Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.



Тренинг активных продаж от RWM- это не просто тренинг,  мы решаем на принципиально новом уровне вопросы подготовки торгового персонала.  Этот подход уже по достоинству оценили не  только российские предприятия, а также компании в Бельгии и Германии. подробнее по тел.(495)726-02-51

Инновационные технологии, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Международная партнерская сеть, интересные новости, принципы работы, описание ИТ-решений, презентации, публикации, пресс-релизы, контакты, вакансии и многое другое. http://www.sys4tec.com

21-22 апреля состоится тренинг «Управление сбытом» тренинг ведет Офицеров П.Ю.- консультант по управлению, специалист с большим опытом работы  в построении эффективных систем сбыта. Преимуществом этого тренинга являются не большие группы до 8 человек, что позволяет работать над индивидуальными вопросами участников.

 

 

 

 

 

 

Добрый день, уважаемые подписчики!

  План выпуска.

  1.   Дайджест новостей.
  2.  Ответы на вопросы.
  3.  Статья  Оргдиагностика                                     

                                               Дайджест новостей

1.      Компания "Лента" готова построить сразу 3 гипермаркета в
Новосибирске.

2.      "Детский мир" к 2008 году планирует стать национальной сетью.

3.      "Матрица" наступает на столицу.

4.      За 5 лет финская группа Kesko инвестирует 100 млн евро в российскую экономику.

5.      Британский девелопер L&RP намерен вложить $300 млн. в  российские регионы.

6.      Metro не довольно результатами работы в Германии, но будет расширяться в России.

7.      ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – Asda презентовала дисконтный формат «Essentials».    

8.      Госзакупки вывели из тени.

9.      Пригашаем к авторов и владельцев информационных ресурсов. info@salesclub.ru


Ответы на вопросы:

 «Мне предлагают принимать карточки, а я не в теме. Где в  можно узнать об этом подробнее?» Василий М.

     -Основной ресурс по пластиковым картам - www.credcard.ru .

Там вообще много информации, а на форуме - http://www.credcard.ru/new_forum - быстро дают ответ на любой практический вопрос.

 

«Добрый день! Как поступить,  если сотрудник не проявляет энтузиазма или интереса к работе, а просто «плывет по течению». Чем можно инициировать интерес помимо денег и нужно ли это?» Татьяна

Изменение мотивации. Нужно ориентировать на результат, и менять систему приоритетов. Система мотивации должна быть выстроена таким образом, чтобы выполнение плана продаж являлось необходимым условием существования человека в компании. Более подробно это описано в статьях   о системах компенсаций  и о нематериальной мотивации  на нашем сайте  в разделе публикации. Также обсудить это,  уже в режиме диалога приглашаю Вас на наш форум. 


Оргдиагностика.

      Часто руководителю трудно  принять объективное  решение, так как он  не обладает достаточным объемом информации о ситуации в компании.  Происходит это по разным причинам, таким как:  привыкание, внутренние взаимосвязи и отношения, утаивание части  информации подчиненными.

      Утаивание информации от руководства, а также ее  интерпретация в собственных интересах почти всегда наносят ущерб качеству принимаемых решений. Связано это с различными факторами присущими организации, иногда это страх, корысть, безответственность,  иногда наоборот благие намерения, не хотят расстраивать начальство.

    Не трудно догадаться к чему это приводит. Для многих предприятий это выливается в рассеивание, и иногда и в полное изменение целей выставляемых руководством.

    Большое влияние на искажение общей картины накладывают также позиционные противостояния между отдельными лицами в компании, и даже между подразделениями. Что тоже приводит к необъективной оценке ситуации и в конечном итоге к принятию необоснованных решений.

     Диагностика организации, оценка  внутренних процессов и взаимосвязей консультантами  позволяет представить руководителю наиболее полную  картину происходящего с независимой точки зрения. Консультант не участвует во внутренних спорах и конфликтах, он не связан какими-либо обязательствами перед различными подразделениями, он работает на интерес организации в целом и ее руководителя.

 Это позволяет ему взглянуть на ситуацию  с иной точки зрения, чем все ее участники.  А уже сама эта возможность - квалифицированной оценки текущей ситуации со стороны уже много значит для развития бизнеса.

   Мне часто говорят руководители компаний: « Никто лучше нас организацию не знает, мы здесь работаем с ее основания». И каково же их  удивление, когда  они читают отчет о проведенном исследовании. Для них открывается много нового об их организации, о ее проблемах и возможностях.  Это происходит не потому что, руководитель недостаточно квалифицирован, нет.   Даже самый опытный руководитель не сможет самостоятельно сделать качественную диагностику, так как, невозможно находясь внутри организации, беспристрастно оценивать ее со стороны. Даже в зеркало мы себя видим не полностью. А с организацией еще сложнее, она имеет гораздо больше граней  и сторон.

            Именно поэтому для диагностики и необходимо приглашать независимых специалистов – консультантов по управлению.  Они обладают тремя важными для этого вещами:

  1. Независимой точкой зрения.
  2. Возможностью оценивать ситуацию в целом, с учетом всех факторов.
  3. Специальными методиками проведения диагностики.

 Что дает оргдиагностика предприятию и его владельцам?

     Результатом хорошей диагностики будет  перечень проблем, так называемых «узких мест». Именно «узкие места» являются стопором в развитии организации и ее стабильности.

     Часто, руководитель говорит, что о своих проблемах он и так все знает и старается бороться с ними.  Да это работа любого руководителя. Но часто ли решаются  те проблемы, которые действительно первостепенны? Увы, практика показывает, что это не так. Зачастую решаются  горящие проблемы, те, что приносят именно сейчас наибольшее беспокойство. Это постоянное лечение следствий, а не причин. «Вылечив» одно, через какое-то время  получают новую проблему, порой уже осложненную.

 Именно поэтому перечень слабых, проблемных мест не  является главным результатом  диагностики,  основное  ее достоинство состоит в   определении корневых проблем предприятия, и  их взаимосвязи.   По результатам этой процедуры становится понятно, решение какой проблемы устранит большинство других  и ослабит оставшиеся.   Это является одним из важнейших инструментов для управленца – знание корневых проблем.  Потому что именно в их решении кроются ресурсы развития предприятия.

Многие руководители ищут новые возможности, создают новые ресурсы, в общем, бьются в позитивном ключе с возникающими препятствиями рынка. И  разговор о решении проблем вызывает некоторую гримасу, мол, мы вас пригласили не для того, чтобы вы нам о наших проблемах рассказывали, а чтобы новые возможности показали.

Иногда много времени уходит на то чтобы доказать, что самые большие возможности и ресурсы находятся в решении этих самых корневых проблем. Приведу простой пример, представьте себе машину с квадратными колесами, она в силу понятных причин едет медленно, и я как консультант предлагаю поменять колеса, а заказчик говорит: «Да нет, мне нужно повысить мощность двигателя, а  колеса -  это потом».  Но с машиной проще, здесь все очевидно, с организацией труднее, поскольку это сложная многогранная структура.  Но, как и в случае с машиной в решении проблем  организации кроется гораздо больше ресурсов для развития предприятия, нежели в новых возможностях. Поскольку даже самые хорошие и перспективные направления могут быть погребены под ворохом мелких и крупных проблем.

 

           Еще одним важным аспектом оргдиагностики является ее развивающий и командообразующий эффект. Процедура оргдиагностики построена таким образом, что во время ее прохождения формируется управленческая команда, персонал  ориентируется на поиск новых ресурсов развития. Происходит вовлечение сотрудников  в процесс изменений, что приводит к существенному повышению эффективности компании в целом.

В некоторых случаях мы рекомендуем  нашим клиентам проведение оргдиагностики вместо тренинга по командообразованию, поскольку количество пользы  от этого мероприятия гораздо выше, как по числу решенных вопросов, так и по фактору сплочения управленческой команды.  Ведь одно дело попеть вместе песни, полазать по веревкам и т.д., и совсем другое понять мотивы своего коллеги, и вместе решить часть общих проблем. Это скрепляет  гораздо сильнее, чем любые другие мероприятия.

      Таким образом, качественная диагностика является не только инструментом анализа проблемного поля компании, но и развивающим управленческую команду мероприятием.

    Оргдиагностика проводится по методике одобренной  Национальным институтом консультантов по управлению.

      P.S.  Хотелось бы предостеречь от так называемых экспресс-диагностик, предложениями о которых сегодня наполнен рынок. Качественная диагностика не может быть менее 50 часов работы консультанта, даже в случае с небольшой компанией. Такая продолжительность  обусловлена ее технологией.   


Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru

    


                          

      28 апреля состоится семинар «Эффективная работа с сетями», в семинаре принимают участие представители двух московских сетей. Ведет семинар Кузнецов Д.В. практик с опытом работы с российскими сетями более 10 лет.


Корпоративные программы обучения.  Сделайте ваш бизнес эффективнее!

Планируете провести корпоративное обучение, обращайтесь к нам! Тренинги продаж, переговоров, командообразования.

Только практические методики, только то, что работает!


Наши партнеры:

Консультирует аудитор

Статьи по теме финансовый анализ, налогообложение, бюджетирование, экономический анализ, маркетинговый анализ, управленческий анализ и другим смежным областям.


Анализ финансового состояния предприятия

Отрывки из книги. На примере конкретного предприятия проанализированы движение денежных средств, финансовые коэффициенты, прогноз неплатежеспособности и банкротства, эффект финансового рычага, анализ безубыточности. Приведена диаграмма "DU PONT".


 

                                                    Офицеров Пётр.

           Пишите    нам:                info@salesclub.ru

 


В избранное