Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Настройте программу лояльности на получение прибыли



Настройте программу лояльности на получение прибыли
2015-01-30 13:38 Герман Ладин
19-20 февраля в Киеве состоится наиболее востребованный бизнес-тренинг для профессионалов маркетинга лояльности «Программы лояльности как центр прибыли компании» (подробно о тренинге). Тренинг даст понимание того, как оптимизировать расходы на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы. Научит управлять ценностью клиентов, разрабатывая персонализированные предложения на основе анализа покупательского поведения и жизненного цикла клиентов. Иными словами, поможет «настроить» программу лояльности так, чтобы она приносила больше денег компании. Вот лишь некоторые аспекты «настройки» программы лояльности, которые входят в насыщенную программу бизнес-тренинга (ознакомиться с программой): Жизненный цикл клиента и программы лояльности, а также экономика программы. Участники узнают, через какие этапы проходит программа лояльности в процессе своего развития. Поймут, почему важно учитывать жизненный цикл клиента при разработке акций. Смогут разработать KPI, основанные на модели жизненного цикла, просчитать LTV и другие важные показатели. В каждой группе клиентов заложен определенный потенциал. В программе большой блок о том, как его правильно использовать, чтобы значительно увеличить ценность участников программы лояльности. Важный аспект – разработка механики, способы оптимизации и прибыльность программы лояльности. Специалисты узнают также о способах контроля эффективности программы лояльности, метриках эффективности. Главный механизм поиска потенциала среди участников программы лояльности и главный ресурс, позволяющий выжать из нее максимальную прибыль, – сегментация. Этой теме будет посвящен весь второй день тренинга. Применение технологии Data Mining для анализа данных об участниках программ лояльности, а также для поиска склонных к оттоку клиентов. Эти знания дадут компаниям возможность превратить программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов; сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию; а также лучшему контролю […]

Днепропетровск — Lauffer приостановил работу хлебозавода
2015-01-30 16:53 Редакция
Группа Lauffer заявляет о приостановке работы ее хлебозавода № 8 в Днепропетровске. Об этом сообщает пресс-служба группы, пишет Капитал. «Сообщаем, что сегодня компания не производит продукцию и не передает другим производителям сопутствующие производству материалы, в частности упаковку», — отмечается в сообщении. Компания не сообщает причин приостановки производства и сроки его возобновления. Напомним, что Lauffer занимает лидирующие позиции по производству хлебобулочных изделий в Украине, объединяя 35 хлебозаводов в Донецкой, Луганской, Харьковской, Днепропетровской, Одесской областях, Крыму, а также ряд торговых компаний, которые осуществляют оптовые и розничные продажи хлебобулочной и кондитерской продукции. В состав группы входят также мукомольные комбинаты в Мариуполе, Донецке и Симферополе, элеваторы и зерносклады в Центральной и Восточной Украине, ряд фабрик по производству майонеза, макаронных изделий, консервной и другой продукции.  

В ТЦ «Форум Львов» разместится магазин CCC Group
2015-01-30 16:57 Редакция
Один из крупнейших производителей в Польше присоединится к торговому центру во Львове, сообщает rau.com.ua. Компании Мульти Юкрэйн и CCC Group заключили соглашение, в соответствии с которым лидер рынка польской обуви и один из крупнейших производителей в Польше присоединится к торговому центру «Форум Львов». Компания CCC будет представлена в «Форум Львов» магазином, размером в 800 кв.м., который расположится на втором этаже. «Мы стремимся обеспечить львовян новым и уникальным опытом совершения покупок. Это, конечно, очень зависит от микса арендаторов, который мы предложим. В этом отношении, CCC органично вписывается в существующий портфель брендов, предлагая широкий ассортимент качественной обуви по привлекательным ценам. ТЦ «Форум Львов» сейчас находится на этапе активного строительства и в августе этого года мы откроем двери для наших покупателей во Львове», комментирует Гавайн Минкс, директор Мульти Юкрэйн. «CCC предлагает большое разнообразие дизайна обуви как для мужчин и женщин, а также и для детей. Имея в виду цену, мы стараемся удовлетворить потребности покупателей, предоставляя высококачественную продукцию, так и учитывая предпочтения клиента. Мы рады присоединиться к ТЦ «Форум Львов», так как мы видим, что он станет новым местом для шоппинга в центре города,» комментирует Максим Кинаш, директор CCC Ukraine. Мульти Юкрэйн продолжает привлекать новых игроков в портфель брендов ТЦ «Форум Львов». Последние договора касаются присоединения в проект, среди других, бренда домашнего декора English Home, итальянской марки модной женской и мужской одежды Imperial Fashion, бренда детской одежды Wojcik, бренда детской обуви Bartek и стильного мужского бренда одежды Primo Emporio. Процент помещений, сданных в аренду растет не только благодаря заключению новых соглашений. Ритейлеры, которые уже в проекте увеличивают свои площади. В […]

Украине необходимо согласовать импортные пошлины с ВТО — Ян Томбинский
2015-01-30 17:14 Редакция
Украина должна придерживаться процедур Всемирной торговой организации при введении пошлин на импорт, предусмотренных принятым Верховной Радой в декабре прошлого года законом о стабилизации платежного баланса, пишет Forbes. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил глава представительства ЕС в Украине Ян Томбинский. «Насколько я знаю, эти процедуры ВТО (касающиеся согласования импортных пошлин) не были закончены. Мы все понимаем сложную ситуацию с платежным балансом, но процедуры необходимо придерживаться», – сказал Томбинский. Также европейский чиновник отметил, что решение о введении пошлин является временной и оправданной в сложной экономической ситуации мерой, которая все же требует согласования с международными институтами. ЕС пока не дал согласия на введение Украиной дополнительных пошлин на импорт. Также сообщалось, что Верховная Рада 28 декабря приняла закон о мерах по стабилизации платежного баланса (№1562), который предусматривает временное, сроком на 12 месяцев, введение дополнительных импортных пошлин на 100 товарных групп (по ставке 5-10%), что позволит увеличить доходы бюджета на 17,6 млрд грн. Во время обсуждения этого законопроекта, внесенного правительством, премьер-министр Арсений Яценюк отметил, что импортный сбор вводится только после соответствующих консультаций с представителями ЕС. Закон уже вызвал критику со стороны бизнес-среды и экспертов, которые отмечают, что в случае его введения Украина нарушит сразу несколько взятых перед ЕС обязательств. В частности, речь идет о статье 30 Соглашения об ассоциации, Регламенте о предоставлении автономных торговых преференций, обязательствах, взятых в рамках Меморандума о предоставлении макрофинансовой помощи. Также этот закон должен быть согласован с Международным валютным фондом.

Киев — В 2015 году откроются 8 бизнес-центров
2015-01-30 17:20 Редакция
В 2015 г. к открытию заявлено 8 бизнес-центров общей арендуемой площадью 79 195 м2. Это БЦ «Форум Вест Сайд», БЦ по ул.Жилянская, 32-36; ТОК на ул.Зоологическая, 5А/1*; БЦ на просп. 40-летия Октября; офисный центр на ул.Горького, 46; «Престиж-Холл» на ул.Нижний Вал, 27-29; гостинично-офисный комплекс по ул. Нижний Вал, 63/ул. Ярославская, 58/Набережно-Крещатицкая; «Retroville» в составе МФК на просп.Правды, 47. Об этом сообщил на пресс-конференции по итогам рынка недвижимости Киева и Украины в 2014 г., которая состоялась 27 января 2015 г. в «Интерфаксе», руководитель департамента стратегического консалтинга компании «UTG» Виктор Оборский. Эксперт компании UTG отметил, что рынок офисной недвижимости характеризуется неравенством: предложение превышает спрос. По итогам 2014 г. прирост предложения на рынке офисной недвижимости Киева составил 99 460 м2, увеличив объем рынка на 7%.  В структуре нового предложения доминируют объекты класса  «В», представленные следующими бизнес-центрами: БЦ «Форум Виктория Парк» (2 очередь), БЦ «Лагода», БЦ «Сигма», офисный центр «Домино», БЦ по ул.Горького, 64; БЦ «Dymeevskyi». Общий объем площадей класса «А» увеличился за счет открытия БЦ «IQ Business Center», арендуемой площадью 32 100 м2. Таким образом, общее рыночное предложение качественных офисных помещений в Киеве  на конец 2014 г. составило 1 586 460 м2. На рынке наблюдается  значительное снижение поглощения рынка до 40% . В структуре спроса по-прежнему продолжают лидировать компании сферы информационных  технологий, консалтинговые компании (юридические, страховые, коллекторские и т.д.), ритейл сектор, промышленность, фармацевтическая сфера и др. Стоит отметить, что на рынке практически все транзакции связаны с переездом, а не выходом новых компаний. С учетом увеличения предложений на фоне снижения активности арендаторов вакантность офисных помещений столицы продолжает расти. Средний уровень […]

Компания «Юстор» (ТМ «Ustor»)
2015-02-02 04:00 Киркач Евгений Юрьевич
«Ustor» - украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек, а также сетей ритейла в формате «магазин у дома».
Наш подход
Мы создаем не просто торговое оборудование. Мы создаем идеальных продавцов для вашего магазина.
Перечень услуг компании:
7) Серийное производство торгового оборудования
∙ Стеллажи серии «RAF»
∙ Стеллажи серии «CHERRY»
∙ Стеллажи серии «LINE»
8) Производство индивидуального оборудования
9) Брендовые стеллажи
10) Проектирование
11) Монтаж
12) Покраска металлоконструкций
ПОЧЕМУ USTOR?
Потому что БЫСТРО!
Наш бизнес основан на принципе быстрой оборачиваемости проектов. Мы знаем, что этот принцип важен и для вас. Поэтому выполняем заказы в среднем за 7 рабочих дней.
Потому что КАЧЕСТВЕННО!
Мы производим продукцию на высокотехнологичном европейском оборудовании. Качество наших стеллажей соответствует всем принятым стандартам.
Потому что НАДЕЖНО!
Мы работаем в Украине 15 лет. Надежность нашей продукции оценили украинские и международные предприятия. В том числе «Конти», «Рошен», «Hitachi» и другие.
Все торговое оборудование «Ustor» применяется для выкладки различных видов продукции - от продуктов питания до спортивных товаров. Клиенты «Ustor» имеют возможность выбора не только из широкого ассортимента стандартных стеллажных систем, но и заказа брендовых стеллажей, в том числе для дополнительной выкладки товаров.


ТОВ "Экспотрейд-Сервис"
2015-02-02 04:00 Сергей Глущенко
Компания предлагает широкий ассортимент торгового и складского оборудования, расходных материалов:
- принтеры этикеток
- принтеры чеков
- сканеры штрих-кодов
- терминалы сбора данных
- маркировочное оборудование
- термоэтикетка
- термотрансферная этикетка
- листовая самоклеющаяся этикетка
- риббоны
- этикет-лента
- кассовая лента

Как работает магазин. Основные бизнес-процессы
2015-02-02 13:53 Герман Ладин
Для того, чтобы правильно организовать работу магазина и сэкономить драгоценное время, вам нужно четко представлять, как устроены бизнес-процессы в розничной торговле. Для оптимальной работы магазина вам понадобятся: администратор; кассир (или несколько во главе со старшим кассиром); товаровед; оператор. В небольшом магазине некоторые должности может совмещать один и тот же человек. Поступление товара Взаимоотношения с поставщиками очень важны. Вы должны научиться правильно выбирать компании, которые в будущем будут поставлять вам товар. При этом необходимо учитывать не только саму ценовую политику компаний, но и удобство сотрудничества в целом, например, скорость доставки товара или возможность его возврата в случае окончания сроков реализации. Как организовать поступление товара 1. Поставщик доставляет товары в магазин. Каждая партия сопровождается документацией: накладная, счёт-фактура и сертификат качества. Оператор сверяет количество товара с документами, принимает и отправляет его на склад. 2. Администратор рассчитывает розничные цены для поступившего товара. Цена вносится в приходную накладную и тоже передаётся оператору. 3. Оператор считывает штрихкоды товаров с помощью сканера или терминала сбора данных, и если какого-то наименования нет в базе, то для него создаётся новая карточка. Он вносит реквизиты поставщика и проверяет изменение цен по сравнению с предыдущей поставкой. При необходимости выполняется переоценка и составляется соответствующий акт. Оператор отправляет ценники на печать. 4. В конце смены или своего рабочего дня оператор должен сформировать товарный отчёт и сверить его с бумажными накладными. Эта документация передаётся в бухгалтерию, попутно туда же производится экспорт первичной документации в электронном виде. 5. Если заводского штрихкода нет, то на принтере этикеток распечатывается новый и наносится на каждую из упаковок товара. 6. Далее администратор формирует заявку […]

В избранное