В 2015 году <<Ритейл Групп>> откроет около 15 новых <<ВК Експресов>> и <<Велмартов>>
В 2015 году «Ритейл Групп» откроет около 15 новых «ВК Експресов» и «Велмартов»
2015-02-12 15:13 Редакция
Холдинг «Ритейл Групп», управляющий сетями «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Експрес» и «ВК Селект», подвел итоги ушедшего 2014 года и обнародовал свои планы на новый 2015 год. «Ритейл Групп» продолжает поддерживать имидж инновационной компании, регулярно внедряя новые технологии и новаторские проекты. Главным прорывом года в маркетинговой отрасли ритейла Украины стала новая программа лояльности «Бумеранг», аналогов которой в Украине не существует. За 2014 год компания вернула покупателям более 67 миллионов гривен бонусами, из них свыше 17 миллионов по программе «Бумеранг», которой пользуются около 50 000 украинцев. По итогам прошлого года интернет-пользователи и экспертный совет международного конкурса «Фавориты Успеха» отдали свои голоса за «Бумеранг», как за лучшую программу лояльности страны. Важным стратегическим шагом для компании стал запуск проекта «Франчайзинг». Комиссионная франшиза «ВК Експрес» отличается отсутствием инвестиций в закупку товара, ведь весь товар предоставляется под реализацию. Франчайзи получает минимизацию рисков и издержек и апробированные технологии компании. -«Мы будем считать, что проект будет успешным, если мы в течение пяти лет откроем 200-300 магазинов», — рассказал Роман Лунин глава наблюдательного совета «Ритейл Групп». Первый договор с франчайзи уже подписан и идет активная подготовка к открытию. Компания продолжает активно развивать СТМ. Доля товаров СТМ в обороте сети в 2014 году составила 5,61%. В 2015 году планируется увеличить до 7% . За последние три года доля СТМ в валовом доходе выросла на 1,65%. При обороте 5,61% товары СТМ сформировали 10% от прироста всего оборота сети. Формат Гипермаркет сгенерировал наибольшую долю прироста по всем показателям СТМ в компании. Количество покупателей, которые предпочитают рассчитываться на кассах самообслуживания выросло на 6%, по сравнению с 2013 годом. Инновационные […]
Экспортировать украинскую молочку в Европу начнут в конце года
2015-02-12 15:25 Редакция
Экспорт молочной продукции в Европу должен начаться до конца года. Об этом заявил сегодня министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко в ходе Agri&Food Export Forum в Киеве. «До конца года планируем открыть рынок молочной продукции», — сказал он. По словам Павленко, в целом для начала поставок мяса и молока Украине необходимо согласовать с ЕС 169 разных регламентов. Министр добавил, что сейчас правительство занимается вопросом увеличения квот на экспорт разрешенных уже товаров в ЕС. «Сейчас создана отдельная рабочая группа с Министерством экономического развития и торговли», — отметил министр. По его словам, процесс переговоров не будет быстрым и продлится от недели до года. В январе Еврокомиссия открыла новую годовую квоту на беспошлинный импорт сельскохозяйственной продукции из Украины. Так, для зерновых культур квота составила 0,95 млн т пшеницы, 0,4 млн т кукурузы и 0,25 млн т ячменя. Отметим, данные объемы соответствуют прошлогодним. Источник: Капитал
Дело о банкротстве продовольственной сети «О’кей» закрыто
2015-02-12 15:28 Редакция
Вчера Хозяйственный суд Киева утвердил мировое соглашение между комитетом кредиторов и ритейлером «О’кей Украина», сообщил «Капиталу» арбитражный управляющий Александр Хоменко. По условию соглашения должник выплатит контрагентам — около 300 поставщикам торговой сети — 5% от общей суммы задолженности. «Это составляет около 7,5 млн грн», — отмечает директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. Деньги на счета поставщиков поступят в течение 90 дней со дня утверждения мирового соглашения. Российская сеть «О’кей» появилась на украинском рынке в 2007 г., а ее конечными бенефициарами являлись эстонский предприниматель Хиллар Тедер (23,33?%), а также бизнесмены из Санкт-Петербурга Борис Волчек (25?%), Дмитрий Троицкий (23,33?%), Дмитрий Коржев (23,33?%). Но уже осенью стороны решили разделить свой бизнес. Как результат, Хиллар Тедер уступил партнерам свою долю в российский сети, но в то же время стал единоличным владельцем украинского ритейлера. «О’кей» проработал в Украине два года и за это время успел открыть четыре магазина: в Киеве, Кривом Роге, Запорожье и Харькове. Доход сети в 2008 г. составила 740 млн грн. Однако в июне 2009 г. Сеть неожиданно для всех закрыла все свои магазины, польское руководство покинуло Украину, а поставщики даже не успели забрать товар. Спустя год после закрытия магазинов, было возбуждено дело о банкротстве. Сегодня в комитет кредиторов входят «Дисна», «Призма Альфа» и «Укрпангрупп». Хиллар Тедер предложил поставщикам заплатить 5% от суммы поставленного товара, а стороны долгое время не могли прийти к единому решению. Как ранее писал «Капитал», кредиторы изначально требовали погасить не менее трети долгов, а затем умерили свои аппетиты до 10%. Распри длились на протяжении пяти лет — за это время суд […]
Киев — На Позняках построят новый ТРЦ
2015-02-12 15:50 Редакция
Международный девелопер коммерческой недвижимости сообщает о строительстве торгово- развлекательного центра площадью более 70 000 кв.м. на левом берегу Киева. по ул. Здолбуновская в 2015 году, пишет rau.com.ua. Выбор локации был осуществлен в виду весомых преимуществ: густонаселенный район, активная застройка и продажа жилой недвижимости в непосредственной близости проекта, создающая дополнительный охват около 12 000 человек;отсутствие конкуренции в краткосрочной перспективе; высокие потребительская способность и потенциал для бизнеса; интенсивные транспортный и пешеходный трафики, хорошая транспортная связь с центром города. По-фазовое открытие ТРЦ запланировано на 2016 – 2018 год. В 2016 году состоится открытие первой фазы проекта площадью около 30 000 кв.м., состоящей из гипермаркета и торговой галереи из 60 бутиков, а также паркинга на 1 000 мест. Якорный гипермаркет площадью 15 000 кв.м. станет самым масштабным и востребованным предложением потребительских товаров для жителей левого берега. В торговой галерее 50% площади отведены для мест проведения досуга и отдыха, также будут представлены новые инновационные концепты для обучения. В 2018 году в планах компании открытие второй фазы проекта площадью более 40 000 кв.м., где предусмотрено расширение торговой галереи до 200 бутиков и дополнительного паркинга на 800 мест. ТРЦ станет высококачественным проектом, в состав которого войдут крупные якорные арендаторы и известные сетевые бренды, многие из которых уже подтвердили свою заинтересованность в размещении. В ТРЦ будет представлен уникальный mix развлечений и зон отдыха, которые максимально соответствуют ожиданиям и потребностям жителей района Позняки. Для разработки архитектурного решения и дизайна интерьера ТРЦ будут привлечены известные иностранные архитектурные компании. Согласно проведённым маркетинговым исследованиям, район Позняки был и будет одним из самых перспективных с точки зрения розничной торговли и развития населения, в котором новый […]
Подведены итоги бойкота российских товаров
2015-02-13 00:50 Герман Ладин
Украинская ассоциация поставщиков торговых сетей подвела итоги бойкота российских товаров в 2014 году, связанного с агрессивной политикой РФ в отношении Украины. Общее падение продаж потребительских товаров, произведенных в Российской Федерации, в 2014 году составило не менее $1млрд. При этом впервые украинские потребители стали отдавать предпочтение отечественной продукции, при этом не только продуктам питания, но и одежде, и обуви. Это помогло украинским производителям в крайне неблагоприятных экономических условиях существенно нарастить производство. Прогнозы развития акции Максимальные показатели падения продаж товаров, которые произведены в Российской Федерации, которые были достигнуты в мае-июне 2014, в размере 40% к концу года остались без изменения. По оценкам Ассоциации продажи продуктов питания из РФ составляли около $1,3 млрд. ежегодно, что составляло около от 3% до 7% ассортимента торговых сетей. К продукции, произведенной в России Ассоциация поставщиков торговых сетей относит: Товар, произведенный в РФ российскими компаниями Товар, произведенный в России иностранными компаниями Товар, произведенный в любой стране российской компанией или российскими акционерами. Акцию бойкота российской продукции поддержало около 20% населения Украины и это люди с высокими или средним уровнем дохода. Люди с невысоким уровнем дохода не могут позволить себе выбирать продукты питания или одежду исходя из страны производства. Основной критерий их выбора – это цена. Поэтому можно сказать, что данная акция стала возможной благодаря среднему классу. Также ее двигателем стали студенты и патриотически настроенная часть населения Украины из разных регионов. Структура товаров российского производства: Алкогольные напитки: водка, пиво (ТМ Балтика, Жигули) Морепродукты: рыбные консервы, красная рыба, красная и черная икра Косметика, в том числе пр-ва международных компаний на российских предприятиях (Schwarzkopf & Henkel, Unilever, […]