Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Дайджест. Ответы на вопросы.


План выпуска.

  1.   Дайджест новостей.
  2.  Ответы на вопросы.

 

Инновационные технологии, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Международная партнерская сеть, интересные новости, принципы работы, описание ИТ-решений, презентации, публикации, пресс-релизы, контакты, вакансии и многое другое.

 

Тренинг активных продаж от RWM- это не просто тренинг,  мы решаем на принципиально новом уровне вопросы подготовки торгового персонала.  Этот подход уже по достоинству оценили не  только российские предприятия, а также компании в Бельгии и Германии.

 

Приглашаем к сотрудничеству:

·        владельцев ресурсов в интернет

·        рекламодателей.

info@salesclub.ru

Дайджест новостей

1.      Ю.Лужков выразил благодарность США за то, что они приостановили вступление России в ВТО.

 2.      «Эльдорадо» станет ближе к Media Markt.

3.      "Пятерочка" и "Перекресток" объявили  о слиянии.

4.      Казанская компания «Нэфис Косметикс» запускает первый косметический бренд, взяв на вооружение опыт своего извечного конкурента – концерна «Калина».

5.      «Семерка» делит бизнес: «Столичные гастрономы» будут строить торговые центры для других ритейлоров.

Вопросы- ответы:

«У меня вопрос к ведущему рассылки: Опишите наиболее эффективные методы организации дистрибьюторской сети» Владимир.

 Добрый день, Владимир. Для каждого бизнеса и товара присущи свои эффективные методы построения сети. Но также есть  и общие правила.

 Для того чтобы начать это строительство необходимо сформировать план развития вашей компании в этом направлении. Вы должны четко представлять себе, каковы критерии вашего успеха, и что вы будете считать результатом.  Это заключается не только в количестве дистрибьюторов и охваченных регионах или районах, но и также в параметрах их работы. Сколько они должны продавать, какие услуги оказывать вашим конечным клиентам. Только после этого необходимо приступать к следующему этапу- определению  круга компаний, с которыми вы будете работать. Вам нужно составить профиль  вашего идеального партнера, учитывая профиль уже существующих.

  Делается это следующим образом: вы определяете набор критериев присущих компаниям – партнерам, важных для вас. И определяете вес каждого критерия.

 Например:

   Наличие местной дистрибуции не менее 1000 точек      – 10 баллов.

   Количество торговых представителей не менее 20 чел. – 10 баллов.

    Наличие технически оснащенных складов площадью не менее хх - 10 баллов.

  И так далее по каждому из критериев, являющихся важным для вашей компании.

 Затем вы сопоставляете эту матрицу с  потенциальными клиентами в регионе. И определяете насколько та или иная компания подходи вам для  дистрибуции.

 Безусловно, в этой методике есть определенная доля погрешности, но она позволяет вам сразу определять перспективность партнерства. И избавляет от массы неприятностей по смене дистрибьютора и угрозы вашей репутации как надежного партнера.

  В зависимости от критерия и его важности вы определяете, не только с кем вы хотите работать, но и как можно влиять на профиль вашего партнера. Например  представленность в ТТ города параметр изменчивый и вы можете на него влиять, как и на количество торговых представителей.

 Поэтому при принятии решения о сотрудничестве вы должны составить профиль вашего потенциального партнера по тем же параметрам. Это позволит вам оценить сильные и слабые стороны компании, а также укажет вам, над какими параметрами данного клиента вам придется поработать больше всего и в первую очередь.

   Только после построения профиля своих партнеров и определения плана их развития по вашему ассортименту, можно переходить к применению  других инструментов построения сети.

  


 «Какие существуют методики планирования продаж? У нас постоянно возникают проблемы с остатками, ликвидной продукции не хватает, и большой остаток неликвида. Как можно спрогнозировать продажи?» Ольга Смоленск.

  Здравствуйте, Ольга! Абсолютных способов предсказания будущего не существует. Прогнозы вещь вообще ненадежная. Но существуют методики, которые в продажах позволяют более менее точно определить товарные запасы,  сроки их уменьшения и восполнения.  Механизм методик разный: от экспертных оценок до  математических моделей. Вам нужно лишь выбрать, по какой методике вы будете считать. Рекомендую пользоваться не менее чем двумя методами при расчетах. Это позволит вам  составлять максимально точные прогнозы. Более подробно о методиках вы можете прочитать в статье, там очень подробно изложены основные механизмы.

  Добавлю лишь, что прогнозирование продаж должно обязательно учитывать стратегию предприятия, а также ее  варианты и сценарии, которые вы должны разрабатывать для обеспечения безопасности вашей компании в постоянном режиме.

                                                        На вопросы отвечал Офицеров Пётр.

                                                        Консультант по управлению.

Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru

 

      28 апреля состоится семинар «Эффективная работа с сетями», в семинаре принимают участие представители двух московских сетей. Ведет семинар Кузнецов Д.В. практик с опытом работы с российскими сетями более 10 лет.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                   info@salesclub.ru

 


В избранное