Retail Marketing Group
2012-03-24 03:00 Директор - Антонюк Ярослав
Компания Retail Marketing Group LLC нашла комплексное решение проблем входа в торговые сети. Не секрет, что для входа в ту или иную сеть нужно потратить на переговоры от трех до двенадцати месяцев и нет гарантии, что ассортимент будет введен в сеть. А по итогу, образцов Баерам отнесли на круглую сумму. Всевозможные скрытые платежи в виде маркетинговых бонусов, участия в газетах, оплаты стоек и т.д. А суммы за вход, которые выставляют Закупщики, зашкаливают все мыслимые и не мыслимые предположения. Благодаря компании Retail Marketing Group LLC, теперь все задачи можно решить в комплексе, начиная от изучения рынка конкурентов, создания полного рабочего пакета включая решения по логистике, маркетинговым программам, компания помогает сократить затратную часть при вводе ассортимента в сети. Подбор поставщиков по заказу сетей. Создание ценовой политики с 0 для всех Retail сетей. Работа с маркетинговой активностью. Маркетинговые исследования по любому продукту в сетях FMCG & DIY. Логистика Компания представляет интересы поставщиков в Украине и СНГ.
До конца года откроются еще 30 «Сильпо»
2012-03-30 11:34 дайджест новостей ритейла
Группа компаний Fozzy Group до конца нынешнего года планирует открыть 30 супермаркетов «Сильпо» на территории Украины. Об этом сообщил директор по развитию компании Андрей Шутко, пишет Арендатор.ру По его словам, Fozzy Group очень интересны города Донецк и Луганск для открытия новых точек. Также компания будет и дальше придерживаться заявленных планов по развитию сегмента премиальной розницы.Напомним, что первый премиальный супермаркет Le Silpo открылся в Харькове на месте магазина «Сильпо» (общая площадь — 800 кв. м).
В Херсоне откроется ТРК «Суворовский»
2012-03-30 11:37 дайджест новостей ритейла
31 марта 2012 года состоится открытие первой очереди торгово-развлекательного комплекса «Суворовский» (cеть супермаркетов «Оскар»). Он находится по адресу: Херсон, ул. Суворова, 12, пишет Площадь свободы. Для посетителей комплекса будут открыты подземный паркинг, этажи со входом с улицы Суворова, и входом со стороны пл. Героев Сталинграда. В составе «первой очереди» будут открыты гипермаркет «Oskar», детский супермаркет «BabyБУМ», магазин стильных аксессуаров «Bags ets», парфумерный бутик «Л’Этуаль», магазин мобильной связи «Алло», магазин зоотоваров «Зоомир», ювелирный салон, ресторан «SoloPizza», автомойка на подземном паркинге, кафе-бар. Сеть «Оскар» включает в себя 6 супермаркетов и 1 гипермаркет в Херсоне, а также по 1 супермаркету в Скадовске и Новой Каховке.
ShopMaster-2012: Что влияет на прибыль 1-го кв.м магазина?
2012-03-30 11:41 Герман Ладин
29 февраля 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, уже 3-й год подряд организованное В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – 3-я Всеукраинская практическая конференция «ShopMaster-2012: Как раскрыть реальный потенциал прибыли 1 кв.м. Вашего магазина», призванная отразить профессиональные интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров. Среди участников конференции владельцы и директора магазинов, директора департамента маркетинга и продаж розничных сетей и единичных магазинов Non-Food, лучшие независимые эксперты отрасли и др. Конференция прошла в рамках международной выставки «МаРГО Магазин». Партнером по управлению бизнес-процессами в рознице выступила компания «АСТОР-Украина». Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com. Обзор рынка торговых площадок для открытия новых магазинов предоставил Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International, предоставив данные относительно уже существующих и запланированных предложений торговых помещений в сегменте ТЦ/ТРЦ в Киеве. Анастасия РУБАНОВИЧ, специалист аналитического отдела В2В Медиа-группы TradeMaster® Group, на основе эксклюзивного исследования, проведенного среди торговых центров по всей Украине, рассказала о предпочтениях ТЦ якорных арендаторов, о том, как ТЦ принимают решение об изменении стоимости аренды, а также о том, какие инструменты используют ТЦ для увеличения трафика. Пошаговую инструкцию увеличения прибыли розничной сети участникам конференции предложила Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор «БНС Трейд» (Calvin Klein Jeans, Pinko, TopShop, MissS). Среди ключевых приемов и инструментов увеличения продаж [...]
Исследование: Тенденции в онлайн торговле Европы, ритейл и коммерческая недвижимость
2012-03-30 11:54 Герман Ладин
Аналитики Colliers International проанализировали тенденции в on-line торговле в Европе и ее влияние на торговую недвижимость. Наиболее популярными сегментами электронной торговли в Украине являются компьютеры и оргтехника, бытовая техника и книги. On-line торговля – один из самых быстрорастущих рынков в Европе, к такому выводу пришли аналитики Colliers International. Начиная с2008 г. объем электронной торговли увеличился на 70 %, превысив в прошлом году €200 млрд. Лидерами в данной области являются Великобритания (€59,4 млрд), Германия (€45,07 млрд) и Франция (€38,66 млрд). На них приходится 71 % всех on-line продаж в Европе. Наибольшая доля рынка on-line торговли в Великобритании – 12%. Затем следуют Германия (9%) и Швейцария (8,7%). В среднем почти во всех странах в2011 г. рынок on-line торговли сумел оттянуть у офф-лайновых ритейлеров чуть более 1% рынка. Исключением стала Италия, где доля рынка интернет-торговли, напротив, снизилась на 2%, что произошло за счет большего роста продаж в регулярных магазинах. Наибольший рост on-line продаж в2011 г. был зафиксирован во Франции и Польше – более 20%. Высокие показатели у Швеции и Италии (по 18%), а также Норвегии (17%). В2012 г. эксперты прогнозируют рост интернет торговли на уровне 16% в среднем по Европе, и увеличением средней доли рынка on-line продаж до 9%. Наибольший рост прогнозируется в [...]
Французы построят в Киеве центр оптовой торговли
2012-03-30 12:51 дайджест новостей ритейла
«Дочка» французской компании BEG Ingenierie, ООО «БЭГ Инженери Украина», планирует построить в Киеве центр оптовой торговли в Деснянском районе с ожидаемой суммой инвестиций 1,44 млрд грн., пишет КомпаньонОнлайн. В рамках Киевского инвестиционного форума 29 марта был подписан соответствующий меморандум. Его подписали представитель компании Анна Комашенко-Тимофеева и глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов. Предполагается, что на территории центра разместятся овощехранилище, торговые павильоны, выставочные центры, офисные и бытовые помещения. Проект предусматривает завершение строительства первой очереди в 2015 году и создание на территории центра 600 рабочих мест. Компания BEG Ingenierie была основана во Франции 1966 году, в Украине работает с 2006 года
В Одесской области откроется новый Watsons
2012-03-30 13:12 дайджест новостей ритейла
31 марта текущего года в городе Южное Одесской области откроется новый магазин «Watsons» , сообщает Watsons. Сеть с магазинов товаров быта, косметики, парфюмерии и личной гигиены и аптек Watsons в Украине развивает компания «ДЦ Украина». Как говорится в сообщении компании, новый Watsons разместится по адресу: пр-т Григорівського десанту, 34/1 (ТЦ «Плаза»). Watsons в Украине розничная сеть товаров для красоты и здоровья в формате drogerie (ранее DЦ), которая на данный момент представлена 228 магазинами и 29 аптеками в 72 городах.
«Сильпо» шагает по Украине — их уже 223
2012-04-01 17:39 дайджест новостей ритейла
30 марта в Днепропетровске и Остре (Черниговской обл.) открылись супермаркеты «Сильпо», тем самым расширив сеть до 223 магазинов по Украине, пишет КомпаньонОнлайн. В Днепропетровске открыт супермаркет «Сильпо» торговой площадью около 900 кв. м на девять касс. В Остре открыт магазин торговой площадью около 600 кв. м на семь касс.Напомним, 28 марта состоялось открытие магазина «Сильпо» в Херсоне, а ранее в этом месяце ритейлер запустил первый магазин премиум-формата Le Silpo. Сеть «Сильпо» входит в крупнейшую на рынке продуктового ритейла Украины группу компаний Fozzy Group.
Строится вторая очередь ТРЦ «Южная Галерея»
2012-04-01 18:51 дайджест новостей ритейла
Компания Arricano Development, являющаяся одним из крупнейших девелоперов и инвесторов, активных на рынке торговой недвижимости Украины, начала строительство 2-ой очереди единственного в регионе ТРЦ европейского уровня «Южная Галерея» в г. Симферополь. (ранее – ТРЦ ИнтерМолл), пишет Malls. ТРЦ «Южная Галерея», общая площадь которого составит более 40 000 кв. м, расположен по ул. Киевская, 189-191. В настоящий момент функционирует 1-ая очередь объекта ТРЦ «Южная Галерея», общей площадью более 14 000 кв. м. включает в себя гипермаркет Фуршет, магазин электроники и бытовой техники Comfy, мебельный магазин JYSK, а также галерею с магазинами Интертоп, Brocard, Yves Rocher и другими. Вторая фаза, общей площадью около 26 500 кв. м планируется к введению в эксплуатацию в 1-ом квартале 2013 года. По завершению строительства ТРЦ «Южная Галерея» станет первым в Крыму качественным торговым центром соответствующим европейским стандартам, который будет включать торговую галерею с популярными национальными и международными брендами, гипермаркет, фудкорт, обширную развлекательную зону с кинотеатром и паркинг на 1169 автомобилей.
Как воспитать специалиста по СТМ в рознице?
2012-04-02 10:26 Герман Ладин
Высокая конкуренция на розничном рынке заставляет владельцев бизнесов искать новые решения в борьбе за кошелек потребителя. Одним из наиболее актуальных и эффективных методов на сегодняшний день – развитие собственных торговых марок, которые дают возможность покупателю чувствовать себя вполне защищенным, а сетям – зарабатывать и развиваться. Чтобы поддерживать конкурентоспособность ритейла в сегменте private label, нужно быть четко уверенным, что в компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые понимают свою ответственность. А так как категория собственных торговых марок специфическая, то и персонал и его умения должны быть соответствующими. Должность специалиста по СТМ – особенности Private Label в Украине, по сравнению со странами EC и США, начал активно развиваться сравнительно недавно. Поэтому профессионалов в этой области крайне мало. Знания и опыт данных специалистов по развитию собственных торговых марок должен объединять сферы производства, маркетинга, закупок, продаж, экономики. «По сути, сотрудник по private label является категорийным менеджером, который планирует закупки, ведет поиск и переговоры с поставщиками, обсуждает коммерческие условия сотрудничества. Этот специалист должен досконально знать розничный рынок своего направления, конъюнктуру, ассортимент категорий компании, а также владеть технической информацией о категориях и группах товаров», — отмечает Уве КЛЕНК, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». К сожалению, таких универсальных людей сегодня на рынке труда Украины немного. Поэтому [...]
Видео: Управление спросом в торговле
2012-04-02 10:34 Герман Ладин
Обучающее видео по управлению спросом в торговле и его связи с заказами покупателей. Анализ заказов потребителей, особенности управления спросом, себестоимость товаров, работ, услуг и их жизненный цикл. Управленческий учет на предприятиях торговли.