного снижения темпов развития директор GT Partners Игорь Гугля не припомнит. Эксперты уверены, что развитие рынка тормозит падение покупательской способности, дорогое банковское кредитование и курсовые качели. Смена лидера и формата По итогам первого квартала изменился лидер по темпам развития. Крупнейший украинский продовольственный ритейлер — «АТБ» открыл всего три торговые точки, тогда как в январе-марте прошлого года — 25. Как результат, сеть уступила первую строчку своему главному конкуренту — компании Fozzy Group (работает под торговыми марками «Фора» и «Сільпо»). На втором месте оказалась луцкая сеть «Наш Край», а на третьем — «АТБ», «Брусничка» и луцкие ритейлер «Сім-23». Первые три месяца текущего года принесли и другие тенденции. Большая часть новых магазинов — дискаунтеры и «магазины у дома. «В первом квартале на них пришлось 83% от общего количества открытых объектов, тогда как за аналогичный период их доля составила 33%», — отметил Игорь Гугля. Сегодня, по данным GT Partners Ukraine, в Украине работает 3,33 тыс. продовольственных магазинов. Денег нет Смена приоритетного формата и замедление темпов развития ритейлеров имеют одну причину — экономическую. Ситуация в банковской сфере не способствует выдаче кредитов, а на собственные деньги могут развиваться далеко не все операторы, говорит директор департамента маркетинга сети Varus Екатерина Огуряева. «Возросли расходы на запуск, значительная часть которых привязана к долларовой составляющей», — отметила она. У банков нет свободных средств из-за оттока депозитов (по данным НБУ с января по март он составил 18 млрд грн), а Национальный банк реально выдает рефинансирование под 33% годовых в гривне. В открытие одного «магазина у дома» нужно вложить около 1 млн грн, в супермаркет — 8?12 млн грн, а в гипермаркет — около 24 млн грн, подсчитывает управляющий партнер консалтинговой компании Retainet […]
Ритейл-оператор ARGO открыл 19 мая 2015 года магазин одежды итальянского бренда Piazza Italia, сообщает TradeMaster. Бутик расположен в центре Киева по ул. Крещатик 50. На трех этажах магазина располагаются залы с мужским и женским ассортиментом одежды, отдельный этаж выделен для детских коллекций. Отметим, что ранее по указанному адресу располагался магазин американской сети Gap, открывшийся в 2011 году. Компания Piazza Italia (Италия) была основана в 1993 году. По итогам 2014 года сеть магазинов Piazza Italia насчитывала 200 объектов в Италии и 40 – в других странах мира. Форматы магазинов сети включают Kids Store (100-200 кв.м), Fashion Store (350-500 кв.м), Store (500-1000 кв.м) и Megastore (1500 кв.м и более). В Украине продукция бренда Piazza Italia продается в моно- и мультибрендовых магазинах ARGO Center в Киеве и Киевской области (ТРЦ Ocean Plaza, ТК «Альта Центр», др.) и в Одессе (ТРЦ City Center).