Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В планах ритейлера открытие еще 10 магазинов Comfy



В планах ритейлера открытие еще 10 магазинов Comfy
2012-04-27 11:30 дайджест новостей ритейла
ООО «Комфи-трейд» владеющее в Украине сетью из 79 магазинов бытовой техники и электроники под брендом Comfy, поделилась своими планами открыть в 2012 году около 10 новых магазинов. О них рассказал генеральный директор Геннадий Вербиленко в кулуарах Украинского инвестиционного саммита в Лондоне, пишет КомпаньонОнлайн. По его словам, сеть не ставит перед собой задачу существенной экспансии в этом году, однако готовится к следующему качественному и количественному скачку, намеченному на 2013-2015 годы, основанному на мультиканальныхпродажах и преимуществах перехода к транспарентному бизнесу, завершившемуся в прошлом году. Г.Вербиленко добавил, что текущая ситуация на рынке сложная и позволяет прогнозировать его роста лишь на 1% в этом году. Гендиректор отметил, что главной задачей Comfy является сохранение достигнутых в 2011 году результатов. В то же время он подчеркнул, что рынок остается потенциально очень привлекательным, так как уровень проникновения современной техники в украинские домохозяйства в разы уступает развитым рынкам. В частности, Г.Вербиленко выделил такие категории, как плоские телевизоры, стиральные машины, холодильники, кондиционеры, персональная электроника. Гендиректор напомнил, что Comfy была создана шесть лет назад и благодаря четко выбранному формату, консервативной финансовой позиции до кризиса смогла существенно нарастить свою долю на рынке, в частности, в 2010 году увеличить ее с 6,5% до 10,5%. При этом Г.Вербиленко указал, что с 79 магазинами на 130 тыс. кв. [...]

Харьков открыт для ритейлеров
2012-04-27 11:41 дайджест новостей ритейла
По состоянию на конец 2011 г. общий объем качественных торговых площадей Харькова составил 266,1 тыс. кв. м, или 185 кв. м торговых площадей на 1 тыс. жителей. На сегодня в городе наиболее крупными торговыми центрами являются «Караван» (56 тыс. кв. м GLA) и «Дафи» (52,5 тыс. кв. м GLA). Об этом сообщили в пресс-службе компании Jones Lang LaSalle, пишет Malls. Игроки с надежным, стабильным источником финансирования, такие, как международный ритейлер Metro, украинские сети «Фоззи Групп» и Comfy, продолжают развиваться и расширяться в Харькове. Несмотря на это локальные торговые сети по-прежнему удерживают сильные позиции практически во всех сегментах торговли. Наиболее популярными среди них являются «Таргет», «Класс» и «Рост». В среднесрочной перспективе спрос будет формироваться в основном существующими торговыми операторами. Однако с появлением новых качественных объектов будет расти спрос также со стороны международных и украинских ритейлеров, еще не представленных на рынке города. «Харьков, второй по численности населения город Украины, обладает наибольшим количеством заявленных проектов среди региональных городов-миллионников Украины, что свидетельствует о высокой перспективе развития рынка торговой недвижимости в городе. Спрос на качественные торговые объекты со стороны населения возрастает наряду с позитивными трендами розничного товарооборота и заработных плат, а успешная реализация масштабных проектов ТРЦ (таких как «Караван», «Магелан») – яркое тому подтверждение», – прокомментировала [...]

Львов в ожидании новых ТЦ
2012-04-28 10:03 дайджест новостей ритейла
В компании Jones Lang LaSalle  сообщили, что в прошедшем году объем качественных торговых площадей Львова составил 117 тыс. кв. м, или 154 кв. м на 1 тыс. жителей. За этот год не было введено в эксплуатацию ни одного торгового центра, пишет  ЛІГАБізнесІнформ . Последним открытием на рынке является Кинг Кросс Леополис (арендуемая площадь перовой и второй фаз — 52 700 кв. м), который вышел на рынок  в 2010 году и стал самым большим торгово-развлекательным комплексом во Львове и Западной Украине. В 2012 году объем предложения торговых центров Львова должен увеличиться на 9 тыс. кв. м и достичь 126 тыс. кв. м. В структуре перспективного предложения ближайших трех лет доминируют крупноформатные объекты, среди которых: ТРЦ Форум Львов (36 000 кв. м GLA), ТРЦ Княжий (62 800 кв. м), ТРЦ Леополис (47 500 кв. м). На рынке торговой недвижимости Львова доминируют локальные девелоперы, такие как Интермаркет, Комфорт-Буд. Однако в последнее время наблюдается повышение интереса со стороны иностранных девелоперов, таких как King Cross, Multi Development, Redstone. Лидирующие позиции в регионе занимают три национальные торговые сети - Фоззи Групп, Евротек Групп и Фуршет, а также одна региональная — Пакко. Уровень проникновения международных брендов значительно повысился в 2009-2010 годах с открытием ТЦ Кинг Кросс Леополис, где такие бренды, как Ашан, Praktiker, Marks & Spencer, Zara, [...]

Хочешь экопродукт — ищи журавлика на упаковке
2012-04-28 10:07 дайджест новостей ритейла
Знак экологической сертификации на упаковке, оказывается, не всегда свидетельствует об органическом происхождении продукта. Не все то органическое, что с отметкой Эко. В последнее время спрос на товары с отметками Эко, Био или Органик постоянно идет в гору, пишет ТСН. Однако специалисты предупреждают, что здесь очень легко ошибиться, ведь в Украине такие товары просто не подлежат обязательной сертификации, поэтому и знак на них не всегда свидетельствует об органическом происхождении. Но пока их количество растет каждый день, потому появилась мода  быть здоровым. На упаковках производители уверяют: именно их продукт создан из всего натурального. Вместе с тем, общественная организация «Живая планета», называющая себя единственным в стране уполномоченным органом эко-сертификации, заявляет: если на упаковке нет их отметки — журавлика, то продукт является подделкой. В организации показали аккредитации всемирных екоорганизаций и рассказали, что оценивают весь жизненный цикл продукта: и сырье, и само производство, и саму продукцию, а также транспортировку, использование и утилизацию. Тем, кто безупречен по всем пунктам, и готов выложить за сертификацию деньги (сумма зависит от объема работы), «Живая планета» предоставляет фирменного журавлика. Интересно, что «журавлика» не сразу узнал глава украинской Госпотребинспекции и назвал его неофициальным. В своих проверках маркировки отдельно ЭКО-ошибки ведомство не выделяет, потому что опять же — обязательной сертификации здесь нет. С [...]

В Киеве откроется бутик Marina Rinaldi
2012-04-28 10:10 дайджест новостей ритейла
Впервые   в Киеве появится монобрендовый магазин всемирно известной женской одежды из Италии Marina Rinaldi, который принадлежит модному холдингу Max Mara Fashion Group. Бутик откроется в рамках крупнейшего центрально-городского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza, строительство которого заканчивается на ул. Антоновича, 176 (Киев), пишет Malls. Площадь магазина составит 147 м2. Компания Marina Rinaldi основана в 1980 году холдингом Max Mara Fashion Group. Основной целью этой компании является создание стильной одежды для женщин. Главное направление в создании одежды ориентируется на особенности фигуры покупателей, размер одежды которых начинается с 46-го размера. Сеть Marina Rinaldi насчитывает более чем 300 магазинов по всему миру. В Украине сеть планирует развиваться только в лучших торговых центрах. Бутик MarinaRinaldi в Ocean Plaza представит посетителям ТРЦ популярнейшие линии одежды — Marina Giorno, Marina Basic, Marina Sport, Elegante и др. По словам представителя бренда, Marina Rinaldi — это не просто одежда больших размеров для женщин, это всегда самые последние тенденции моды, самые смелые цвета, самые шикарные ткани и самые новаторские модели.  

В избранное