Основним напрямом діяльності є розробка проектів і комплексні постачання торгового устаткування з повною автоматизацією процесів торгівлі та подальше сервісне обслуговування. За роки розвитку фахівці компанії «КЛАС-ЛЮКС» освоїли нові напрями, що дозволяють компанії надавати максимально широкий спектр рішень для комплексної автоматизації підприємств торгівлі і сфери послуг: 1.Автоматизація торгівлі в супермаркетах і мінімаркетах; 2.Автоматизація всіх процесів в ресторанах, барах, бістро, готелях, боулінгах, більярдах та інших розважальних закладах; 3.Широкий спектр програмних продуктів для всіх сфер торгівлі; 4.Впровадження спеціалізованого обладнання;
В Киеве ожидается новый Эко-маркет
2012-04-19 10:10 дайджест новостей ритейла
28 апреля 2012 года в Киеве откроется новый магазин сети экономных супермаркетов «ЭКО-маркет», расположенный по адресу Воздухофлотский проспект, 19-А, пишет ЕКО-маркет. Магазин расположится в густо заселенном районе Киева, и станет отличным «магазином у дома» для многих жителей Соломенки. Торговая площадь магазина составила 500 кв.м., а покупателей будет обслуживать 5 касс. В ассортименте нового «ЭКО-маркета» традиционно будет представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, свежие мясо и рыба, крупы, масло-молочные и хлебо-булочные продукты, кондитерские изделия, а также товары для дома и быта. На все эти товары «ЭКО-маркет» традиционно устанавливает оптимальные по соотношению «цена-качество» цены. Кроме того, в новом «ЭКО-маркете» будет налажено и собственное производство: цех по разделке и упаковке мяса и гриль-цех
История успеха Asos.com
2012-04-19 15:25 Герман Ладин
ASOS.com — это в своём роде уникальное явление. Как на рынке торговли одеждой можно было, основав компанию в 2000 году, получить к 2012 году 7 млн зарегистрированных пользователей и 18.5 млн уникальных посетителей в день? Ответ — благодаря социальной коммерции. И об этом мы расскажем в нашей статье. Кто такие Asos.com? ASOS (расшифровывается как: «as seen on screen») является ведущим Интернет-магазином одежды. Основные клиенты — женщины от 16-ти до 34 лет. ASOS популярен в Великобритании (в последние годы меньше), а также в Германии, Франции, Испании, Италии и Австралии. Для Германии, Франции, Испании и Италии сайт локализован. ASOS.com очень вырос, благодаря использованию существующих социальных платформ и правильному воздействию на целевую аудиторию. Facebook Like: 1 657 751 ASOS стал первым европейским магазином, имеющим полное приложение для Facebook: посетители могут совершать покупки, не переходя на официальный сайт магазина. Мобильная коммерция Мобильная коммерция — направление, которое развивается очень быстро. Решение о создании мобильной версии сайта появилось, когда стало понятно, что 10% трафика приходит с мобильных устройств. В декабре 2010 года только от мобильной версии сайта ASOS получил доход в 1 миллион фунтов стерлингов. Приложение для iPhone, iPad и iPod Touch Через год доходы от мобильной коммерции превысили 800% и в ASOS решили, что пришло время [...]