Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Мэтры розницы говорят о снижении доходности украинского ретейла



Мэтры розницы говорят о снижении доходности украинского ретейла
2011-05-12 09:05 дайджест новостей ритейла
Крупные розничные сети вынуждены диверсифицировать бизнес, отдавая предпочтение высокорентабельному строительству торговых центров. Прибыльность украинского ретейла падает из-за постоянно растущих ставок аренды торговых площадей, они только за последний год увеличились как минимум на 25-30%, пишет Dom.ria.ua. Владелец «Великої Кишені» Роман Лунин создал девелоперскую компанию VK Development. Девелопер намерен инвестировать в строительство коммерческих объектов $500 млн и к 2011 году планирует управлять торговыми центрами общей площадью 675 тыс. кв. м. Амбициозные планы подкреплены портфелем земельных участков: сейчас VK Development владеет примерно 80 га земли. Собственник супермаркета «Фуршет» Игорь Баленко продал часть акций сети всемирно известному французскому розничному оператору Auchan. Но взамен получил больше — стратегического партнера в лице транснациональной торговой компании, вместе с ней владелец Фуршета будет строить в Украине сеть крупных торгово-развлекательных комплексов. Игорь Баленко недавно стал еще и совладельцем девелоперского холдинга «Трускавец-Курортсервис», но уже без помощи французов. Синергия ретейла и девелопмента — общемировая тенденция. Правда, большинству крупных западных ретейлеров понадобилось почти полвека, чтобы осознать выгоду совмещения торговли и управления недвижимостью. Украинским розничным операторам для этого хватило всего 10 лет. Проблемы роста Годовые обороты крупнейших украинских ретейлеров уже превышают $1 млрд, выручка компаний растет быстрее, чем розничный товарооборот в стране. Тем не менее маржа в розничном бизнесе снижается. Прибыльность украинского ретейла падает из-за [...]

«Л`Этуаль» выходит на украинский рынок
2011-05-12 11:44 дайджест новостей ритейла
На украинский рынок выходит крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л`Этуаль». Ритейлер покупает контрольный пакет в одном из крупнейших дистрибуторов – компании «Эгзагон» (ТМ Hugo Boss, Armand Basi, Banana Republic), пишет «КоммерсантЪ-Украина» . Кроме того, утверждают участники рынка, компания стала партнером сети Brocard – едва ли не единственного потенциального ее конкурента на этом рынке. Группа «Л`Этуаль», владеющая крупнейшей в России сетью магазинов (640 точек) по продаже парфюмерно-косметической продукции, заключила договор о покупке контрольной доли в украинском дистрибуторе «Эгзагон», сообщил вчера ритейлер. Сделка будет завершена до конца мая. В «Л`Этуаль» от комментариев отказались, отметив лишь, что она является частью стратегии группы по выходу на рынок Украины. Не стали комментировать договоренность и в «Эгзагоне». «Эгзагон» – один из двух крупнейших дистрибуторов на украинском парфюмерно-косметическом рынке наряду с российской «Селдико», принадлежащей французскому концерну Moet Hennessy Louis Vuitton, говорят участники рынка. «Выходить на рынок путем покупки дистрибутора даже лучше, чем при поглощении сети,– считает президент российской ГК 'Люкс-Холдинг' Владимир Воронченко.– Дистрибутор очень хорошо знает своих клиентов, то есть сети, и знает специфику работы в регионах». «Эгзагон» сотрудничает более чем со 100 брендами, среди них – Hugo Boss, Armand Basi, Banana Republic, Kappus и Lacoste. Среди его основных розничных клиентов – Brocard, «Космо» и Watson [...]

Мэтры розницы говорят о снижении доходности украинского ретейла
2011-05-12 09:05 дайджест новостей ритейла
Крупные розничные сети вынуждены диверсифицировать бизнес, отдавая предпочтение высокорентабельному строительству торговых центров. Прибыльность украинского ретейла падает из-за постоянно растущих ставок аренды торговых площадей, они только за последний год увеличились как минимум на 25-30%, пишет Dom.ria.ua. Владелец «Великої Кишені» Роман Лунин создал девелоперскую компанию VK Development. Девелопер намерен инвестировать в строительство коммерческих объектов $500 млн и к 2011 году планирует управлять торговыми центрами общей площадью 675 тыс. кв. м. Амбициозные планы подкреплены портфелем земельных участков: сейчас VK Development владеет примерно 80 га земли. Собственник супермаркета «Фуршет» Игорь Баленко продал часть акций сети всемирно известному французскому розничному оператору Auchan. Но взамен получил больше — стратегического партнера в лице транснациональной торговой компании, вместе с ней владелец Фуршета будет строить в Украине сеть крупных торгово-развлекательных комплексов. Игорь Баленко недавно стал еще и совладельцем девелоперского холдинга «Трускавец-Курортсервис», но уже без помощи французов. Синергия ретейла и девелопмента — общемировая тенденция. Правда, большинству крупных западных ретейлеров понадобилось почти полвека, чтобы осознать выгоду совмещения торговли и управления недвижимостью. Украинским розничным операторам для этого хватило всего 10 лет. Проблемы роста Годовые обороты крупнейших украинских ретейлеров уже превышают $1 млрд, выручка компаний растет быстрее, чем розничный товарооборот в стране. Тем не менее маржа в розничном бизнесе снижается. Прибыльность украинского ретейла падает из-за [...]

«Л`Этуаль» выходит на украинский рынок
2011-05-12 11:44 дайджест новостей ритейла
На украинский рынок выходит крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л`Этуаль». Ритейлер покупает контрольный пакет в одном из крупнейших дистрибуторов – компании «Эгзагон» (ТМ Hugo Boss, Armand Basi, Banana Republic), пишет «КоммерсантЪ-Украина» . Кроме того, утверждают участники рынка, компания стала партнером сети Brocard – едва ли не единственного потенциального ее конкурента на этом рынке. Группа «Л`Этуаль», владеющая крупнейшей в России сетью магазинов (640 точек) по продаже парфюмерно-косметической продукции, заключила договор о покупке контрольной доли в украинском дистрибуторе «Эгзагон», сообщил вчера ритейлер. Сделка будет завершена до конца мая. В «Л`Этуаль» от комментариев отказались, отметив лишь, что она является частью стратегии группы по выходу на рынок Украины. Не стали комментировать договоренность и в «Эгзагоне». «Эгзагон» – один из двух крупнейших дистрибуторов на украинском парфюмерно-косметическом рынке наряду с российской «Селдико», принадлежащей французскому концерну Moet Hennessy Louis Vuitton, говорят участники рынка. «Выходить на рынок путем покупки дистрибутора даже лучше, чем при поглощении сети,– считает президент российской ГК 'Люкс-Холдинг' Владимир Воронченко.– Дистрибутор очень хорошо знает своих клиентов, то есть сети, и знает специфику работы в регионах». «Эгзагон» сотрудничает более чем со 100 брендами, среди них – Hugo Boss, Armand Basi, Banana Republic, Kappus и Lacoste. Среди его основных розничных клиентов – Brocard, «Космо» и Watson [...]

В избранное