Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Принимаются заявки на аренду помещений торгово-развлекательного центра Ocean Plaza



Принимаются заявки на аренду помещений торгово-развлекательного центра Ocean Plaza
2011-05-16 09:57 дайджест новостей ритейла
20 мая 2011 года начинается приём заявок от потенциальных арендаторов торгово-развлекательного центра Ocean Plaza (Киев, ул. Антоновича, 176 — Лыбедская площадь, сообщает официальный сайт Ocean Plaza. Цель кампании — отбор лучших коммерческих и концептуальных предложений от арендаторов на конкурсной основе. Организатором тендера выступает консалтинговая компания UTG (Украинская Торговая Гильдия), которая является эксклюзивным агентом по сдаче в аренду ТРЦ Ocean Plaza. Период подачи предложений — 20 мая — 20 июня 2011 года. Заявки принимаются через официальный сайт проекта  и по телефонам эксклюзивного агента. «За последние годы впервые право аренды в ТРЦ будет предоставляться на конкурсной основе. Прежде всего, это вызвано знаковостью объекта для рынка коммерческой недвижимости Украины, а также высочайшим интересом потенциальных арендаторов к проекту; ведь ещё за месяц до начала тендера мы получили заявки более чем на 70% площадей ТРЦ», — комментируют предстоящий тендер в UTG. — Планируемый тендер позволит выбирать лучших сетевых операторов, а также подписать договора на наиболее выгодных коммерческих условиях». Партнеры проекта — компании UDP и «К.А.Н. Девелопмент» — заявляют, что на данный момент строительство ТРЦ Ocean Plaza идет в ногу с графиком. Завершены работы по бетонированию первого этажа. Объект будет введен в эксплуатацию 2012 году. Учитывая современную архитектуру, ряд уникальных для Украины новшеств, а также наличие в объекте первого в стране публичного океанического аквариума, [...]

«Копійка» открыла свой новый магазин
2011-05-16 10:11 дайджест новостей ритейла
Компания «Вит» (Одесса), управляющая сетью продутовых магазинов под брендом «Копійка», открыла новый магазин в Одессе 30 апреля текущего года, расширив сеть до 26, пишет Арендатор.ру.  Новый универсам расположился по адресу: ул. Ицхака Рабина, 14а. Магазин стал 14-м в областном центре и 26 в сети. Это первый магазин «Копійка», открытый компанией в теущем году. По состоянию на конец 2010 года сеть «Копійка» объединяла 25 торговых точек в Одессе (13), Белгород-Днестровском (1), Измаиле (2), Ильичевске (1), Килии (1), Котовске (2), Рени (1), Южном (1), Николаеве (1), Первомайске (1) и Южноукраинске (1). Ключевые слова

Будут ли сети предоставлять публичную информацию?
2011-05-16 10:33 дайджест новостей ритейла
Среди субъектов, которые обязаны отвечать на запросы и предоставлять публичную информацию, могут быть рынки и супермаркеты, пишет «STATUS QUO». Как сообщил 12 мая в пресс-центре руководитель экспертно-аналитического центра «Региональная прагматика», депутат Харьковского облсовета Андрей Стронов, формулировка закона не дает четкого ответа, кто именно должен быть распорядителем информации. «Не все понимают, что относится к этой категории. В частности, в законе написано, что к распорядителям информации, которые обязаны публиковать информацию и отвечать на запросы, приравниваются субъекты хозяйствования, которые владеют информацией о качестве продуктов питания и предметов быта. Супермаркеты подпадают? Да. Соответственно, они обязаны публиковать подобную информацию на своем сайте или на информационном стенде», — отметил А.Стронов. По его словам, в связи с этим положением закона может возникнуть немало конфликтных ситуаций. «Заявитель полагает, что на супермаркеты этот закон распространяется, пишет запрос, а руководство супермаркета придерживается обратной точки зрения и оставляет запрос без ответа. Это вносит некую неразбериху в работу закона. Заявитель также может написать заявление в прокуратуру о том, что по его запросу не ведется работа, прокуратура обязана провести проверку — и пойдут проверки, проверки, проверки, чем ситуацию можно довести до абсурда», — подчеркнул руководитель экспертно-аналитического центра. С другой стороны, по словам А.Стронова, принятие этого закона носит скорее положительный характер, а все недостатки можно будет устранить [...]

Сеть «Полтавские галушки» будет развиваться по франчайзингу
2011-05-16 10:39 дайджест новостей ритейла
Уже месяц, как работает первое франчайзинговое заведение сети «Полтавские галушки». Как сообщил владелец сети Виталий Жученко, компания нацелена на активное развитие по франчайзингу, а также активно ведет переговоры с потенциальным партнерами, пишет Franchising.ua. Первое собственное заведение под названием «Полтавские галушки» начало работу три года назад. Сейчас сеть объединяет три точки, одна из которых — франчайзинговая. «Наши фирменные блюда — национальная украинская кухня: галушки и вареники, борщ и т.д. Нашим большим преимуществом является ценовая политика — мы ставим такие цены, чтобы люди могли питаться в заведениях „Полтавские галушки“ каждый день. Для партнера-франчайзи бонус в том, что концепция является достаточно демократичной и не требует супердорогой мебели и оснащения. Главные требования — чтобы все было чисто, аккуратно, красиво, стильно и, конечно же, вкусно», — рассказывает Виталий Жученко. В ближайшее время откроется еще одно заведение в Полтаве, идут переговоры относительно еще нескольких городов. Виталий Жученко отмечает, что никаких ограничений по городу, в котором будет работать франчайзинговое заведение «Полтавские галушки» нет: «В каждом городе нашей страны есть потребность одновременно в качественном и недорогим заведении, в котором можно было бы просто вкусно поесть и не один, а делать это каждый день».

Принимаются заявки на аренду помещений торгово-развлекательного центра Ocean Plaza
2011-05-16 09:57 дайджест новостей ритейла
20 мая 2011 года начинается приём заявок от потенциальных арендаторов торгово-развлекательного центра Ocean Plaza (Киев, ул. Антоновича, 176 — Лыбедская площадь, сообщает официальный сайт Ocean Plaza. Цель кампании — отбор лучших коммерческих и концептуальных предложений от арендаторов на конкурсной основе. Организатором тендера выступает консалтинговая компания UTG (Украинская Торговая Гильдия), которая является эксклюзивным агентом по сдаче в аренду ТРЦ Ocean Plaza. Период подачи предложений — 20 мая — 20 июня 2011 года. Заявки принимаются через официальный сайт проекта  и по телефонам эксклюзивного агента. «За последние годы впервые право аренды в ТРЦ будет предоставляться на конкурсной основе. Прежде всего, это вызвано знаковостью объекта для рынка коммерческой недвижимости Украины, а также высочайшим интересом потенциальных арендаторов к проекту; ведь ещё за месяц до начала тендера мы получили заявки более чем на 70% площадей ТРЦ», — комментируют предстоящий тендер в UTG. — Планируемый тендер позволит выбирать лучших сетевых операторов, а также подписать договора на наиболее выгодных коммерческих условиях». Партнеры проекта — компании UDP и «К.А.Н. Девелопмент» — заявляют, что на данный момент строительство ТРЦ Ocean Plaza идет в ногу с графиком. Завершены работы по бетонированию первого этажа. Объект будет введен в эксплуатацию 2012 году. Учитывая современную архитектуру, ряд уникальных для Украины новшеств, а также наличие в объекте первого в стране публичного океанического аквариума, [...]

«Копійка» открыла свой новый магазин
2011-05-16 10:11 дайджест новостей ритейла
Компания «Вит» (Одесса), управляющая сетью продутовых магазинов под брендом «Копійка», открыла новый магазин в Одессе 30 апреля текущего года, расширив сеть до 26, пишет Арендатор.ру.  Новый универсам расположился по адресу: ул. Ицхака Рабина, 14а. Магазин стал 14-м в областном центре и 26 в сети. Это первый магазин «Копійка», открытый компанией в теущем году. По состоянию на конец 2010 года сеть «Копійка» объединяла 25 торговых точек в Одессе (13), Белгород-Днестровском (1), Измаиле (2), Ильичевске (1), Килии (1), Котовске (2), Рени (1), Южном (1), Николаеве (1), Первомайске (1) и Южноукраинске (1). Ключевые слова

Будут ли сети предоставлять публичную информацию?
2011-05-16 10:33 дайджест новостей ритейла
Среди субъектов, которые обязаны отвечать на запросы и предоставлять публичную информацию, могут быть рынки и супермаркеты, пишет «STATUS QUO». Как сообщил 12 мая в пресс-центре руководитель экспертно-аналитического центра «Региональная прагматика», депутат Харьковского облсовета Андрей Стронов, формулировка закона не дает четкого ответа, кто именно должен быть распорядителем информации. «Не все понимают, что относится к этой категории. В частности, в законе написано, что к распорядителям информации, которые обязаны публиковать информацию и отвечать на запросы, приравниваются субъекты хозяйствования, которые владеют информацией о качестве продуктов питания и предметов быта. Супермаркеты подпадают? Да. Соответственно, они обязаны публиковать подобную информацию на своем сайте или на информационном стенде», — отметил А.Стронов. По его словам, в связи с этим положением закона может возникнуть немало конфликтных ситуаций. «Заявитель полагает, что на супермаркеты этот закон распространяется, пишет запрос, а руководство супермаркета придерживается обратной точки зрения и оставляет запрос без ответа. Это вносит некую неразбериху в работу закона. Заявитель также может написать заявление в прокуратуру о том, что по его запросу не ведется работа, прокуратура обязана провести проверку — и пойдут проверки, проверки, проверки, чем ситуацию можно довести до абсурда», — подчеркнул руководитель экспертно-аналитического центра. С другой стороны, по словам А.Стронова, принятие этого закона носит скорее положительный характер, а все недостатки можно будет устранить [...]

Сеть «Полтавские галушки» будет развиваться по франчайзингу
2011-05-16 10:39 дайджест новостей ритейла
Уже месяц, как работает первое франчайзинговое заведение сети «Полтавские галушки». Как сообщил владелец сети Виталий Жученко, компания нацелена на активное развитие по франчайзингу, а также активно ведет переговоры с потенциальным партнерами, пишет Franchising.ua. Первое собственное заведение под названием «Полтавские галушки» начало работу три года назад. Сейчас сеть объединяет три точки, одна из которых — франчайзинговая. «Наши фирменные блюда — национальная украинская кухня: галушки и вареники, борщ и т.д. Нашим большим преимуществом является ценовая политика — мы ставим такие цены, чтобы люди могли питаться в заведениях „Полтавские галушки“ каждый день. Для партнера-франчайзи бонус в том, что концепция является достаточно демократичной и не требует супердорогой мебели и оснащения. Главные требования — чтобы все было чисто, аккуратно, красиво, стильно и, конечно же, вкусно», — рассказывает Виталий Жученко. В ближайшее время откроется еще одно заведение в Полтаве, идут переговоры относительно еще нескольких городов. Виталий Жученко отмечает, что никаких ограничений по городу, в котором будет работать франчайзинговое заведение «Полтавские галушки» нет: «В каждом городе нашей страны есть потребность одновременно в качественном и недорогим заведении, в котором можно было бы просто вкусно поесть и не один, а делать это каждый день».

В избранное