Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Carlsberg Group будет увеличина доля ТМ <<Славутич>> до 4,2%



Carlsberg Group будет увеличина доля ТМ «Славутич» до 4,2%
2011-05-26 12:13 дайджест новостей ритейла
ПАО "Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич», входящее в Carlsberg Group, планирует в 2011 году нарастить продажи пива ТМ «Славутич» на 27% по сравнению с 2010 годом, сообщил генеральный директор комбината Петр Чернышов на пресс-конференции в Киеве в среду, пишет Интерфакс-Украина Сообщество Disqus.   «Мы надеемся, что это вместо 3,5% доли рынка даст 4,2%», – сказал он. По его словам, таких показателей планируется достичь за счет перезапуска бренда «Славутич» в этом году. "Если раньше у нас был «Славутич светлое», «Славутич премиум», «Славутич крепкое», «Славутич безалкогольное», то теперь у нас остался один «Славутич», — пояснил П.Чернышов. Он уточнил, что инвестиции в перезапуск составили 15 млн грн. «Мы просто изменили бутылку и рецепт. Это потребовало дополнительных инвестиций», — пояснил гендиректор. Как уточнили в компании, объемы продаж бренда «Славутич» в 2010 году составили 9,5 млн дал, а общий объем продаж по всем брендам Carlsberg Group – 76,8 млн дал. Согласно данным годового отчета, Carlsberg в 2010 году был вторым по величине производителем пива в Украине, увеличив за год свою долю на рынке с 27,1% до 28,6%. Ведущей ТМ является «Львивське» с долей на рынке 10,6% в прошлом году. По итогам первого квартала 2011 года, согласно данным финансового директора Carlsberg A/S Йорна Йенсена (Jorn P Jensen), доля группы на [...]

Carlsberg Group будет увеличина доля ТМ «Славутич» до 4,2%
2011-05-26 12:13 дайджест новостей ритейла
ПАО "Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич», входящее в Carlsberg Group, планирует в 2011 году нарастить продажи пива ТМ «Славутич» на 27% по сравнению с 2010 годом, сообщил генеральный директор комбината Петр Чернышов на пресс-конференции в Киеве в среду, пишет Интерфакс-Украина Сообщество Disqus.   «Мы надеемся, что это вместо 3,5% доли рынка даст 4,2%», – сказал он. По его словам, таких показателей планируется достичь за счет перезапуска бренда «Славутич» в этом году. "Если раньше у нас был «Славутич светлое», «Славутич премиум», «Славутич крепкое», «Славутич безалкогольное», то теперь у нас остался один «Славутич», — пояснил П.Чернышов. Он уточнил, что инвестиции в перезапуск составили 15 млн грн. «Мы просто изменили бутылку и рецепт. Это потребовало дополнительных инвестиций», — пояснил гендиректор. Как уточнили в компании, объемы продаж бренда «Славутич» в 2010 году составили 9,5 млн дал, а общий объем продаж по всем брендам Carlsberg Group – 76,8 млн дал. Согласно данным годового отчета, Carlsberg в 2010 году был вторым по величине производителем пива в Украине, увеличив за год свою долю на рынке с 27,1% до 28,6%. Ведущей ТМ является «Львивське» с долей на рынке 10,6% в прошлом году. По итогам первого квартала 2011 года, согласно данным финансового директора Carlsberg A/S Йорна Йенсена (Jorn P Jensen), доля группы на [...]

В избранное