Плохая погода на чайных плантациях - чай на Украине подорожает
Плохая погода на чайных плантациях – чай на Украине подорожает
2012-04-06 11:58 дайджест новостей ритейла
Вследствие плохих погодных условий в крупнейших регионах,занимающихся выращиванием чая, в том числе на Шри-Ланке и в Кении, цены на продукцию могут повыситься на 12%, что приведет к подорожанию чая во всем мире, в том числе и на Украине, пишет Укрбизнес. Та как дефицит чая может вырасти по причине засухи и заморозков в крупнейших чайных регионах, в том числе на Шри-Ланке и в Кении, стоимость чай высшего сорта может стать дороже на 10%. Как сообщило агентство Bloomberg по словам управляющего директора McLeod Russel India Адитья Кхаитан, цена чая поднимется со 120 рупий (2,4 долл.) за килограмм до 3 долл. Индия является вторым по величине производителем чая. В то же время в Кении, являющейся лидером по производству черного чая, объем выпускающейся продукции сократился в феврале на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 18,41 млн. кг. Между тем, в Южной Азии в начале нового сельскохозяйственного года в апреле дефицит чая составил 130 млн. кг, что на 8,3% превысило показатель предыдущего года.
В Украине станет больше китайських товаров
2012-04-06 13:17 дайджест новостей ритейла
Товарооборот между Украиной и Китаем в 2011 году вышел на докризисный уровень и достиг 8,5 млрд дол. Премьер-министр Украины Николай Азаров во время встречи в Киеве с делегацией международного отдела ЦК Коммунистической партии Китая заявил, что обе страны имеют значительный потенциал для увеличения, пишет Утро. ua. «Я с удовольствием хочу отметить, что объем нашей двусторонней торговли достиг 8,5 млрд долларов и вышел на докризисный уровень. В то же время, потенциал наших стран позволяет нам его увеличить», — цитирует Азарова пресс-служба правительства. При этом он отметил, что проведение в 2012 году заседания двусторонней межправительственной комиссии по сотрудничеству Украины и КНР будет способствовать поиску путей для увеличения товарооборота между странами. По данным Госстата, экспорт украинских товаров в Китай в 2011 году составил 2,2 млрд долл., импорт — 6,3 млрд долл., отрицательное сальдо — 4,1 млрд долл. Большее отрицательное сальдо внешней торговли Украина имеет только с Россией (-9,3 млрд долл.) и с Евросоюзом (-8,6 млрд долл.).
ТРК «Декор Донбасс» — самострой
2012-04-06 22:02 дайджест новостей ритейла
Расположенное в центре Донецка,четырехэтажное здание торгово-развлекательного комплекса «Декор Донбасс» площадью 25358, 6 кв.м., является объектом самовольного строительства. Эту информацию подтвердили в Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в Донецкой области, пишет Остров. По информации ведомства, в результате проверки, инициированной Инспекцией государственного архитектурно-строительного контроля в Донецкой области по письму Управления СБУ Донецкой области, было установлено, что здание торгово-развлекательного комплекса «Декор Донбасс», построено без получения документа, который предоставляет право на выполнение строительных работ. Кроме этого, объект не введен в эксплуатацию в установленном законом порядке, что в свою очередь нарушает статью 39 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности». Чтобы прекратить эксплуатацию самовольно построенного здания торгово-развлекательного комплекса «Декор Донбасс», Инспекцией ГАСК в Донецкой области было выдано на имя собственника здания предписание с требованием прекратить эксплуатацию самовольно построенного объекта, которое последними было проигнорировано. С целью прекращения эксплуатации данного здания, Инспекция ГАСК обратилась в Донецкий окружной административный суд с иском о выполнении выданного предписания путём остановки эксплуатации ТРК «Декор Донбасс». В свою очередь, собственник здания торгово-развлекательного комплекса «Декор Донбасс» попытался обжаловать выданное Инспекцией предписание об остановке эксплуатации, признав его незаконным в Донецком окружном административном суде. После многочисленных судебных тяжб, Инспекции ГАСК в Донецкой области удалось отстоять законность своих действий по вынесению предписания об остановке эксплуатации самовольно возведенного объекта. [...]
В Киеве открылся «Наш Край» в формате «экспресс»
2012-04-06 22:06 дайджест новостей ритейла
5 апреля торговая сеть «Наш Край» открыла по системе франчайзинга новый магазин в г. Киев. Торговое заведение работает в формате «экспресс», пишет Наш Край. Как сообщили в компании, новая торговая точка будет расположена по адресу: ул.Ярославская 32/33 и будет работать в формате «экспресс». Площадь торгового зала составит 95 кв.м., покупателей будет обслуживать 2 кассы. По данным компании, уникальностью супермаркетов такого формата являются самые низкие в регионе цены на все группы товаров. В новом заведении, как и во всей сети «Наш Край», действует программа лояльности, а также представлены выгодные предложения для покупателей на товары под собственной торговой маркой «Наш Край». Также для потребителей — всегда широкий ассортимент свежих и качественных продуктов, выпечка собственного производства. Справка : Торговая сеть «Наш Край» — национальный оператор на рынке ритейла, представленный тремя форматами: супермаркет, магазин у дома и экспресс. По состоянию на конец 2010 года, сеть «Наш Край» объединяла 66 торговых заведений, в т.ч. 24 собственных магазинов и 43 — франчайзинговых.
Продуктовые бренды умирают все чаще
2012-04-07 16:37 дайджест новостей ритейла
Владельцы продуктовых сетей все чаще говорят о нивелировании значимости брендов в продуктовых категориях. К примеру, компания «Фоззи» (сети «Сильпо» и «Фора»), отказавшись от сотрудничества ТМ «Олейна», всего за два года выстроила всю категорию заново, увеличив при этом продажи подсолнечного масла на 15%, пишут Комментарии. О том, почему продовольственные бренды теряют вес и силу, рассказала Валентина Есипова, креативный директор рекламного агентства Tortilla. Обесценивание брендов — результат затяжного кризиса. В первую очередь люди стали обращать внимание на цену продукта: несколько последних лет в фаворе остаются самые дешевые товары, именно их на полках супермаркетов ищут покупатели. Многие потребители понимают, что продукт с раскрученной торговой маркой зачастую стоит дороже менее известного аналога только потому, что производитель хочет, чтобы ему доплачивали «за имя». Добавленной стоимостью тут являются не какие-то уникальные свойства продукта, а непосредственно его бренд. И за такой продукт украинцы сегодня не готовы переплачивать. Срок жизни торговых марок сильно изменился.К сожалению, бренды все чаще умирают. Порядка четверти продуктовых брендов погибли в Украине за последние годы. Сейчас время быстрых решений и быстрой моды — специально для этого создаются недолгоиграющие бренды, срок их жизни — до пяти лет максимум. Яркий пример недолгоиграющих ТМ на украинском рынке - это водочные и слабоалкогольные бренды. Можно вспомнить об «оранжевых соках», появившихся [...]