Co-Trend Production
2012-03-20 03:00 Виталий
Co-Trend Production – это торгово-производственная компания, с 2009 года предоставляющая услуги комплексного рекламного оформления сетевого ритейла и индивидуальных коммерческих объектов. Постоянный контроль над производственным процессом на всех его этапах, грамотное использование собственного профессионального оборудования и сотрудничество с лучшими поставщиками материалов, позволяет обеспечить наших заказчиков своими преимуществами: - наиболее приемлемые решения, как по ценовым, так и по техническим показателям, - качественную доставку и установку изделий по всей территории Украины, которую осуществляют монтажные группы из опытных и специалистов. Наши услуги: - Сетевое и рекламное оформление - Рекламные конструкции - Торговое оборудование - Островные магазины - Выставочное оборудование - Светодиодные табло и строки - Малые архитектурные формы - Металлоконструкции - Комплексное оформление объектов.
Компания Co-Trend Production а также Mojito Retail Design Studio входят в группу профильных компаний Co-Trend GROUP, специализирующихся в направлении ритейл-дизайна и производственной деятельности для решения задач сетевого бизнеса и индивидуальных коммерческих объектов. За счет взаимодействия своих компаний успешно реализовывает комплексные проекты "от идеи до воплощения" для создания, оформления и развития сетевых и индивидуальных коммерческих объектов, таких как: сетевые магазины, супермаркеты, торговые и развлекательные центры, сетевой фаст-фуд, финансовые
Mojito Retail Design Studio
2012-03-21 03:00 Константин Кесов
Дизайн и проектирование коммерческих объектов: автосервисы и автоцентры, АЗС и АЗК, сетевые и индивидуальные магазины, торговые центры и супермаркеты, финансовые учреждения, филиалы и офисы коммерческих структур. Услуги: - Разработка розничной концепции - Разработка идентификации - Разработка архитектурной концепции - Разработка стандартов розничной концепции - Мерчандайзинг - Аудит и адаптация существующих розничных концепций. У нас есть вкус. Вкус дающий продуктивность.
Retail Marketing Group
2012-03-24 03:00 Директор - Антонюк Ярослав
Компания Retail Marketing Group LLC нашла комплексное решение проблем входа в торговые сети. Не секрет, что для входа в ту или иную сеть нужно потратить на переговоры от трех до двенадцати месяцев и нет гарантии, что ассортимент будет введен в сеть. А по итогу, образцов Баерам отнесли на круглую сумму. Всевозможные скрытые платежи в виде маркетинговых бонусов, участия в газетах, оплаты стоек и т.д. А суммы за вход, которые выставляют Закупщики, зашкаливают все мыслимые и не мыслимые предположения. Благодаря компании Retail Marketing Group LLC, теперь все задачи можно решить в комплексе, начиная от изучения рынка конкурентов, создания полного рабочего пакета включая решения по логистике, маркетинговым программам, компания помогает сократить затратную часть при вводе ассортимента в сети. Подбор поставщиков по заказу сетей. Создание ценовой политики с 0 для всех Retail сетей. Работа с маркетинговой активностью. Маркетинговые исследования по любому продукту в сетях FMCG & DIY. Логистика Компания представляет интересы поставщиков в Украине и СНГ.
Гипермаркетов «Эпицентр» за год станет на 10 больше
2012-04-09 12:53 дайджест новостей ритейла
В планах киевской компании «Эпицентр К», развивающей сеть одноименных строительных гипермаркетов, открыть в 2012 г. не менее 10 гипермаркетов, один из которых появится в Херсоне, пишет Building. На постройку этих магазинов будут потрачены 1,5 млрд грн, сообщает гендиректор компании Петр Михайлишин. «При открытии гипермаркетов в Херсоне и Сумах мы закроем почти все областные центры Украины. При благоприятных обстоятельствах, мы можем открыть во Львове и Донецке еще и по третьему магазину. Параллельно мы будем развиваться в менее крупных городах, таких как Стрый, Горловка, Краматорск, Феодосия», – заметил Михайлишин. Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр», на начало 2012 г состояла из 33 торговых объектов. Эта сеть является победителем Международного фестиваля «Выбор года» в Украине 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годов в номинации «Сеть года гипермаркетов строительных материалов». Кроме того, «Эпицентр К» также лауреат Национального бизнес-рейтинга в номинации «Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами».
Херсонские пляжи — не для торговли
2012-04-09 13:02 дайджест новостей ритейла
Предпринимателя из Железного Порта (курорт в Голопристанском районе, Херсонской области) судовым распоряжением обязали снести навесы для торговли общей площадью 1,6 тыс кв. м. Торговые навесы были расположены рядом с набережной и пляжами в этом курортном поселке, пишет Площадь Свободы. По сообщению из пресс-службе прокуратуры Херсонской области, решение о сносе навесов принято Голопристанским райсудом по искам прокуратуры и подтверждено Апелляционным судом Херсонской области. Предпринимателю были выделены 5 га земли для обслуживания пляжей, а не для торговли, сообщает пресс-служба облпрокуратуры. Поэтому построенные бизнесменом навесы являются незаконными.
«Ванильный кризис»: мороженое дорожает
2012-04-09 13:28 дайджест новостей ритейла
Каких только кризисов нам не приходится переживать, теперь появился еще и «ванильный». Благодаря ему по прогнозам экспертов, цены на мороженое в Украине вырастут примерно на 10%, пишет UBR. На рост цен этой пряности влияет, в частности, плохой урожай и срыв поставок. В настоящее время ваниль подорожала на 20%. Эксперты опасаются, что цена будет расти и дальше, что приведет к скачку цен на многие напитки и продукты, включая мороженое. Уже в ближайшее время лакомство может подорожать . Ваниль является самой дорогой пряностью в мире после шафрана, поскольку ее сбор очень трудоемок. В местах, где произрастает орхидеи, из сухих стручков которой и добывают эту пряность, наблюдается плохой урожай. Так, в Мадагаскаре, Мексике, а также в Индии сбор ванили сильно сократился. К примеру, в Мексике сбор ванили снизился на 90%. Таким образом, всего за два месяца мировые цены на ваниль выросли примерно с 25 долларов за килограмм до 35–40 долларов.
В Харькове построят многофункциональный комплекс
2012-04-10 11:28 дайджест новостей ритейла
Киевское ООО «ТРЦ «Никольский» возьмет в аренду участок земли в Харькове по адресу: ул. Пушкинская, 2, для постройки многофункционального комплекса. Об этом 9 апреля сообщила замдиректора Департамента градостроительства, архитектуры и земельных отношений горсовета Наталья Артыбаш, пишут News.kh.ua. По ее словам, ООО «ТРЦ «Никольский» передадут функции заказчика на строительство многофункционального комплекса. Киевская компания получит в аренду земельный участок общей площадью 1,4936 га. Объект должен быть построен до 31 декабря 2015 г. Она напомнила, что эскизный проект строительства нового комплекса по ул. Пушкинской, 2 будет представлен 19 апреля на заседании градостроительного совета, который пройдет в Доме архитектора.
Беларуское печенье прибыло в Украину
2012-04-10 11:30 дайджест новостей ритейла
Кондитерская фабрика «Слодыч», крупнейший производитель кондитерских изделии Беларуси, осуществила первую поставку своей продукции на рынок Украины, пишет TradeMaster. Украинский партнер концерн «Белгоспищепром», получил более 7 тонн сахарного и затяжного печенья. В ближайшее время планируется следующая поставка сахарного, затяжного и сдобного печенья «Слодыч» на рынок Украины. «Слодыч» основано в 1905 году, акционировано — в 2001 году. В настоящее время ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» является одним из лидеров кондитерской отрасли Беларуси и выпускает более 100 наименований сахарного, затяжного, сдобного и диетического печенья, крекеров. Продукция фабрики занимает более 35% отечественного рынка, экспортируется в страны Евросоюза и СНГ, в США.
Самые успешные ТЦ в Киеве
2012-04-10 13:13 дайджест новостей ритейла
На сегодня наиболее успешными торговыми центрами в Киеве являються: «Глобус», Sky Mall, Dream Town и «Караван». Об этом сообщила директор департамента стратегического консалтинга и аналитики CBRE Марина Крестинина, пишет Столичная недвижимость. «Прежде всего, их отличает удачное расположение: наличие подъездных путей с основных транспортных магистралей, близость к остановкам общественного транспорта, обеспечивающее транспортные и пешеходные потоки; хороший пул арендаторов в комбинации с рациональным распределением площадей и расположением «якорей», способных генерировать большие потоки посетителей, что в результате обеспечивает целостность торгового центра», – отмечает эксперт. Более того, по ее мнению, концепции вышеупомянутых ТЦ обеспечивают должный уровень комфорта для посетителей: наличие достаточного количества парковочных мест, правильное расположение вертикальных коммуникаций (траволаторы, эскалаторы, лифты, спиральные и обычные лестницы), присутствует информационная система навигации (планы ТЦ, указатели и информационные стойки). Отметим, что за год в Киеве открылось пять новых торговых центров.
В ТРЦ Ocean Plaza заселился датский бренд InWear Matinique
2012-04-10 13:27 дайджест новостей ритейла
Очередным, но не последним, арендаторов ТРЦ Ocean Plaza станет датский бренд одежды и аксессуаров InWear Matinique, который существует на рынке уже более 40 лет, пишет Арендатор.ru. Также в ТРЦ будет работать магазин Naf Naf. Сегодня Сеть Naf Naf представлена 15 магазинами в 7 городах Украины. Кроме вышеперечисленных брендов в ТРЦ Ocean Plaza будут открыты— магазин французского производителя обуви Minelli; бутик аксессуаров Claire`s; магазин итальянской марки женской одежды Marella. Все магазины будут представлены в привычных для покупателей форматах.
Аптеки станут «аптеками»
2012-04-11 12:34 дайджест новостей ритейла
В Министерстве здравоохранения приняли постановление, что с 1 июля этого года аптека может называться только аптекой -ни социальной, ни дешевой, ни лучшей ни супермаркетом. Все приставки к середине лета надо будет убрать. Единственным дополнением к названию может быть только номер аптеки, пишет UBR. В ведомстве объясняют - приложениями к названиям отдельные фармацевты манипулируют сознанием людей. Например,отмечая низкие цены или более широкий ассортимент. Инна Демченко, первый заместитель председателя Госслужбыпо лекарственным средствам отметила, что фразы, наподобие « социальная аптека», «аптека низких цен», все может быть написано на маленькой вывеске у входа,если это название непосредственно касается этой организации, но на фасаде здания должно быть написано только слово «аптека».
В Киеве пройдут традиционные весенние ярмарки
2012-04-11 12:49 дайджест новостей ритейла
В Киеве с 12 по 14 апреля пройдут традиционные сельскохозяйственные ярмарки, где будет широко представлена продукция фермерских хозяйств и сельскохозяйственных предприятий Киевской и других областей. Об этом сообщило Главное управление внутренней торговли и бытового обслуживания населения КГГА, пишет podskazok.net. В частности, 12 апреля (четверг) 2012 году ярмарка пройдет в Голосеевском районе на ул. Маршала Конева (в пределах улиц Вильямса и Ломоносова). 13 апреля (пятница) 2012 году ярмарки состоятся в: Голосеевском районе на просп. 40-летия Октября, 116; Деснянском районе на ул. Сабурова (в границах ул. Оноре де Бальзака и просп. Маяковского) Днепровском районе на ул. Алма-Атинской, 109; Печерском районе на ул. Л. Первомайского; Подольском районе на просп. Правды, 5-11; Святошинском районе на ул. Подлесной; Соломенском районе на ул. Стадионной; 14 апреля (суббота) традиционные сельскохозяйственные ярмарки пройдут в: Дарницком районе на просп. П. Григоренко, 32-д; Деснянском районе на пересечении ул. Маяковского и ул. М. Цветаевой; Днепровском районе на ул. А. Малышко, 5-15; Оболонском районе на ул. Л. Гавро, 1-9. На ярмарках потребителям предложат разнообразные продукты питания почти из всех регионов Украины. Напомним, продукция на ярмарках реализуется по ценам на 10-15% ниже, чем в розничной торговой сети и на рынках города.
«Украинский ритейл» открыл 103 «Брусничку»
2012-04-11 13:21 дайджест новостей ритейла
Донецкая компания «Украинский ритейл» расширила свою сеть магазинов «Брусничка». На минувших выходных в Харькове открыт еще один магазин свежих и качественных продуктов. Новый фрешмаркет торговой сети «Брусничка» стал пятым в городе и 103-м магазином сети в Восточной и Центральной Украине, сообщили в пресс-службе компании, пишет building. Торговая площадь магазина составляет 343,8 кв. м, в нем работает 4 кассовых аппарата. Для покупателей доступны все преимущества формата: расширенный ассортимент товаров группы «фреш», современная мини-пекарня, 2 собственные торговые марки. Магазины сети расположены в 6 областях: Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Харьковской, Полтавской и Запорожской. Развитие торговой сети «Брусничка» продолжается, в апреле новый фрешмаркет будет открыт в Луганской области.