Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Аквапарк " 7 ОКЕАН" с ТРЦ



Аквапарк " 7 ОКЕАН" с ТРЦ
2015-01-22 04:00 Снежана
Аквапарк «7-й Океан» - це чотирьох поверховий спортивно-торгово-розважальний центр, з найбільшим у західній Україні критим аквапарком.

Sammit Group
2015-02-06 04:00 Дубинин Владимир
Компания Саммит-дочернее предприятие компании КИТ, на рынке ПОСМ и торгового оборудования с 1998 г. с 2011 предоставляем полный комплекс услуг по оснащению торговых площадей. Основные услуги: разработка, производство и установка торгового оборудования любой сложности, консультации по спецификациям ТО и конструктиву.

Сеть «Рукавичка» полностью отказалась от продажи российских товаров
2015-02-06 17:48 Редакция
Глава компании «Львовхолод», управляющей популярной в Западной Украине сетью магазинов «Рукавичка», Богдан Козак стал первым руководителем торговой сети, которая по своей инициативе полностью отказалась от продажи российских товаров, пишет rau.com.ua. Таким образом, с 1 февраля компания «Львовхолод» вместе продовольственно-торговой сетью «Рукавичка», полностью вывела из продажи российские товары, сообщает пресс-служба компании. Начав нелегкие переговоры со своими поставщиками еще летом прошлого года, по состоянию на начало февраля уже этого года руководство компании решило полностью отказаться от реализации российской продукции. Следует отметить, что «Рукавичка» — хорошо известная в Галичине сеть магазинов самообслуживания, работа которых базируется на западном опыте и украинском гостеприимстве. Это торговые объекты площадью от 200 до 1000 кв. м, с ассортиментом — от 2000 до 9000 позиций, постоянными выгодными акциями, доступным уровнем цен и другими мерами, направленными на удовлетворение потребностей массового покупателя.

В Виннице открылся новый магазин сети «К-Маркет»
2015-02-06 17:50 Редакция
29 января 2015 г. в Виннице открылся новый магазин у дома сети «К-Маркет». Он расположен по ул. Пирогова, 78 в составе торгового центра «Комфорт» (на месте одноименного продуктового маркета), сообщает malls.ua. Отметим, что это уже четвертый по счету объект в составе сети минимаркетов «К-маркет». Также в портфолио компании «Аргон» входят сеть гипермаркетов «Грош», а также супермаркеты «Корона» и «Грош Экспресс». Этот ритейлер занимает ведущее положение в Виннице по показателям количества магазинов и их суммарной торговой площади.

В 2015 году наиболее востребованным форматом станет торговый центр «у дома»
2015-02-06 17:53 Редакция
В 2015 году наиболее востребованным со стороны арендаторов коммерческой недвижимости форматом станет торговый центр «у дома». Такое мнение высказал руководитель отдела продаж ЖК «Park Stone» Дмитрий Шостя, пишет cre.in.ua. По его словам, весь 2014 год компании-девелоперы пытались достроить запланированные ранее крупные ТРЦ, однако по факту большинство строящихся объектов будут сданы не ранее конца 2015 года, а то и в 2016 году. «На скорость строительства торговых площадей повлиял кризис в банковском секторе, который с начала года покинуло несколько десятков финучреждений. И замороженными остались счета многих строительных компаний. С другой стороны, девелоперы осознали, что спрос со стороны арендаторов в 2014 году резко упал, и потому заполнить новые тысячи торговых метров магазинами и ресторанами им будет весьма непросто», — отметил Дмитрий Шостя. По мнению эксперта, в 2015 году наиболее динамично развивающимся форматом торговой недвижимости будет торговый центр «у дома», то есть небольшие ТЦ, как правило в рамках жилых комплексов. Также будут пользоваться спросом площадки на первых этажах новостроек. «Основная борьба за арендатора развернется в уже построенных ТРЦ с высоким уровнем проходимости. А новых арендаторов будут заманивать демпинговыми арендными ставками владельцы небольших магазинов в «спальных районах» и застройщики, которые, сдавая ЖК, просто обязаны обеспечить жильцов обещанной инфраструктурой. В нее обычно входит продуктовый магазин, кофейня, фитнес-центр, точки бытовых услуг», — говорит руководитель отдела продаж ЖК «Park Stone». В то же время, по его словам, строительство новых офисных центров в Киеве остается под вопросом. «Бизнес «ужимается», сокращая издержки, — как на помещение, так и на персонал. В итоге бизнес-центры класса А и некоторые офисные комплексы класса В однозначно будут испытывать дефицит арендаторов, […]

Крупные ТРЦ отмечают рост товарооборотов
2015-02-06 17:58 Редакция
Многие арендаторы торговых объектов Киева признают, что нестабильная ситуация в стране, экономический кризис негативно сказываются на их деятельности. Выросший курс доллара, соответственно, повышение цен повлияли на то, что слабые торговые центры остаются без арендаторов, магазины уходят с улиц, из мелких ТЦ, покупатели все меньше посещают рынки. По данным Государственной службы статистики, розничный товарооборот предприятий розничной торговли Украины в 2014 году уменьшился на 8,6% по сравнению с 2013 годом. Но при этом нужно отметить, что по данным экспертов на рынке происходит перераспределение товарооборотов арендаторов с менее успешных ТЦ в крупные успешные торговые центры. Согласно исследованиям компании UTG, это связано с тем, что крупные региональные ТРЦ пользуются все большим спросом у посетителей, а посещаемость окружных ТЦ снижается. Также не прижилась идея загородных моллов, арендаторы которых наблюдают заметное снижение товарооборотов. В отличие от них средние показатели роста товарооборов региональных ТРЦ Киева отмечают прирост по сравнению с показателями прошлого года около 30%. На это влияют, в первую очередь, существенные преимущества региональных торгово-развлекательных центров: большие размеры, продуманный подбор брендов, широкий ассортимент товаров, разнообразие предлагаемых развлечений, оригинальный модный дизайн и, как следствие этого, растущая средняя ежедневная посещаемость. Благодаря этому крупные ТРЦ все более привлекательны для новых арендаторов, которые продолжают заходить на украинский рынок, хотя в связи с нестабильной ситуацией в стране принимают решения более осторожно и взвешенно. Правильная маркетинговая политика, хорошо налаженная работа с арендаторами, эмоциональная атмосфера в ТРЦ, позволяющая посетителям/клиентам отвлечься от происходящего, обеспечивают региональным ТРЦ постоянным потоком покупателей и положительно влияют на финансовые показатели арендаторов. Например, по итогам 2014 года торгово-развлекательный комплекс Ocean Plaza отмечает рост товарооборотов на 60% […]

Топ-10 трендов eCommerce в 2015
2015-02-06 18:44 Герман Ладин
Как изменится онлайн рынок в 2015? Что ожидают клиенты и торговые партнеры? Если вы хотите обогнать свои конкурентов, статья обязательна к прочтению. Эксперты, составляющие прогнозы на 2015-й, обычно на виду в конце года. Искать самые вдохновляющие из них не так-то просто, так как потребовались бы недели, чтобы прочитать все самые важные статьи. Вот почему мы решили прочитать их для вас! Команда Интеллектуального маркетинга в PayU проанализировала 150 статей о тенденциях в е-коммерсе на 2015 год. Мы прочитали статьи более сотни экспертов индустрии и отметили тренды, которые они обозначили как имеющие отношение к будущему е-коммерса. В результате анализа мы выделили 10 важных изменений, к которым вы и ваш бизнес должны быть готовы. Тренд 1 — Переходить на мобильные Это определенно самое важное и чаще всего упоминаемое направление. «Мы прогнозируем, что 50% запросов, связанных с розницей, будут приходить со смартфонов (…) что является свидетельством перехода из эры компьютерного экрана в эру мобильного телефона», — говорит руководитель отрасли Мода и Роскошь в Google UK. 40% опрошенных, в том числе Том Капорасо, СЕО Кларус Маркетинг Групп, согласны с этим. «До сих пор покупатели использовали мобильный для поиска товаров только до и после самой покупки. Сейчас тенденция такова, что клиенты все комфортнее чувствуют себя, оплачивая покупки на сайте или через мобильное приложение», — добавил он. К этому глобальному тренду всему е-коммерсу нужно быть готовым. Согласно заявлениям аналитиков, мобильный шопинг принесет 120 миллиардов долларов по всему миру в 2015. «В 2015 доля трафика с мобильных устройств возрастет с 60% до 70%. Вся ваша стратегия интернет-продажи должна ориентироваться в первую очередь на […]

В избранное