Zakaz.ua подключил доставку товаров из <<Эко-маркета>>
Zakaz.ua подключил доставку товаров из «Эко-маркета»
2015-02-03 12:09 Герман Ладин
Со вчерашнего дня сервис Zakaz.ua осуществляет доставку товаров из супермаркета «Эко-маркет», расположенного в Киеве по адресу: ул. Закревского, 12. Директор Zakaz.ua Егор Анчишкин отмечает: «Эко маркет» — динамично развивающаяся торговая сеть, знакомая многим киевлянам, к тому же «Эко маркет» предлагает своим покупателям экономные покупки, а это именно то предложение, которое в сочетании с широким ассортиментом товаров делает супермаркет особенно привлекательным для потребителя». Zakaz.ua предлагает клиентам услуги по сборке и доставке заказов. Клиенты оплачивают покупки по чеку супермаркета, без дополнительных наценок на товары. За каждым заказом закрепляется персональная сборщица, вознаграждение которой напрямую зависит от качества ее работы. И так как именно клиент оценивает, насколько хорошо были собраны продукты, сборщицы заинтересованы максимально точно придерживаться всех пожеланий заказчика.
В 2015 году в Киеве ожидается 467 тыс. кв. м новых торговых помещений
2015-02-03 12:19 Герман Ладин
Рынок торговой недвижимости одним из первых остро отреагировал на отсутствие политической и социально-экономической стабильности в стране. В 2014 году ввиду снижения потребительской активности и товарооборотов арендаторов, происходил пересмотр планов ритейлеров по развитию и оптимизации затрат, перенос сроков ввода в эксплуатацию некоторых ТЦ/ТРЦ, а также наблюдалось снижение спроса и значительный рост вакантности в помещениях на стрит ритейле, особенно на главной улице Киева – ул. Крещатик. Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина): «Сегодня, безусловно, существуют системные проблемы в экономике, которые влияют на покупательную способность, падение доходов населения, и, как результат, происходят соответствующие изменения в покупательских настроениях. Население очень резко реагирует на значительное ухудшение экономической и политической ситуации, в ряде случаев существенно урезая и кардинально перераспределяя свои затраты. Как результат, розничный товарооборот по ряду видов товаров значительно падает. Особенно остро эта тенденция проявилась в 2014 году в сегменте люкс, который «просел», как никогда ранее». Общее предложение качественных торговых помещений в Киеве на конец 2014 года составило 1001 тыс. кв. м. В 2014 году были введены в эксплуатацию ТРЦ «Атмосфера» (GLA ~ 30 тыс. кв. м.) и ТРЦ «Проспект» (GLA ~ 41,4 тыс. кв. м.), а также 2 небольших ТЦ: Doma Center (GLA ~ 8 тыс. кв. м.) и ТЦ «Апрель» (GLA ~ 5,8 тыс. кв. м.). Таким образом, объем нового предложения за год составил 85,2 тыс. кв. м, в то время как в конце 2013 года новое предложение на 2014 год заявлялось на уровне 205,5 тыс. кв. м. В 2015 году, при условии своевременного ввода в эксплуатацию всех анонсированных ТЦ/ТРЦ, на рынок выйдет около 467 тыс. кв. […]
«СТОЛИЧНАЯ Ювелирная Фабрика» расширяет сеть
2015-02-03 16:05 Редакция
В конце января киевская фабрика-производитель ювелирных украшений «СТОЛИЧНАЯ Ювелирная Фабрика» продолжила расширение сети в регионах, пишет rau.com.ua. Украинский бренд, специализирующийся на производстве золотых и серебряных ювелирных изделий, увеличил свою региональную сеть, открыв розничный магазин в Кременчуге. О своих планах по будущим открытиям в регионах в компании сообщают, что ближайшее открытие нового фирменного магазина намечено на начало февраля.
Местные жители поддержали строительство ТЦ «Le-boulevard»
2015-02-03 16:08 Редакция
Большинство участников общественных слушаний поддержали строительство объекта ТЦ «Le-boulevard» возле метро “Осокорки” (за — 97, против — 45). Об этом сообщает TradeMaster. В обмен на согласие местных жителей застройщик пообещал отремонтировать подземный переход и открыть бесплатную игровую зону для детей. Напомним, в ноябре активисты и жители Осокорков снесли строительный забор и сожгли сторожевую будку на месте строительства ТЦ. По их словам, строительство объекта не согласовывали с общественностью. Потом киевляне, в знак протеста против строительства ТРЦ, сожгли забор, который окружал территорию строительства. А через несколько дней после этих событий на месте строительства активисты высадили 30 деревьев, и решили добиваться разбития на этом месте сквера.
Салат-бар «Салатник» открылся в ТРЦ Гулливер
2015-02-03 16:20 Редакция
Новое заведение — салат-бар «Салатник» открылся в торгово-развлекательном центре Гулливер на 5 этаже в зоне фудкорта. Соответствующий договор аренды был подписан при участии компании UTG. Как сообщил директор по развитию ресторана Андрей Денисенко, — «Это наш второй «Салатник» в Киеве. После открытия первого салат-бара мы убедились в популярности заведения такого формата, поэтому мы продолжаем развиваться и расти дальше. Наш слоган — «Свежая еда для свежего дня». Концепция ресторана несет в себе философию здорового питания. Уникальность меню в том, что гости смогут найти для себя продуманные рецептуры салатов. Мы не используем банальные майонезные или сливочные соусы, к каждому салату идет свой уникальный соус. Наш салат-бар предлагает лаконичное, но сбалансированное меню, рассчитанное на людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о своем здоровье, меню подойдет как вегетарианцам, там и любителям мясных салатов». Как отметила коммерческий директор «Гулливера» Ирина Круппа, — «Для нас важно наличие качественного концепта в зоне фудкорта ТРЦ, для того чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны работников бизнес-центра и посетителей торгово-развлекательного центра. Формат «Салатника» отвечает потребностям бизнес среды и гостей, пришедших отдохнуть или сделать покупки». Источник: utgcompany.com
Как Walmart использует контент-маркетинг?
2015-02-03 16:21 Герман Ладин
Контент-маркетинг привлекает все больше внимания специалистов по маркетингу в самых разных отраслях бизнеса. Его инструменты понятны, походы логичны, а результаты измеряемы. Но что может убедить больше, чем успешный пример использования контент-маркетинга лидером отрасли? Наш рассказ о Walmart – американском гиганте розничной торговли, который поддерживает постоянную связь со своими покупателями при помощи больших объемов полезного контента. В контент-стратегии Walmart исходит из очевидного принципа клиентоориентированности: нужно быть там, где покупатель имеет какой-то вопрос или проблему. Контент призван решить проблему. При этом необходимо соблюдать баланс между познавательным, образовательным и развлекательным характером контента. Walmart решает все проблемы клиента при помощи собственного сайта. Сегодня это большая торгово-информационная платформа. Видеоконтент размещается на официальном канале в YouTube. Основная задача контента на сайте Walmart – привлечь внимание клиента, удержать его и «мягко» привести к покупке. Стратегия Walmart часто выстраивается вокруг определенной идеи. Например, перед праздниками запускаются статьи из серии, «Как накрыть стол по-быстрому» (пример подобного материала). Кроме того, контент ориентирован на аудиторию магазина. Поскольку у Walmart одна из основных категорий покупателей — домохозяйки, на сайте есть специальный раздел с рецептами. Интересная возможность – просмотр рецепта и добавление его ингредиентов в корзину покупок одним кликом. Для этой же категории покупателей есть несколько плейлистов в YouTube, например, «Мамочки Walmart», «Семейные моменты» и другие. Walmart эффективно использует сторителлинг. Сторителлинг — способ передачи информации, через рассказывание историй. Истории более выразительны, увлекательны, интересны и легче ассоциируются с личным опытом, чем правила или директивы. Они лучше запоминаются, им придают больше значения, и их влияние на поведение людей оказывается сильнее. На своем канале YouTube ритейлер запустил серию роликов Growers stories, в которых покупателей знакомят […]
ANTONIO BIAGGI открылся в ТРЦ «Караван» в Харькове
2015-02-03 16:22 Редакция
Новый монобрендовый магазин обуви европейской сети ANTONIO BIAGGI открылся в ТРЦ «Караван» в Харькове. Соответствующий договор о сотрудничестве между CDA Real Estate, управляющей компанией сети торгово-развлекательных центров «Караван», и ритейлером был подписан в декабре прошлого года, пишет rau.com.ua. Бутик площадью 167 кв.м расположился в центральной галерее торгового центра. В ассортименте магазина представлена коллекция моделей женской и мужской обуви, а также широкий выбор различных аксессуаров: сумки, кошельки, ремни. Изделия ANTONIO BIAGGI производятся в Италии, Португалии, Китае и Бразилии.
Что общего у eCommerce и медведя гризли?
2015-02-03 16:41 Герман Ладин
За два десятилетия развития электронной коммерции в США было создано лишь две независимых компании в этой сфере, обладающих значительными объемами продаж: Amazon и eBay. Первая начала работу в 1997 году, вторая — в 1998-м. Мы уже пятнадцать лет не видели запуска новых компаний, которые бы достигали показателей рыночной капитализации в размере двух миллиардов, не говоря уже о десятках миллиардов долларов. Тем не менее, Марк Андреессен предсказывает исчезновение традиционной торговли, так как е-commerce «поглощает мир». В чем заключается проблема? Проблема е-commerce заключается в том, что качественный пользовательский опыт, резкие подъемы продаж и борьба за долю рынка пока еще не являются насущными вопросами для независимых предпринимателей в электронной коммерции. Если вы продаете товары чужих брендов, вы конкурируете не с отдельной группой соперников, а сразу со всеми. В условиях подобного рынка наличие одного крупного игрока на всю страну – весьма предсказуемый сценарий. Можно предположить, что такая компания будет жестко устанавливать цены и быстро расти, а во главе ее будет находиться расчетливый лидер, планирующий бизнес на много лет вперед. Подобная компания может не получать реальной прибыли долгое время, но когда это случится — прибыль будет невероятно большой. Такая компания также стремилась бы обойти фирм-конкурентов, которые могут вырасти и стать угрозой для ее бизнеса. Она могла бы запустить особую программу лояльности для того, чтобы клиенты возвращались к ней раз за разом, и извлекала бы преимущество из роста сети своих поставок. Подобная компания постоянно двигалась бы от одной сферы бизнеса к другой, расширяя потребительскую корзину, пока не стала бы крупнейшим магазином страны. Такая компания существует. Она называется Amazon. Ее программа лояльности […]