Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Крыму снизили торговую надбавку на <<социальные>> продукты



В Крыму снизили торговую надбавку на «социальные» продукты
2011-05-20 08:13 дайджест новостей ритейла
В первом квартале 2011 года предельный уровень торговой надбавки на социально значимые продукты питания в Крыму снизился с 15% до 10%. Об этом заседании Совета министров Крыма сообщила первый заместитель министра экономического развития и торговли автономии Светлана Верба, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ. По ее словам, уже в мае был остановлен рост цен на 11 наименований социально значимых продуктов питания (муку высшего сорта, три сорта хлеба, вермишель, крупу гречневую, птицу, яйца куриные, сметану, говядину, сало) и снижены цены на 4 продукта питания (рис, колбасу, молоко, масло сливочное). «Это стало результатом работы крымского правительства по реализации комплекса мероприятий по стабилизации ситуации на рынке продовольственных товаров», – подчеркнула Светлана Верба, представляя проект документа о внесении изменений в некоторые постановления Совмина по вопросам ценообразования на отдельные виды продовольственных товаров. По словам первого заместителя министра, в розничной торговле установлены торговые надбавки в размере 10% на 19 продуктов питания. Также введен порядок декларирования цен на 15 из 19 продуктов при повышении цен на них более чем на 1%. В постановлении, принятом Совмином, также предусмотрено исключение процента жирности молока и установление предельного уровня рентабельности упаковки продовольственных товаров, на которые установлено государственное регулирование цен, без учета стоимости сырья, не выше 10%. По мнению Светланы Вербы, принятие данного постановления будет содействовать [...]

В Харькове откроется муниципальная аптека
2011-05-20 08:14 дайджест новостей ритейла
Харьковский горсовет 18 мая на сессии принял решение о создании нового коммунального предприятия «Муниципальная аптека города Харькова», пишет «STATUS QUO». Как отметил директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат, благодаря работе нового КП планируется обеспечивать лекарственными средствами население города в аптечных киосках, которые будут работать в медицинских учреждениях. «Новое КП позволит усилить контроль над ценами и качеством медикаментов, их реализацией, а также даст возможность устанавливать льготы и гарантии социально незащищенным жителям Харькова в вопросе обеспечения лекарствами», — отметил Ю.Сороколат. Как подчеркнул харьковский городской голова Геннадий Кернес, в Харькове «зарождается нормальная аптечная сеть территориальной громады, а не частного бизнеса». Как ранее сообщал Ю.Сороколат, частные аптеки, которые арендуют помещения в медицинских учреждениях и продают медикаменты, заменят коммунальными, которые будут работать как структурные подразделения КП «Муниципальная аптека города Харькова». «Эти аптечные киоски будут платить медицинским учреждениям, которые находятся в коммунальной собственности города, те же деньги за аренду помещений, которую выручат от своей хозяйственной деятельности. Но прозрачные и объемные закупки медикаментов позволят снизить цены для потребителей. Частные аптеки, которые работают за пределами медицинских учреждений, заменены не будут», — подчеркнул директор гордепартамента здравоохранения.

Наблюдается стабильный рост объема розничной торговли
2011-05-20 08:15 дайджест новостей ритейла
Внутреннее потребление в Украине растет. Реальный объем розничной торговли в январе-апреле 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 13,8% и составил 26,699 млрд. грн, пишет biz.liga.net. Росту данного показателя, по мнению Николая Ивченко, руководителя информационно-аналитического центра «Forex Club» в Украине, способствовало увеличение доходов населения, постепенное восстановление потребительского кредитования, повышение инфляционных ожиданий в обществе и сезонное повышение спроса на одежду и обувь. Среднемесячная номинальная заработная плата украинцев выросла с 2239 грн. в декабре 2010 года до 2389 грн. в марте 2011 года. Объем портфеля потребительских кредитов за аналогичный период повысился на 2,77% до 53,93 млрд. грн. ($6,77 млрд.). Высокие темпы инфляции в апреле (+1,3%), обусловленные удорожанием продуктов питания и услуг ЖКХ, также способствует росту товарооборота. Так, например, цены на продукты питания и безалкогольные напитки выросли на 1,5%, алкоголь и табак – на 1,6%, одежду и обувь – на 0,2%. При росте цен склонность населения к сбережению сокращается, что подтверждается замедлением в последнее время притока депозитов физических лиц в банковскую систему, а склонность к потреблению – растет. «На фоне продолжения умеренного восстановления потребительского кредитования и роста доходов населения розничный товарооборот в абсолютном выражении до конца текущего года продолжит увеличиваться. Однако в связи с повышающейся базой сравнения и ожидаемым [...]

«ЕКО-маркет» укрепляет свои рыночные позиции
2011-05-20 08:16 дайджест новостей ритейла
В 2011 году «ЕКО-маркет» планирует закрепить за собой имидж ценового лидера и увеличить рыночную долю сети. Для этого до конца года сеть планирует инвестировать более 1 млн гривен в цены. Это позволит реализовать ряд масштабных и долгосрочных проектов, направленных на сохранение покупательской активности и обеспечение устойчивого роста продаж, пишут «Новости 2000». Еще в 2009 году в компании был разработан, создан и запущен в действие план изменений «Экономия-360?», целью которого было сохранение покупательской активности на фоне нестабильной экономической ситуации. «В прошлом году вклад в ПРОМО-активность обеспечил нам устойчивый рост продаж, – отметил Виктор Повница, генеральный директор ТОВ «ЭКО». – В этом году мы приняли решение инвестировать в цены более 1 млн. грн. и не отступать от принятой ранее программы развития». Покупатели ощутят результаты инвестиций ритейлера в цены уже в мае месяце. В ходе пилотного проекта «Супер-скидка» дважды в неделю магазины сети «ЕКО-маркет» будут предлагать своим покупателям популярные товары, в том числе фреш-группы, по сниженной на 40-60% цене*. Первые результаты данного проекта ритейлер планирует подвести уже в ноябре. «Инвестиции в цены для нас – это в первую очередь создание конкурентного преимущества для привлечения в сеть новых покупателей, – отметил Виктор Повница, – Кроме того, мы продолжаем следовать политике бескомпромиссного ценообразования на все [...]

В Крыму снизили торговую надбавку на «социальные» продукты
2011-05-20 08:13 дайджест новостей ритейла
В первом квартале 2011 года предельный уровень торговой надбавки на социально значимые продукты питания в Крыму снизился с 15% до 10%. Об этом заседании Совета министров Крыма сообщила первый заместитель министра экономического развития и торговли автономии Светлана Верба, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ. По ее словам, уже в мае был остановлен рост цен на 11 наименований социально значимых продуктов питания (муку высшего сорта, три сорта хлеба, вермишель, крупу гречневую, птицу, яйца куриные, сметану, говядину, сало) и снижены цены на 4 продукта питания (рис, колбасу, молоко, масло сливочное). «Это стало результатом работы крымского правительства по реализации комплекса мероприятий по стабилизации ситуации на рынке продовольственных товаров», – подчеркнула Светлана Верба, представляя проект документа о внесении изменений в некоторые постановления Совмина по вопросам ценообразования на отдельные виды продовольственных товаров. По словам первого заместителя министра, в розничной торговле установлены торговые надбавки в размере 10% на 19 продуктов питания. Также введен порядок декларирования цен на 15 из 19 продуктов при повышении цен на них более чем на 1%. В постановлении, принятом Совмином, также предусмотрено исключение процента жирности молока и установление предельного уровня рентабельности упаковки продовольственных товаров, на которые установлено государственное регулирование цен, без учета стоимости сырья, не выше 10%. По мнению Светланы Вербы, принятие данного постановления будет содействовать [...]

В Харькове откроется муниципальная аптека
2011-05-20 08:14 дайджест новостей ритейла
Харьковский горсовет 18 мая на сессии принял решение о создании нового коммунального предприятия «Муниципальная аптека города Харькова», пишет «STATUS QUO». Как отметил директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат, благодаря работе нового КП планируется обеспечивать лекарственными средствами население города в аптечных киосках, которые будут работать в медицинских учреждениях. «Новое КП позволит усилить контроль над ценами и качеством медикаментов, их реализацией, а также даст возможность устанавливать льготы и гарантии социально незащищенным жителям Харькова в вопросе обеспечения лекарствами», — отметил Ю.Сороколат. Как подчеркнул харьковский городской голова Геннадий Кернес, в Харькове «зарождается нормальная аптечная сеть территориальной громады, а не частного бизнеса». Как ранее сообщал Ю.Сороколат, частные аптеки, которые арендуют помещения в медицинских учреждениях и продают медикаменты, заменят коммунальными, которые будут работать как структурные подразделения КП «Муниципальная аптека города Харькова». «Эти аптечные киоски будут платить медицинским учреждениям, которые находятся в коммунальной собственности города, те же деньги за аренду помещений, которую выручат от своей хозяйственной деятельности. Но прозрачные и объемные закупки медикаментов позволят снизить цены для потребителей. Частные аптеки, которые работают за пределами медицинских учреждений, заменены не будут», — подчеркнул директор гордепартамента здравоохранения.

Наблюдается стабильный рост объема розничной торговли
2011-05-20 08:15 дайджест новостей ритейла
Внутреннее потребление в Украине растет. Реальный объем розничной торговли в январе-апреле 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 13,8% и составил 26,699 млрд. грн, пишет biz.liga.net. Росту данного показателя, по мнению Николая Ивченко, руководителя информационно-аналитического центра «Forex Club» в Украине, способствовало увеличение доходов населения, постепенное восстановление потребительского кредитования, повышение инфляционных ожиданий в обществе и сезонное повышение спроса на одежду и обувь. Среднемесячная номинальная заработная плата украинцев выросла с 2239 грн. в декабре 2010 года до 2389 грн. в марте 2011 года. Объем портфеля потребительских кредитов за аналогичный период повысился на 2,77% до 53,93 млрд. грн. ($6,77 млрд.). Высокие темпы инфляции в апреле (+1,3%), обусловленные удорожанием продуктов питания и услуг ЖКХ, также способствует росту товарооборота. Так, например, цены на продукты питания и безалкогольные напитки выросли на 1,5%, алкоголь и табак – на 1,6%, одежду и обувь – на 0,2%. При росте цен склонность населения к сбережению сокращается, что подтверждается замедлением в последнее время притока депозитов физических лиц в банковскую систему, а склонность к потреблению – растет. «На фоне продолжения умеренного восстановления потребительского кредитования и роста доходов населения розничный товарооборот в абсолютном выражении до конца текущего года продолжит увеличиваться. Однако в связи с повышающейся базой сравнения и ожидаемым [...]

«ЕКО-маркет» укрепляет свои рыночные позиции
2011-05-20 08:16 дайджест новостей ритейла
В 2011 году «ЕКО-маркет» планирует закрепить за собой имидж ценового лидера и увеличить рыночную долю сети. Для этого до конца года сеть планирует инвестировать более 1 млн гривен в цены. Это позволит реализовать ряд масштабных и долгосрочных проектов, направленных на сохранение покупательской активности и обеспечение устойчивого роста продаж, пишут «Новости 2000». Еще в 2009 году в компании был разработан, создан и запущен в действие план изменений «Экономия-360?», целью которого было сохранение покупательской активности на фоне нестабильной экономической ситуации. «В прошлом году вклад в ПРОМО-активность обеспечил нам устойчивый рост продаж, – отметил Виктор Повница, генеральный директор ТОВ «ЭКО». – В этом году мы приняли решение инвестировать в цены более 1 млн. грн. и не отступать от принятой ранее программы развития». Покупатели ощутят результаты инвестиций ритейлера в цены уже в мае месяце. В ходе пилотного проекта «Супер-скидка» дважды в неделю магазины сети «ЕКО-маркет» будут предлагать своим покупателям популярные товары, в том числе фреш-группы, по сниженной на 40-60% цене*. Первые результаты данного проекта ритейлер планирует подвести уже в ноябре. «Инвестиции в цены для нас – это в первую очередь создание конкурентного преимущества для привлечения в сеть новых покупателей, – отметил Виктор Повница, – Кроме того, мы продолжаем следовать политике бескомпромиссного ценообразования на все [...]

В избранное