В трех ТРЦ <<Караван>> откроются магазины красоты и ухода proStor
В трех ТРЦ «Караван» откроются магазины красоты и ухода proStor
2015-02-18 18:06 Редакция
Компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ «Караван», наращивает присутствие арендаторов в своих ТРЦ. В марте 2015 года сразу в трех торговых центрах сети — в Киеве, Харькове и Днепропетровске — появится новый ритейлер — розничная сеть формата drogerie proStor. В Киеве площадь магазина proStor составит 219 кв. м, в Харькове – 196 кв. м, в Днепропетровске – 150 кв. м. «Торговые центры «Караван» являются качественными объектами торговой недвижимости с грамотным позиционированием, что дает им стабильно высокий трафик посетителей, — считает директор по маркетингу сети магазинов proStor Ирина Дороленко. – Ни для кого не секрет, что работать в составе ТРЦ — это напрямую зависеть от качества его маркетинговой стратегии и в данном случае мы надеемся, что наш новый партнер обеспечит нам высокие показатели покупательского потока». В свою очередь, начальник отдела аренды CDA Real Estate Александра Негода отметила: «Мы рады, что магазины такой быстроразвивающейся успешной сети появятся в торговых центрах «Караван». И уверены, что новые торговые площадки завоюют популярность у постоянных покупателей нашего ТРЦ, так как сеть proStor известна высоким качеством, широким ассортиментным рядом и ценовым диапазоном своей продукции». Магазины proStor предлагают своему покупателю широкий ассортимент товаров красоты и ухода в различных ценовых сегментах. Портфель private label сети представлен торговыми марками: Bona, Neo, Violetta, VIVAfruts, Tendresse de la Nature и Super Diya.
«Domino For Men» откроется в аутлет городке «Мануфактура»
2015-02-18 18:23 Редакция
21 февраля компания Domino For Men откроет свой первый аутлет бутик. История компании Domino For Men началась в 1993 году с полной реорганизацией первого бутика одежды Mayner. Успешная реализация этого проекта стала мощным стимулом для развития компании Domino for Men, которой в течение нескольких лет были запущены крупные мультибренды одежды и обуви Domino Boutique, VIP room by Domino и Domino Collection. В 2003 году открылся Le Billionnaire Boutique – первый проект компании в Днепропетровске, а в 2008 г. – бутик итальянской марки Canali, первый монобренд сети. Поворотным пунктом в развитии стал запуск в 2011 году Domino Homme. Сегодня в портфеле Domino For Men – более сотни марок, создающих мужскую одежду, обувь и аксессуары . Источник: manufactura.ua
Киевские ритейлеры готовы экономить электроэнергию
2015-02-18 18:28 Редакция
Еще восемь столичных предприятий присоединилась к Соглашению о понимании и самостоятельных мерах по снижению потребления электроэнергии. Этот документ 31 декабря 2014 подписали ПАО «Киевэнерго», Киевская городская государственная администрация, инспекция Госэнергонадзора по Киеву, а также ОАО «Комбинат Стройиндустрии» и Филиал ОАО «Карлсберг Украина». Сейчас к Соглашению присоединились ООО «Леруа Марлен Украина», ООО «ЭКО», ООО «Картас грастим Компани», ООО «Европорт», ООО «Эталон-2009», ООО «Универсам 20», ООО «Универсам 22» и ООО «Серго», сообщает rau.com.ua. Напомним, целью документа является самостоятельное добровольное снижение подписавшими объемов потребления электроэнергии и недопущения введения в действие специальных графиков аварийных отключений (СГАО) в Киеве. В перечень основных мероприятий, предусмотренных Соглашением, входят снижение подписавшими потребление электроэнергии на 30%, перенос начала рабочего дня на 12:00, снижения нагрузки от освещения, тепловых завес, анимации, внешней и внутренней рекламы и др. Принятие и исполнение Соглашения столичными предприятиями с высоким уровнем энергопотребления, к которым относятся ТРЦ и офисные здания, позволят эффективно выполнять указания диспетчера объединенной энергосистемы Украины, четко соблюдать лимитов по использованию электроэнергии, снижая тем самым общий дефицит электроэнергии в стране.
Потребительские настроения резко ухудшились
2015-02-18 18:48 Редакция
В Украине индекс потребительских настроений в январе составил 45,8, сократившись на 6,7 п. по сравнению с предыдущим месяцем, пишет zn.ua. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительских настроений в Украине, которое ежемесячно осуществляет GfK Ukraine. «Возобновление активных боевых действий на Донбассе на фоне сложной экономической ситуации и низкой деловой активности в январе привело к существенному ухудшению потребительских настроений. Дальнейшая динамика индекса потребительских настроений будет определяться, прежде всего, результативностью перемирия на востоке, а также успехами власти в финансовой стабилизации», — отмечают аналитики GfK Ukraine. В частности, ухудшились оценка текущего положения, которая равна 42,1, что на 7,8 п. меньше, чем в декабре 2014 г. Составляющие этого индекса изменились таким образом: индекс текущего личного материального положения ухудшился на 8,8 п. — до значения 30,1; индекс целесообразности делать крупные покупки равен 54,1, что на 6,8 п. меньше декабрьского показателя. Кроме того, ожидания относительно развития экономики страны равны 48,4, что на 6 п. хуже, чем в декабре. Составляющие этого индекса изменились таким образом: индекс ожидаемых изменений личного материального положения ухудшился сразу на 4 п. — до значения 43,5; индекс ожидаемого развития экономики страны на протяжении ближайшего года составляет 34.4, что на 6,5 п. хуже, чем в декабре; ожидания развития экономики страны в течение ближайших пяти лет улучшились на 7,5 п. — до значения 67,2. Также в январе выросли опасения украинцев относительно возможной безработицы: индекс ожидаемой динамики безработицы равен 152,4, что на 2,1 п. больше, чем в декабре. Вместе с тем улучшились ожидания украинцев относительно возможной инфляции: по сравнению с предыдущим месяцем индекс инфляционных ожиданий потерял 1,4 п. и составляет 186,2. Ожидания относительно курса гривни в течение ближайших трех месяцев также улучшились: индекс девальвационных ожиданий снизился на 5,5 п. и составляет 152,6.