Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В каждом областном центре Украиныоткроются магазины компании <<Ювелирный Дом ZARINA>>



В каждом областном центре Украиныоткроются магазины компании «Ювелирный Дом ZARINA»
2011-05-25 08:11 дайджест новостей ритейла
Компания «Торговый Дом ZARINA» откроет магазины в каждом областном центре Украины до конца 2011 года. Столичная компания, которая управляет сетью ювелирных бутиков, планирует в течение года открыть магазины под торговой маркой «Ювелирный Дом ZARINA», пишет Торговое дело.  В прошлом году компания открыла девять новых магазинов сети в Донецке, Мариуполе, Борисполе, Тернополе и Монтре (Швейцарии), а также по два магазина в Киеве и Харькове. В ближайшие планы компании входит открытие магазинов сети во Львове, Чернигове и Луганске, а до конца этого года и в других областных центрах Украины. Помимо этого, компания продолжит развитие сети магазинов за рубежом, в частности, бутики ZARINA откроются в Женеве и Лозанне. Одним из самых важных конкурентных преимуществ магазинов сети ZARINA, по мнению экспертов, является четкое соблюдение корпоративных стандартов обслуживание клиентов продавцами. Недавно компания подвела итоги конкурсов на звание «Лучший продавец сети ювелирный Дом ZARINA» и «Лучший магазин сети ювелирный Дом ZARINA». Победителям конкурса были вручены ценные подарки и призы.

Вторая очередь ТРЦ City Mall открылась в Запорожье
2011-05-25 08:13 дайджест новостей ритейла
В Запорожье состоялось открытие второй очереди торгово-развлекательного центра City Mall. Об этом сообщили в пресс-службе девелоперской компании Arricano Trading Ltd, пишет Торговое Дело. Согласно плану строительства объекта, вторая очередь торгово-развлекательного центра будет использоваться как торговая галерея для бутиков, общая площадь которой составляет 12 тыс. кв. метров. В компании Arricano Trading Ltd уточняют, что после открытия второй очереди торгово-развлекательного центра City Mall общая торговая площадь торгового центра будет насчитывать около 25 тыс. кв. метров, из которых на долю арендной площади будет приходиться свыше 20 тыс. кв. метров. На сегодняшний день в торговом центре в аренду сдано 94% торговых площадей. Арендаторами второй очереди торгово-развлекательного центра выступили такие известные торговые сети, как Comfy, которая открывает супермаркет электроники, и парфюмерная сеть Brocard. Свои магазины откроют и такие популярные торговые марки, как Carlo Pazolini, City Vision, Colin’s, Welfare, MOYO и другие. В ближайшее время планируется открытие магазинов Columbia, Chester, Oggy, Springfield, Plato, Ostin, «Евроспорт». Развлекательная часть представлена рестораном, кафе и развлекательной зоной для детей.

ТЦ «Домосфера» застрахован на 223 млн гривен СК «Allianz Украина»
2011-05-25 08:14 дайджест новостей ритейла
Страховая компания «Allianz Украина» и ООО «Концерн Европа» — управляющая компания торгово-развлекательного центра — пролонгировали договор страхования имущества и убытков от перерыва в производственной деятельности, сообщает «Економічна правда». Договор заключен при участии страхового агентства ООО «Страховой Адвокат», которое проводило тендер при размещении этого риска. Страховой защитой обеспечен имущественный комплекс торгово-развлекательного центра «Домосфера», включая внутреннюю отделку, инженерные коммуникации и стеклянные конструкции. Договор страхования предусматривает покрытие по следующим рискам: пожар, взрыв, стихийное бедствие, повреждение водой из различных систем, противоправные действиями третьих лиц. Кроме того, застрахован перерыв в хозяйственной деятельности компании вследствие наступления вышеуказанных рисков. Общая страховая сумма по договору составила 223 200 000 гривен.

Сеть «Алло» планирует дальнейшее развитие
2011-05-25 08:15 дайджест новостей ритейла
В текущем году сеть «Алло» планирует открыть 150 новых магазинов. ГК «Алло», которая занимается развитием розничной сети салонов цифровой техники и мобильной связи, намерена открывать новые магазины в торговых центрах, так и таких местах, как street retail. С таким заявлением выступил директор по развитию бизнеса компании «Алло» Л. Погребняк во время проведения Retail Industry Forum в Киеве, сообщает Торговое дело. Розничная сеть «Алло-телеком» является одной из наиболее развитых специализированных сетей, на долю которой приходится около 30% рынка мобильных телефонов. На сегодняшний день сеть насчитывает 453 магазина, расположенных в 127 городах Украины. Помимо традиционно варианта размещения – торговые центры – магазины сети открываются на пересечении трафиков потребителей в городах. В прошлом году компания провела ребрендинг сети, который включал в себя разработку нового формата специализированного магазина по продаже сервисов. При разработке нового формата учитывалась мировая практика и опыт ведущих компаний, специализирующихся на рынке коммуникаций. Пилотный проект представлен в двух магазинах, расположенных в Днепропетровске и Харькове. Следующим этапом станет внедрение нового формата в столичных магазинах, которые находятся в ТРЦ Dream Town, ТРЦ «Караван» и на Крещатике.

В каждом областном центре Украиныоткроются магазины компании «Ювелирный Дом ZARINA»
2011-05-25 08:11 дайджест новостей ритейла
Компания «Торговый Дом ZARINA» откроет магазины в каждом областном центре Украины до конца 2011 года. Столичная компания, которая управляет сетью ювелирных бутиков, планирует в течение года открыть магазины под торговой маркой «Ювелирный Дом ZARINA», пишет Торговое дело.  В прошлом году компания открыла девять новых магазинов сети в Донецке, Мариуполе, Борисполе, Тернополе и Монтре (Швейцарии), а также по два магазина в Киеве и Харькове. В ближайшие планы компании входит открытие магазинов сети во Львове, Чернигове и Луганске, а до конца этого года и в других областных центрах Украины. Помимо этого, компания продолжит развитие сети магазинов за рубежом, в частности, бутики ZARINA откроются в Женеве и Лозанне. Одним из самых важных конкурентных преимуществ магазинов сети ZARINA, по мнению экспертов, является четкое соблюдение корпоративных стандартов обслуживание клиентов продавцами. Недавно компания подвела итоги конкурсов на звание «Лучший продавец сети ювелирный Дом ZARINA» и «Лучший магазин сети ювелирный Дом ZARINA». Победителям конкурса были вручены ценные подарки и призы.

Вторая очередь ТРЦ City Mall открылась в Запорожье
2011-05-25 08:13 дайджест новостей ритейла
В Запорожье состоялось открытие второй очереди торгово-развлекательного центра City Mall. Об этом сообщили в пресс-службе девелоперской компании Arricano Trading Ltd, пишет Торговое Дело. Согласно плану строительства объекта, вторая очередь торгово-развлекательного центра будет использоваться как торговая галерея для бутиков, общая площадь которой составляет 12 тыс. кв. метров. В компании Arricano Trading Ltd уточняют, что после открытия второй очереди торгово-развлекательного центра City Mall общая торговая площадь торгового центра будет насчитывать около 25 тыс. кв. метров, из которых на долю арендной площади будет приходиться свыше 20 тыс. кв. метров. На сегодняшний день в торговом центре в аренду сдано 94% торговых площадей. Арендаторами второй очереди торгово-развлекательного центра выступили такие известные торговые сети, как Comfy, которая открывает супермаркет электроники, и парфюмерная сеть Brocard. Свои магазины откроют и такие популярные торговые марки, как Carlo Pazolini, City Vision, Colin’s, Welfare, MOYO и другие. В ближайшее время планируется открытие магазинов Columbia, Chester, Oggy, Springfield, Plato, Ostin, «Евроспорт». Развлекательная часть представлена рестораном, кафе и развлекательной зоной для детей.

ТЦ «Домосфера» застрахован на 223 млн гривен СК «Allianz Украина»
2011-05-25 08:14 дайджест новостей ритейла
Страховая компания «Allianz Украина» и ООО «Концерн Европа» — управляющая компания торгово-развлекательного центра — пролонгировали договор страхования имущества и убытков от перерыва в производственной деятельности, сообщает «Економічна правда». Договор заключен при участии страхового агентства ООО «Страховой Адвокат», которое проводило тендер при размещении этого риска. Страховой защитой обеспечен имущественный комплекс торгово-развлекательного центра «Домосфера», включая внутреннюю отделку, инженерные коммуникации и стеклянные конструкции. Договор страхования предусматривает покрытие по следующим рискам: пожар, взрыв, стихийное бедствие, повреждение водой из различных систем, противоправные действиями третьих лиц. Кроме того, застрахован перерыв в хозяйственной деятельности компании вследствие наступления вышеуказанных рисков. Общая страховая сумма по договору составила 223 200 000 гривен.

Сеть «Алло» планирует дальнейшее развитие
2011-05-25 08:15 дайджест новостей ритейла
В текущем году сеть «Алло» планирует открыть 150 новых магазинов. ГК «Алло», которая занимается развитием розничной сети салонов цифровой техники и мобильной связи, намерена открывать новые магазины в торговых центрах, так и таких местах, как street retail. С таким заявлением выступил директор по развитию бизнеса компании «Алло» Л. Погребняк во время проведения Retail Industry Forum в Киеве, сообщает Торговое дело. Розничная сеть «Алло-телеком» является одной из наиболее развитых специализированных сетей, на долю которой приходится около 30% рынка мобильных телефонов. На сегодняшний день сеть насчитывает 453 магазина, расположенных в 127 городах Украины. Помимо традиционно варианта размещения – торговые центры – магазины сети открываются на пересечении трафиков потребителей в городах. В прошлом году компания провела ребрендинг сети, который включал в себя разработку нового формата специализированного магазина по продаже сервисов. При разработке нового формата учитывалась мировая практика и опыт ведущих компаний, специализирующихся на рынке коммуникаций. Пилотный проект представлен в двух магазинах, расположенных в Днепропетровске и Харькове. Следующим этапом станет внедрение нового формата в столичных магазинах, которые находятся в ТРЦ Dream Town, ТРЦ «Караван» и на Крещатике.

В избранное