Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Крупным торговым сетям Полтавщины предъявлены претензии



Крупным торговым сетям Полтавщины предъявлены претензии
2011-05-24 07:34 дайджест новостей ритейла
Административная коллегия Полтавского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) возбудила дела против ООО «АТБ — Маркет» (сеть «АТБ»), ДП «Гарантия — Маркет» (сеть «Фуршет»), ООО «Фудмережа» (сеть «Велика Кишеня»), ООО «ЕКО» (сеть «ЕКО-маркет»), ООО «Фоззи Фуд» (сеть «Сільпо»), ООО «Нова Холдинг» (супермаркет «Простор») и ООО "Торговый дом «Амстор» (сеть «Амстор») по признакам злоупотребления монопольным положением, сообщают Новини Полтавщини. Как установило ведомство, торговые сети, действующие на рынке услуг по организации реализации продовольственных товаров широкого ассортимента в пределах Полтавы и Кременчуга безосновательно устанавливали различным поставщикам разные сроки оплаты за поставленную продукцию. Кроме того, при заключении соглашений с субъектами хозяйствования (сети — Ред.) включали дополнительные обязательства, которые по своей природе или согласно торговым и другим честным обычаям в предпринимательской деятельности, не относятся к предмету договора. Расследование по делам продолжается.

«Седьмой континент» вводит поставщиков в шок
2011-05-24 07:45 дайджест новостей ритейла
Cтоличный ритейлер «Седьмой континент» вынуждает поставщиков участвовать в акции «Шок-цена», пишет RBC daily. Продавать покупателям товары с самым низким в городе ценником сеть решила за счет контрагентов, которых заставляет подписывать договоры поставки со скидкой до 50%. В случае отказа от участия в акции поставщикам угрожают выводом товара из магазинов «Седьмого континента». Два поставщика «Седьмого континента» рассказали РБК daily, что с начала мая участие в акции «Шок-цена», которая подразумевает продажу товаров с внушительной скидкой, стала обязательной для контрагентов сети. Еще три поставщика подтвердили тот факт, что сеть вынуждает их идти на дисконт, который может доходить до 50%. По словам одного из контрагентов торговой компании, в октябре 2010 года и в начале этой весны он участвовал в «Шок-цене» в добровольном порядке. «На самом деле участие в этой акции — неплохой способ избавиться от излишков продукции», — отмечает собеседник РБК daily. С ним соглашается генеральный директор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «Мы участвовали в акции на условиях предоставления «Седьмому континенту» 15-процентной скидки и получали двойной и тройной товарооборот. Это выгодно и нам, и торговой сети, и конечному потребителю». Теперь подобные преимущества в работе с сетью смогут получить все поставщики «Семерки». По словам поставщиков ритейлера, «Шок-цена» из разряда добровольных акций переходит в разряд обязательной. [...]

Крупным торговым сетям Полтавщины предъявлены претензии
2011-05-24 07:34 дайджест новостей ритейла
Административная коллегия Полтавского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) возбудила дела против ООО «АТБ — Маркет» (сеть «АТБ»), ДП «Гарантия — Маркет» (сеть «Фуршет»), ООО «Фудмережа» (сеть «Велика Кишеня»), ООО «ЕКО» (сеть «ЕКО-маркет»), ООО «Фоззи Фуд» (сеть «Сільпо»), ООО «Нова Холдинг» (супермаркет «Простор») и ООО "Торговый дом «Амстор» (сеть «Амстор») по признакам злоупотребления монопольным положением, сообщают Новини Полтавщини. Как установило ведомство, торговые сети, действующие на рынке услуг по организации реализации продовольственных товаров широкого ассортимента в пределах Полтавы и Кременчуга безосновательно устанавливали различным поставщикам разные сроки оплаты за поставленную продукцию. Кроме того, при заключении соглашений с субъектами хозяйствования (сети — Ред.) включали дополнительные обязательства, которые по своей природе или согласно торговым и другим честным обычаям в предпринимательской деятельности, не относятся к предмету договора. Расследование по делам продолжается.

«Седьмой континент» вводит поставщиков в шок
2011-05-24 07:45 дайджест новостей ритейла
Cтоличный ритейлер «Седьмой континент» вынуждает поставщиков участвовать в акции «Шок-цена», пишет RBC daily. Продавать покупателям товары с самым низким в городе ценником сеть решила за счет контрагентов, которых заставляет подписывать договоры поставки со скидкой до 50%. В случае отказа от участия в акции поставщикам угрожают выводом товара из магазинов «Седьмого континента». Два поставщика «Седьмого континента» рассказали РБК daily, что с начала мая участие в акции «Шок-цена», которая подразумевает продажу товаров с внушительной скидкой, стала обязательной для контрагентов сети. Еще три поставщика подтвердили тот факт, что сеть вынуждает их идти на дисконт, который может доходить до 50%. По словам одного из контрагентов торговой компании, в октябре 2010 года и в начале этой весны он участвовал в «Шок-цене» в добровольном порядке. «На самом деле участие в этой акции — неплохой способ избавиться от излишков продукции», — отмечает собеседник РБК daily. С ним соглашается генеральный директор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «Мы участвовали в акции на условиях предоставления «Седьмому континенту» 15-процентной скидки и получали двойной и тройной товарооборот. Это выгодно и нам, и торговой сети, и конечному потребителю». Теперь подобные преимущества в работе с сетью смогут получить все поставщики «Семерки». По словам поставщиков ритейлера, «Шок-цена» из разряда добровольных акций переходит в разряд обязательной. [...]

В избранное