Arricano Real Estate изменила стратегию реализации проектов торговой недвижимости
Arricano Real Estate изменила стратегию реализации проектов торговой недвижимости
2015-02-16 16:00 Редакция
Девелоперская компания Arricano Real Estate пересмотрела стратегию реализации проектов торговой недвижимости на фоне снижение покупательной способности украинцев. Об этом рассказал Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate, пишет cre.in.ua. По его словама, в условиях стагнации рынка сумела воспользоваться имеющимся антикризисным опытом для устойчивого развития. Долгосрочная стратегия компании Arricano Real Estate предусматривает внедрение нескольких проектов одновременно. «Для равномерного развития всех проектов в компании применяется так называемый принцип «pipeline» (цепочка проектов), где все временные циклы каждого проекта в отдельности связаны в один временной цикл всей компании», — отметил Михаил Меркулов. Начиная с 2007 г. Arricano ежегодно вводит в эксплуатацию определенные очереди ТРЦ или ТРЦ в целом. По такому принципу компания работает с 2008 г. Нынешний pipeline таков: один проект вводится в эксплуатацию (в 2014 г. — это «Проспект» в Киеве), второй строится («Лукьяновка» в Киеве), третий проектируется («Одесса Молл» в Одессе). Опыт кризиса 2008-2010 гг. показал, что в кризисных ситуациях рынок может меняться очень быстро и кардинально, а все маркетинговые исследования и прогнозы, сделанные ранее, могут оказаться неактуальными. «В такой ситуации важно помнить, что удачный проект — это правильное выполнение задач для достижения поставленных целей, умение быть гибким в изменяющихся условиях», — сказал Михаил Меркулов. Такая антикризисная стратегия была реализована, в частности, в проекте ТРЦ «City Mall» в Запорожье. Реализация его началась в 2006 г. Первая очередь была открыта еще до развития мирового финансового кризиса — в 2007 г., открытие второй планировалось на 2009 г. Компания получила разрешение на строительство второй очереди ТРЦ весной 2008 г. Но уже в мае того же года после проведения подготовительных работ на стройплощадке […]
В Одессе открылся детский супермаркет «Антошка»
2015-02-16 16:03 Редакция
1 февраля состоялось торжественное открытие супермаркета «Антошка» в Одессе, пишет rau.com.ua. Как сообщает пресс-служба компании, новая торговая точка открыла свои двери для покупателей в ТЦ Панорама по адресу: г. Одесса, площадь Независимости, 1. В детских супермаркетах «Антошка» клиентам предлагаются товары шести основных групп: детское питание; гигиена и детская косметика; одежда; обувь и аксессуары; игрушки; мебель и коляски. Ассортимент постоянно обновляется и совершенствуется за счет контактов с новыми производителями. Главным преимуществом всей продукции является высокое качество, которое отвечает всем необходимым стандартам и постоянное пополнение ассортимента интересными новинками.
Итальянское кафе «Руккола» открылось в ТРЦ Ocean Plaza
2015-02-16 16:07 Редакция
Итальянское кафе для друзей «Руккола» открылось в феврале в ТРЦ Ocean Plaza. Кафе, площадью 228 кв.м, располагается на нулевом этаже. На торжественном открытии ресторана принимал гостей «фирменный» Мишка, всех гостей угощали вином. Это третий ресторан «Руккола» в Киеве. Заведение в Оcean Plaze отличается своим обновленным лосковым интерьером. Кроме того, по пятницам и субботам «Руккола» готова принимать гостей до поздней ночи — до 2.00. По словам старшего бренд-менеджера семьи ресторанов Tarantino Family Ирен Прохоровой, — «открытие ресторана именно в ТРЦ Оcean Plaza имеет много преимуществ: Оcean Plaza — самый успешный действующий торговый центр с высокой посещаемостью и удобным месторасположением, это дает хорошие перспективы для развития нашей сети». Название ресторана пошло от известной итальянской травы, популярной благодаря легкости и своим полезным свойствам. Ресторан «Руккола» предлагает пиццы из дровяной печи, пасты, десерты, большую винную карту и другие фишки итальянской кухни. Для детей разработано специальное меню, в котором после заказа можно порисовать, решить несколько интересных заданий и оставить себе на память свои шедевры. Источник: utgcompany.com
В ТРЦ «РайON» появятся магазины спортивных товаров – Arena и New Balance
2015-02-16 16:10 Редакция
Arricano Real Estate заключила договора аренды об открытии в ТРЦ «РайON» двух магазинов спортивных товаров – Arena и New Balance, сообщает rau.com.ua. В мультибрендовом магазине Arena (183 кв.м.) будут представлены товары для плавания Arena, кроссовки и одежда для бега Saucony, топсайдеры и кеды Sperry, компрессионное и термо белье Falke, повседневная одежда итальянского бренда CMP и американские аксессуары от ’47 Brand. Магазин New Balance (145 кв.м.) откроется в формате дисконта, где покупатели смогут приобрести как спортивную и повседневную одежду, обувь и аксессуары из новой коллекции, так и товары из коллекций предыдущих сезонов от брендов New Balance, Rider, Ipanema и Grendha. Юлия Счастливая, директор по аренде Arricano отметила: «Магазины Arena и New Balance расположены на втором этаже ТРЦ, поблизости от открытого ранее магазина «Спортмастер». Таким образом мы сформировали в ТРЦ «РайON» локализированную зону товаров для спорта и активного отдыха. Благодаря широкому ассортименту спортивных брендов и удобному расположению всех магазинов в одной части ТРЦ – нашим посетителям будет легко и удобно подобрать нужные им товары». Людмила Зарицкая, директор по развитию New Balance в Украине прокомментировала открытие нового магазина New Balance в ТРЦ «РайON»: «В своих планах развития бренд New Balance давно рассматривал открытие магазина на Троещине, самом большом и густонаселенном районе Киева. Мы достаточно долго искали подходящий торговый объект и остановили свой выбор на ТРЦ «РайON», наиболее качественном торговом центре Троещины». ТРЦ РайON был открыт 24 августа 2012 года по адресу ул. Лаврухина 4. Это – единственный полномасштабный торгово-развлекательный центр непосредственно внутри жилого массива Троещина, где только по официальным данным проживает более 400 000 человек. Его GLA – 24 100 кв.м.